London Fashion Week: обзор коллекции Emilia Wickstead

13:49

Вдохновением для создания этого поста (надеюсь он станет только стартом для всех последующих) стало появление в моей ленте Facebook новостей о прошедших и идущих неделях моды. Электронные версии изданий Vogue, Elle без устали публиковали обзоры коллекций, представленных на главных модных событий, поражая мой разум. Именно поэтому я решила сделать свои обзоры по самым ярким, на мой взгляд, коллекциям и нарядам.

Так как первой на глаза мне попалась новая работа от модельера с красивым именем Emilia Wickstead (Эмилия Викстеда). О данном бренде я услышала впервые, точнее увидела коллекцию, которую он представил на London Fashion Week. На мой взгляд, это потрясающая работа, в которой отражены все грани женской хрупкости, нежности и, несмотря на глубокие декольте, скромности. Первое что западает в душу - это цвета. Пастельные оттенки окутывают теплом и романтичностью. В коллекции много нарядов нежно-лилового, розового, голубого, охрового, персикового цветов. Отсутствие ярких деталей не лишает наряды торжественности. Любимый дизайнер герцогини Кембриджской всегда лаконичен и последователен.

В новой коллекции Emilia Wickstead практически нет брюк, не считая шорт-буфов и комбинезона. Причиной тому стало то, что работая над новыми нарядами, дизайнер вдохновлялся фильмом "Женщины" 1939 года. Именно поэтому перед зрителями предстали стильные, женственные платья с геометрическими принтами, пышными рукавами и разной длиной.

Мне кажется, что коллекция Emilia Wickstead - это напоминание многим дамам о том, что даже в современный век, когда женщины имеют те же права, что и мужчины, а по силе духа порой превосходят их, следует оставаться хрупкой, скромной и очаровательной. Ведь даже самая отчаянная бизнес-вумен не откажется на пару часов превратиться в прелестную женственную особу.

Среди всех образов я выделила следующие:

                                     


                                        

                                    




You Might Also Like

2 коммент.

  1. шикарная подборка, я тоже слышу о дизайнере впревые... спасибо за обзар!!! платья великолепны!!!

    ОтветитьУдалить