Весна, новый город и теннис большой

18:44

Я устаю считать дни и часы, я просто буду учиться делать все регулярно.


  


Мой маленький эпиграф можно посчитать первым предложением этого поста. Я, действительно, больше не хочу считать дни и называть ими свои посты. Хочу попробовать все делать регулярно: правильно питаться, гулять, видеться со знакомыми и друзьями, следить за своей внешностью, посещать тренажерный зал, читать, писать и улыбаться. Верю, что у меня получится.
Выходные прошли веселее, чем было запланировано. В субботу вместо того, чтобы отправиться тренировать свои бицепсы и грудь, я отправилась с девочками играть в настольный теннис. Вооружившись кроссовками, гулькой на голове и легким макияжем, я отправилась искать приключений. Нашли, точнее не нашли ни одного клуба, чтобы поиграть. Теннис на открытом воздухе тоже отменился из-за дождя, который лил практически с ночи. Поэтому большая часть времяпрепровождения была посвящена прогулке по городу с поиском места, где можно посидеть и выпить чаю/кофе/коктейлей.
Было на удивление приятно, что в моем городе открывается множество кафе, баров, ресторанов - мест, где можно приятно провести время. Главное - наличие финансов. А еще интересно то, что мы так привыкли ныть о серости в своей жизни, не прикладывая усилий изменить, что либо. Вместо того, чтобы выходить гулять, посещать зал или просто лопать мороженое в парке, мы сидим дома и сетуем на то, что все так грустно, невесело и вообще жизнь проходит мимо нас. С этим решено бороться.
Под девизом борьбы я решила в воскресенье пойти в театр с однокурсником и вообще отличным парнем. Но наш спектакль был окончен на пороге театра и продолжился в Пабе №1. Не то, чтобы мы не любим искусство. Просто, разговор по душам перевесил "1001 ночь", которую я надеюсь посмотрю на следующих выходных. Пара часов в Пабе прошли просто на "ура"! Блин, как давно мне не хватало вот этих чуть хмельных разговоров и просто дружеского общения. Обо всем и ни о чем. С человеком, который плывет на твоей волне и не прикидывается. Господи, в него можно влюбиться за искренность и честность. Хотя, может именно потому что и нет всяких чувств, есть правда? Может отношения всегда строятся на лжи? Этот вопрос нужно разобрать отдельно.
Ну и постскриптумом - мое омбре, которое немного смылось. Обидно, досадно, но в ближайшие дни буду снова рыжить кончики и радоваться жизни. А, еще главное достижение - мой вес спустился ниже 60 кг! Я на верном пути!









You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ааааа как здорово ты провела время, это так нужно, куча подруг и сумасшествие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, нужен 1 друг и вкусное пиво)) Поверь, это действеннее!

      Удалить