Day 3

15:36


Чтобы изменить свою жизнь, необходимо начать с себя.

Может быть у меня получится вести блог? Не писать о чем-то невероятно значимом, а просто делать посты-заметки о том, что происходит каждый день или почти каждый день? Ответ на этот вопрос неизвестен, но попытка - не пытка.

Сегодня 3 день моей диеты и изменения своей сущности, внешности и внутренности. Несмотря на то, что я не голодаю, даются мне все эти "изменения" сложно. Ведь приучить организм к ограниченному рациону, исключению всех этих легких углеводов - просто каторга.

Я не верю людям, которые испытывают дикий восторг от того, что садятся на диету, начинают заниматься спортом или чем-то другим. Особенно в самом начале. Конечно, любое преобразование своего привычного уклада жизни - занятие интересное. Но, увы, оно не поддается укрощению с первых часов, дней, недель...

Привыкнуть к отсутствию сладостей, булочек и прочих вредностей, от которых порой сложно отказаться, можно после 2-3 недели. Но для этого нужно пережить это время. Не сорваться. Искать мотивацию, бороться с ленью, потребностью организма, ловушками мозга, который хочет кушать, чаще, чем желудок.

За 14-20 дней нужно привыкнуть к ощущению голода. Особенно после 16:00. Это нечто невообразимое. Одновременно хочется съесть тарелку пасты, поспать и пришибить кого-нибудь. А винить то некого. Ведь я сама запустила себя, сама позволила лопать то, что теперь зовется "животиком и боками". Да, расплата она такая - жестокая.

Кстати, во время диеты самое приятное - это завтрак. Ложась спать, я думаю о том, что утром меня ждет тарелка вкусной каши и кусочек отрубного хлеба с медом. Ради этого стоит пережить чувство голода, боль в голове и постоянные мысли: "Еда, еда, еда". В таком случае диета начинает быть не такой противной. Наоборот - полезной. Ведь именно от завтрака зависит наша работоспособность, пищеварение, метаболизм и т.п. Чем плотнее и полезнее утренний прием пищи, тем счастливее и здоровее человек. Не знаю, как кто, но я точно.

После завтрака я готова работать, творить, улыбаться. Заметила, что в последнее время моя трудоспособность перенеслась на утро. Именно до обеда я готова свернуть горы. Раньше я была дикой совой, которая начинала работать после 18:00. Взрослею или становлюсь дисциплинированной. А вообще, все что происходит сейчас в моей жизни - очередной виток, который приведет к чему-то хорошему. Я верю в это. И по поводу работы, и совершенствования себя, и отношений. Все действительно начинается с нас самих. Не с количества косметики, красивой одежды. А с того здоров ли ты, хорошая ли фигура, кожа? Готов ли ты бегать или читать книги? Работать или веселиться? Именно такие составляющие делают нас гармоничными...

О, забыла чиркнуть о разочарованиях. Вчера весы мне показали 61,4 кг. Никаких 60. После душевных терзаний мой организм срочно наел пару килограмм и решил не останавливаться на достигнутом. Но придется его тормознуть.

И еще, никогда бы не подумала, что отварная свекла с ложкой нежирной сметаны - это божественно. Действительно, было вкусно. Наверное, если добавить туда немного сыра будет еще лучше, но пока без него.



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Организм жутко привередлив! Я могу заниматься спортом и мало кушать, но при этом вес может чуть вырасти. А могу много есть и пойти погулять и сбросить... А иногда наоборот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема в том, что когда мы начинаем заниматься, мы хотим углеводов и потакаем себе. Типа: я ем макароны, НО я же тренируюсь!!! Эх...как все тяжко)))

      Удалить