Творчество, тренировки, терпение

17:50


Наверное, я попробую жить. Хочу, чтобы у меня получилось.

Последние мои посты в блог по большей части связаны с творчеством. На самом деле, я давно не была охвачена желанием писать и творить. В моей жизни часто случается так, что я загораюсь идеей написать интересную историю, а после запал проходит и остается лишь пара недописанных глав. Ужасная привычка, от которой очень сложно избавиться.

Но, несмотря на вдохновение, которое витает вокруг меня, другие стороны жизни не страдают. Во всяком случае, мне так кажется. Я продолжаю тренироваться, правильно питаться, а также работать, чтобы поскорее вылезти из финансового кризиса и забыть о всяких недоразумениях. Конечно, хочется получить все результаты сразу, но, увы, я - не волшебник. И буду ли им когда-нибудь - вопрос без ответа.

Последние недели были достаточно насыщенными. Я виделась с друзьями, познакомилась с девушкой, которая мечтает похудеть и получила приятные эмоции от общения со старым знакомым. Помимо этого, был зал. Жить без тренировок - скучно и невыносимо. Хотя вчера я чувствовала себя очень разбитой и тренировка на верхнюю часть тела показалась мне настоящим наказанием. Отказываться от занятий я не собираюсь. Верно говорят, что посещение тренажерного зал - наркотическая зависимость. Сначала ты идешь туда, чтобы похудеть, после подтянуть мышцы, скорректировать грудь, попу, руки.... Со временем находится масса причин, по которым ты должен 6-7 часов в неделю посвятить тренажерам, гантелям и штангам. Плохо ли это? Наверное, в тех случаях, когда занятия становятся одержимостью и весь смысл жизни сосредоточен на подсчете калорий, подборе сетов и изучении спортивного питания.

Я не хочу впасть в такую зависимость. Моя цель - красивая фигура и здоровье. Однако помимо этого тренировки помогают мне выбить дурь из головы, ненужные мысли и быть более уверенной в себе. Они формируют характер. Конечно, в 26 лет сложно измениться, но когда упорство, терпение, созидание, рациональность становятся концентрированнее, ты начинаешь мыслить иначе.

Единственный момент, который беспокоит меня сейчас - остановка веса. Застряв на отметке в 58,5 кг, я не двигаюсь ни вперед, ни назад. Хотелось бы в идеале весить 55 кг, избавиться от пузика, бедер и подкачать попу с грудью, но пока результаты таковы. Есть куда стремиться. Ведь создание красивого тела - непосильный труд, который строится не только на тренировках, но и постоянной сдержанности и отказах от таких вкусных, но не всегда полезных штук.

Остается набраться терпения, ждать и не останавливаться. Пусть путь, выбранный мной, не до конца уместен или правилен. Я хочу идти вперед.


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Желание и стремление - ты молодец, значит все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж эта зависимость...как ни крути она есть, да и ладно, пусть будет...так хочет тоже начать заниматьмы, а то я всё забросила, не успеваю по времени(((( а ты молодец, не расслабляйся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, было время, когда у меня было время и я ленилась. Сейчас стараюсь как-то лавировать))

      Удалить