Day 7-8-9

14:20




Время летит так, будто некоторых часов и не было в твоей жизни...

Начиная с субботы, я замоталась. Бывает такой период, когда после дел ты садишься за ноут и понимаешь, что у тебя нет сил писать, рассказывать и делиться отрывками из своей жизни. Это усталость и, конечно же, лень, которая всегда на чеку и готова завладеть нами. Бороться  с ней в выходные не было сил, однако она отразилась только в сфере ведения блога. В остальном я собой осталась довольной.

Суббота прошла под девизом "Провести день у плиты". Несмотря на то, что я пробыла в этом святом месте дома весь день, выпечки оказалось не так много. Обычно к Пасхе мы пекли столько, что раздавали всем знакомым и дома оставалось провианта на пару недель вперед. В это году обошлись небольшим количеством выпечки из уважения ко мне и моей диете. Просто, когда дома лежат все эти пироги, булочки и рулеты - очень сложно сдержаться и не попить лишний раз чаю.

Больше ничего в субботу сделать не удалось. Однако, когда я занималась тестом, начинками, делала пироги, я получила настоящее удовольствие. Кто-то расслабляется за просмотром очередного сериала, кто-то за прочтением книги. Моя стезя - приготовление еды. Я обожаю готовить и время на кухне - это настоящий релакс. Мне нравится, что-то придумывать, делать вкусные и красивые блюда. Не знаю, хотела бы я ресторан, но небольшую кофейню - точно!

Воскресенье - праздник Великой Пасхи. Помню в детстве на улице накрывался большой стол и собирались все соседи - вне зависимости от нации и вероисповедания. Каждый приносил выпечку, крашенные яйца, свежие овощи, конфеты, домашнее вино. У нас в семейном альбоме есть фотография, которая свидетельствует о таких событиях.

Сейчас все иначе. Наше поколение старается избегать людей. Мы общаемся только с избранными. С одной стороны это правильно. С другой... Не знаю, но даже те, кого мы подпускаем к себе могут нас не понять, что говорить о других?

В этом году выпечка была роздана соседям, оставлена для утреннего кофе и гостей. И на такой веселой ноте в воскресенье я отправилась в тренажерный зал! Заниматься становится интереснее, а главное - продуктивнее. Я схуднула на 600 грамм. Это прогресс за 1 неделю. Надеюсь, что так будет продолжаться дальше. Во всяком случае, я приложу максимум усилий для этого.

Интересный день был вчера. Несмотря на то, что рабочие планы были выполнены на 70%, я сходила в салон! Для меня каждый раз поход в салон - событие. Раньше я часто посещала это волшебное для всех женщин место, чтобы покраситься, подстричься и изменить имидж. С прошлого лета я стараюсь отрастить волосы. Получается. Тяжело, но все же дается. Вчера я вернулась к темному цвету, подравняла концы, а на днях сделаю омбре - мою маленькую мечту.

Вот такими были мои дни под номером 7, 8 и 9.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Здорово, когда в жизни что-то происходит и есть о чем написать - так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Да, так не прямо чтобы и происходит, просто хочется яркости. А если сам не раскрасишь - вряд ли кто сделает это)

      Удалить