Три дня в Амстердаме. Глава 3.

21:54


Если меня когда-нибудь спросят о том, смогу ли я забыть ее, то мне останется лишь горько улыбнуться. Разве можно забыть человека, который проник в тебя так глубоко - в душу, сердце, кровь.

В моей жизни было немало женщин, но ни одна из них не вызывала у меня такой бури эмоций, как Вива. Она заставляла меня улыбаться и печалиться, дурачиться и быть серьезным. С ней мне хотелось забыться и провести всю оставшуюся жизнь. Я чувствовал себя настолько правильно, что от этих мыслей было страшно. Ведь все прекрасное имеет свойство быстро заканчиваться. Я не хотел допускать, чтобы это вдохновение, покалывание в пальцах и сдавленность в грудной клетке исчезли. Готов был пойти на самые безумные поступки, чтобы продлить наслаждение от улыбок Вивы, ее задумчивости и непосредственности.

Даже сейчас, сидя на собственной кухне, где уже более двух недель хозяйничала Вива, мне казалось, что я нахожусь в раю. Она наполнила мой дом светом и одновременно грустью. Несмотря на жизнерадостность, простоту и легкость, у Вивы была тайна. Секрет, покрытый тоской и болью. Я не мог не заметить его в глубине ее взглядов, ломанных жестах, когда она куталась в плед и раздумывала над тем: прикурить ли новую сигарету или нет. Мне хотелось узнать обо всем, но я боялся разрушить ту маленькую идиллию, которая заполняла все вокруг.

- Я хочу купить зеленый чай,- Вива ловко переворачивала оладьи, не забывая поглядывать в окно, за которым разыгрался дождь.- Ты не против?
- Вовсе нет,- мне нравилось наблюдать за тем, как она возиться с тарелками, сковородой. Готовка не была для нее трудом. Вива наслаждалась процессом приготовления всего: от затейливой пасты, которой она баловала меня во второй вечер своего пребывания в Амстердаме, до сэндвича.
- Мы пойдем вместе?
- Не боишься заблудиться одна?
- Я не немая,- Вива улыбнулась, не отрываясь от сковороды.- Что будет вечером?
- Чего бы тебе хотелось?- я едва сдержался чтобы не заявить о том, что хочу остаться дома, вдвоем.
- Потанцевать,- она вопросительно посмотрела на меня.- Мы можем?
- Все, что угодно,- отказать Виве - невозможно. Особенно, когда она смотрела чуть пытливым взглядом. Таким, как смотрят дети в ожидании того, что им пообещают поездку в "Дисней Ленд" за хорошие оценки в конце учебного года.
- Тогда мы могли бы купить чай, пообедать в "Кас", а потом зайти купить мне платье.
- Тебе понравилась оранжерея?- мне вспоминается один и первых дней, когда я повел Виву в свой любимый ресторан в старой оранжерее. Наверное, никогда не смогу забыть ее улыбку и то, как внимательно она изучала меню, не понимая и слова на голландском языке.
- Да, а еще там интересная публика,- Вива разложила оладьи по тарелкам, щедро поливая их шоколадным топингом.
- Не самая бедная,- отметил я.
- Нам не по карману обедать там?
- С чего ты взяла?
- Ну, ты сказал, что там не бедные посетители,- Вива села напротив меня, поправляя край футболки, который задрался наверх.
- Просто увидел несколько знакомых, которые выбирают исключительно фешенебельные места.
- Мы еще ни разу не курили,- я посмотрел на Виву, не понимая ее вопроса.
- Разве ты куришь?
- Травку,- она улыбнулась, заговорчески подмигивая.- Но я никогда этого не делала.
- Значит мы пойдем в "Джимми Ву",- в голове проплыли воспоминания о том, как я проводил все выходные в этом месте, в попытках побороть свою депрессию и нежелание общаться с людьми.
Травка в тот период оказалась не самым лучшим лекарством. Но сейчас  мы не собираемся лечиться. Желание Вивы стало для меня законом. Не помню, чтобы я с такой радостью и вдохновением брался за выполнением всех прихотей своих подружек. Чаще они раздражали меня своими просьбами. Привыкший пользоваться всем, мне было сложно отдавать. Но не с Вивой. Она будто изменила меня. За то короткое время вместе. Стала настолько близкой, родной, что отказать ей было равносильно прекратить дышать.
- Только у меня условие,- ее голос вырвал меня из размышлений.
- Какое?
- Я хочу купить платье на свои деньги,- Вива отодвинула от себя чашку с кофе.- И чай.
- Ты можешь даже заплатить за клуб,- я рассмеялся, глядя на ее мысленную попытку подсчитать свой бюджет.

***

- Мне не идет?- Вива примеряла очередное платье, которое едва прикрывало ее бедра.
- В нем у тебя нет груди.
- Зато красивые ноги,- она упрямо посмотрела на меня, слегка выпячивая грудь.
- Может тот комбинезон?- я кивнул в сторону ярко-красного наряда с обнаженной спиной и зауженными брюками.
- К нему подойдут черные босоножки,- Вива улыбнулась консультанту, который через минуту протягивал ей комбинезон.
- Мы можем купить новые,- предложил я.
- Лучше заплатить за клуб.
Полдня проведенные в городе вдохновили Виву. Я заметил это по ее взгляду - восторженному и любопытному. Она не просто любовалась архитектурой, прохожими, казалось, что она проникает в каждый предмет, который оказывается перед ее взором. Прогуливаясь по улицам, я наслаждался теплотой рукой Вивы в своей. Инициатором ходить за руку была она. Кажется, это началось еще в Париже, когда мы попали под дождь и бежали к входу отеля, чтобы укрыться под навесом. Тогда она впервые позволила мне поцеловать себя. Вива смотрела на меня, облизывая губы, и я не смог сдержаться. Обнимая ее так крепко, как только мог, я с нежностью касался ее губ своими. Едва сдерживаясь от желания прижать ее еще сильнее, смять губы в более грубом поцелуе, я сходил с ума, ощущая ток в каждой клеточке своего тела. Вива отвечала на каждое мое движение. Она не дрожала, не казалась испуганной или зажатой девочкой...
- О чем ты все время думаешь?
- О тебе,- я не соврал, улыбнувшись Виве, которая с удовольствием пила кофе из стаканчика.- Думал, теперь ты пьешь только чай.
- О, а у тебя есть фарфоровый чайник?- ее вопрос прозвучал странно.
- Да, в секретере.
- Зеленый чай нужно заваривать в хорошей посуде,- Вива с видом знатока приподняла бровь.- Иначе он будет невкусным.
- Откуда ты знаешь?- я притянул ее к себе, обнимая за плечи. Она не была против.
- Мне рассказывала подруга. Она ездила в Китай на стажировку.
- Значит будем пить из фарфора.
- А к чайнику есть чашки?
- И даже блюдца,- я усмехнулся ее непосредственности.- Ты не против, если вечером с нами пойдут мои знакомые.
- Правда?- Вива остановилась напротив меня, отвлекаясь от кофе.- Я уж было решила, что у тебя нет друзей.
- Почему?
- Не видела их,- она пожала плечами, беря меня за руку.
- Сегодня познакомишься.
- Они такие, как и ты?
- Какие?
- Умные, симпатичные и влюбленные?
- У них нет тебя,- я не сдержался и поцеловал ее в висок, крепче прижимая к себе.
- Я хочу заняться с тобой любовью...

____________________________
(1) Kas - ресторан в Амстердаме на улице Камерлинг Оннислаан 3. Удобно устроившись в старой городской оранжерее, вы получите лучшие и свежайшие блюда. Ресторан имеет собственную оранжерею и огород, поэтому вы можете быть уверены, что все продукты только что с грядки.
(2) Jimmy Woo - модный клуб в Амстердаме. Концепция основана на вымышленном владельце клуба, главаре китайской мафии и любителе грандиозных и экстравагантных вечеринок, которые устраиваются в помещении клуба.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ну блин на самом интересном месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он сложно дается...Я пишу в другом времени - это ппц!!! Мне легче писать в настоящем)))

      Удалить