Мои 5 лет: 365 вопросов, 1825 ответов или небольшие обновления в блоге

18:43

 Иногда приятно, а главное - полезно, сделать выходной среди недели. Мы давно не баловали себя отдыхом, поэтому сегодняшний день я решила не тратить исключительно лежание на диване. Мне захотелось немного обновить блог. "Пинок" я получила на днях, общаясь с Ниной. Мне давно хотелось изменений в блоге, но я никак не могла понять: с чего начать и откуда подступиться. Все пришло самой собой! Я выделила интересные для себя темы, просмотрела варианты дизайнов и воплотила свои небольшие задумки в жизнь. Самым приятным моментом после прописывания кодов, расстановки виджетов и сортировки постов по разделам было то, что все получилось. Думаю, что этот дизайн задержится надолго, так как он максимально удобный, функциональный и лаконичный.

Вместе с обновлением в блоге мне захотелось еще обновок! Точнее рассказать о потрясающем блокноте, на который я наткнулась, подыскивая себе мотивирующие книги для чтения. Этот блокнот рекомендовали дарить людям, которые желают отмечать в течение 5 лет каждодневные события. Я бы очень хотела оказаться в числе счастливчиков, которым преподнесут такой презент.





 Я не думаю, что блокнот "Мои 5 лет: 365 вопросов, 1825 ответов" предназначен
исключительно для творческих людей. Его могут вести обычные девушки или мужчины, которым хочется через пару лет вспомнить о том, что было значимым для них в тот или иной день. К тому же, я не думаю, что нужно ждать "важного" события, чтобы после купить этот чудесный блокнот. Необязательно быть беременной или выходить замуж. Ведь можно начать отвечать на интересные вопросы, чтобы за 5 лет создать книгу своей жизни.


Очень хочу этот блокнот, постараюсь его найти/купить/заказать. Он возглавляет мой  Wishlist и надеюсь скоро материализуется!


Фотографии блокнотика позаимствовала с сайта  thebookcase.ru

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Классный дизайн блога! Я тоже такой хочу!
    А вообще делай свою жизнь прекраснее, окружай себя красивыми вещами, мыслями и людьми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Я так и буду делать) Спасибо тебе за совет!

      Удалить
  2. шикарно получилось , мне очень нравится)))
    удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) очень приятно слышать от вас такое)

      Удалить