Day 10: Aliexpress, shoping, orders, gym

19:42

Мы сами делаем себя счастливыми и строим свою жизнь.
Главное - во время понять это.

Мой 10 день стал некоторым возмещением за 7, 8 и 9, когда не хватало сил и не было сильного желания создавать отдельные посты. Начался он с того, что мы с моей подругой/коллегой Викторией, решили устроить себе виртуальный шопинг и заказать вещи на известном всем блогерам Aliexpress. С сайтом я знакома давно и ни разу сотрудничество с ним не огорчало, а наоборот - радовало. Поэтому мы решили обновить свои гардеробы и немного потратиться.

Какое-то время я отошла от шопинга в интернет-магазинах. На самом деле непросто отказаться от возможности пройтись по обычным магазинах, примерить понравившиеся вещи и купить их. Совмещать реальный и виртуальный шопинг можно лишь при наличии высоких доходов, однако я пока такими не могу похвастаться. И именно этот факт стал толчком к тому, чтобы дислоцироваться в ритейлы, где продаются интересные вещи, хорошего качества и по приемлемой стоимости.

Несмотря на то, что я заказываю в Aliexpress не первый раз, китайская одежда и обувь у меня часто ассоциируется с плохим качеством. Однако все вещи, пришедшие с этой торговой площадки, отличались прочностью. Туфли до сих пор имеют привлекательный внешний вид, каблуки на месте. В последний раз мне пришла рубашка, которая порадовала очень хорошим качеством, аккуратными швами и отделкой. Поэтому "Китай" "Китаю" рознь. И не стоит бояться делать покупки. Нужно уметь выбирать.

Итааак, мой заказ состоял из трех вещей, две из которых уже находятся в пути ко мне.

1. Джинсовый комбинезон. Это моя давнишняя мечта. Такого наряда у меня не было в детстве и юности, поэтому я решила, что в 26 лет не поздно исправить такое недоразумение. По фото комбинезон кажется качественным. Особенно меня радует цвет и заявленный продавцом объем штанин, которые не будут облипать мои бедра. Посмотреть можно тут.



2. Розовая футболка с радугой. О, в нее я влюбилась сразу же. Порой я выбираю вещи не разумом, а сердцем. Мне нравится цвет, принт, фасон. Я отдают предпочтение вещам свободного кроя, а потому такая футболка обязательно должна быть в моем гардеробе. Посмотреть можно тут.

3. Белая блузка. Классика жанра, вещь на все сезоны и для любых образов. Мысленно я примерила эту блузочку и с комбинезоном, разбавив образ белыми босоножками, и с юбочкой, которую мне пора бы забрать из ателье, и с брючками. Посмотреть можно тут.


Осталось дождаться всех обновок и копить деньги на новый шопинг! Мой Wishlist пополняется с геометрической прогрессией!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. отличный выбор... главное разумный расход))) люблю Али , пока они ни разу не прокололись...как ты и сказала Китай Китаю рознь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) про расход точно - с нашими ценами порой в магазин страшно зайти) а экономить на вещах - прямой путь к депрессии) буду спаться али и асосом)

      Удалить
  2. Мечты мечты - желания желания :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно-точно) я почти дочитал Сафарли, наверное сегодня напишу о книге))

      Удалить
    2. Давай! Я сейчас новую начинаю :)

      Удалить
    3. Да мне кажется ты по 20 штук в день читаешь)) Я вчера почти добила, осталось 8 страниц - спать адски хотелось))

      Удалить
    4. Нет, что ты. На книгу по несколько дней уходит. Я бы 8 страниц не бросила :))

      Удалить
    5. Я просто устала и уже не соображала... А так бы я не поняла, что к чему)

      Удалить