Мотивация, спорт, выносливость

17:48


Спорт действительно развивает выносливость.

Занимаясь в тренажерном зале почти месяц, я задаюсь вопросом: почему я не сделала этого раньше? Потому что в моей голове было куча тараканов, отсутствие желания, постоянные отговорки, комплексы. Кстати, именно последние становятся причиной того, что большая часть женщин отказывается от спортивного зала. Но, увы и ах, занятия в домашних условиях невозможно повторить и 30% того, что в зале. Неважно - занимаетесь ли вы по программе или с великой и ужасной Джиллиан Майклз. Родные стены активно помогают нам делать по 8-10 повторений вместо 12-15, по 2 подхода вместо 4 или даже пропускать по причине критических дней, усталости, лени и сериала, который нельзя пропустить.

Занятия в зале - это отдельная часть жизни. Когда ты попадаешь в тренажерку, твое мировоззрение меняется. Ты хочешь худеть, правильно питаться и заниматься. Может быть не с первой тренировки, после которой твое тело ноет и каждая его клеточка посылает в мозг сигнал боли. Но после первой, второй, третьей, ты привыкаешь. Тебе не хочется пропускать занятия, есть конфеты. В голове появляется сравнение - 1 конфета и плюс 15 минут беговой дорожки. А эти 15 минут после дня ног кажутся наказанием.

Но главная мотивация - это музыка, вес, который постепенно тает и желание доказать людям вокруг, что тебе под силу сделать красивое тело, стать здоровой и порадовать мужские взгляды на пляже этим летом. Мотиваций на самом деле не мало. Но больше причин пропускать тренировки и просиживать вечера дома. Мои причины удерживали меня дома на протяжении последних 5 лет, за которые я худела, поправлялась и снова худела.

Девочки, кто читает мой пост, я знаю вас очень мало, но если вы хотите преобразиться - идите в зал. Не стесняйтесь своего тела - вы идете с миссией сделать его красивым. Неважно, сколько вы весите сейчас - важен результат.

Нет, я не одержима "качем" и не собираюсь сушиться, химичиться, разрабатывать планы тренировок. Я просто хочу иметь красивое тело и гладенькое пузо без складок, чтобы не испытывать стеснения. Потому чтобы не говорили все вокруг о том, что ты круто выглядишь и у тебя самые аппетитные формы, быть милым тюленем не так привлекательно, как соблазнительной русалкой:)

Завтра начинаю новую программу тренировок.




You Might Also Like

4 коммент.

  1. Точно! А как меня начинает ломать от того, если я вдруг не позанимаюсь. Привычка уже :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и должно быть! Будем красотками! Я скачала "Как быть француженкой....")))

      Удалить
    2. У тебя нашла)) Не знаю кто)) Много их))

      Удалить