Любовница. Глава 7.

21:38


Атмосфера "Каноэ" (1) - самая романтичная в Торонто. Мне нравится приходить в этот ресторан, который обожают гости города и влюбленные парочки. Панорама Онтарио, которая открывается из окон "Каноэ" завораживает. Наверное самый заядлый реалист и прагматик на минуту превратился в мечтателя, особенно после порции лососины под клюквенным соусом.
- Привет! Я опоздала,- Флоранс целует меня в щеку, скидывая на свободный стул сумку и кейс с чертежами.
- Злобные евреи?- я улыбаюсь, оценивая ее внешний вид.
Флоранс одета в стильный брючный костюм бежевого цвета, с которым отлично гармонирует бирюзовая блузка. В будни ее редко можно увидеть в джинсах или легком сарафане. Флоранс слишком серьезно относится к своей работе, поэтому ее офисный гардероб продуман до мелочей. Сегодня этими мелочами стали серьги и брошь из коллекции бижутерии "Шанель".
- Нет, на этот раз русские,- Флоранс автоматически улыбается официанту, который подает ей меню.- Что ты пьешь?
- Воду.
- И все?- удивляется она.
- Сейчас всего лишь одиннадцать часов,- я на всякий случай смотрю на часы в телефоне.
- Ты - скучная,- Флоранс делает недовольное лицо.- Может по бокалу белого вина?
- У меня встреча в банке,- я отрицательно качаю головой.- Пьяницам не дают кредиты.
- Ты все-таки решилась?- Флоранс отвлекается от изучения меню.
- Часть суммы мне даст мама, Калеб должен в обед встретиться со своими родителями...
- Я могу одолжить тебе.
- Спасибо, но я постараюсь справиться,- я не хочу втягивать в свои проблемы Флоранс, зная о ее давнишней мечте сменить машину.
- Почему нет?
- Ты практически накопила на автомобиль мечты,- я не знаю куда деться от ее пронзительного взгляда.
- Я могу отложить покупку на пару месяцев,- Флоранс закатывает глаза.- Только назови сумму.
- Говори мне эту фразу чаще,- я улыбаюсь.- Как твои дела вообще?
- Средней паршивости,- Флоранс определяется с блюдом.- Я была в зале.
- В каком?
- Тренажерном,- она вздыхает.
- О, Боже,- я внимательно смотрю на нее, замечая как тускнеет взгляд, а уголки губ предательски опускаются вниз.
- Видела Алехандро,- разговор дается Флоранс более, чем тяжело.- Он вел себя так, будто ничего не произошло.
- Игнорировал?- у меня чешутся руки оторвать этому испанскому бодибилдеру одно место.
- Нет, он буднично поинтересовался, как мои дела и почему я не приходила на занятия целую неделю,- Флоранс с благодарностью принимает бокал вина, делая пару глотков.- Такое чувство, что кроме моих занятий его ничего не интересует.
- Может он скрывает свои эмоции?- предполагаю я.
- Или у него их нет.
- Не думаю.
- А я уверена.- Флоранс залпом допивает вино, делая знак официанту.
- Ты сопьешься,- хихикаю я, посасывая лимон, который был добавлен в  воду.
- Это моя фраза,- хмыкает она.- Мне хотелось дать Алехандро по морде.
- Почему нет?
- А лучше гантелей,- я замечаю, как во взгляде Флоранс появляется нездоровый блеск.
- Или привязать за причинное место к кроссоверу.
- Ты еще большая садистка, чем я,- смеется она.
- Что ты будешь делать со всем этим? Подыскиваешь новый зал?
- Нет, решила остаться там,- я не могу скрыть своего удивления, так как это не похоже на Флоранс. Она обрубает все связи с тем, что приносит ей неприятности.
- Хорошо подумала?
- Меня тянет к нему,- Флоранс прерывается, когда официант расставляет блюда с салатами.
- Не можешь противиться этой пагубной привычке?
- Ты язвишь?
- Немного,- признаюсь я, заправляя свой салат лимонным соком.- Уверена, что справишься с этим?
- Я больше не собираюсь с ним спать, а то что случилось - не повод прекращать поддерживать себя в форме,- в голосе Флоранс слышится раздражение.- Ты же не можешь справиться со своей привычкой.
- Более того, я перестала с ней бороться,- усмехаюсь я.- Болезнь прогрессирует.
- Что он сделал на этот раз?- весь вид Флоранс демонстрирует ее готовность познакомиться с Рои поближе.
- Ничего,- по слогам проговариваю я.- Может запланируем, что-то на выходные?
- Дерек не отпустит меня напиваться с тобой и Нико,- Флоранс улыбается, а я вспоминаю тот вечер, когда она отпустила себя и протанцевала в клубе до трех ночи.
- Мы могли бы поехать с Кристианом в парк?
- Отличная идея,- Флоранс вертит в руке бокал.- Как ты думаешь, третья порция будет лишней?
- Если ты встречаешься с русскими клиентами - нет,- я принимаюсь за салат.


***
В "Бейкерс" я попадаю почти в полдень, когда в кафе не остается свободных мест, а очередь у стойки напоминает мне университетскую столовую. Рено радушно улыбается посетителям, колдуя над кофемашиной. Иногда мне кажется, что она далека от такого понятия, как усталость. Ни разу за годы совместной работы я не слышала от нее жалоб. Про лишние выходные и речи не было.
Калеб сосредоточено упаковывает в коробки два праздничных торта, переговариваясь с молодой женщиной, которая делала заказ. Он не любит общаться с клиентами, особенно, когда их слишком много и приходится спешить.
- Давай, закончу?- я на ходу надеваю фартук, бедром отодвигая Калеба.- Добрый день! Вам понравилось украшение?- обращаюсь к женщине, пытаясь вспомнить ее имя.
- Превосходное,- она одаривает меня улыбкой.- Я посоветовала вас своей знакомой, у которой скоро будет вечеринка.
- Это честь для нас,- я ловко превращаю ленточку в бантик, прикладывая визитную карточку и небольшую открытку.- Будем рады обслужить Вас снова.
- Спасибо!- благодарность из уст довольных клиентов - лучшая мотивация для меня.
Калеб стоит, прислонившись к витрине, глядя на меня с ухмылкой. Он всегда поражался моему умению ладить с людьми. Я же удивлялась тому, как он согласился разделить бизнес, будучи мажором с юности. Мне всегда казалось, что Калеб будет работать в корпорации своего отца, а точнее руководить подчиненными, разъезжать на дорогих машинах и заводить многочисленные романы. Но я просчиталась.
- Ты не хочешь поинтересоваться, как прошел мой семейный обед?- Калеб дергает меня за завязку от фартука, хитро улыбаясь.
- Ну тот факт, что ты обслуживал клиентку, предполагает отказ твоих рассудительных родителей,- я благодарно киваю Рено, которая протягивает мне бокал с латте.
- Они послали меня к черту, взяли обещание жениться в ближайшие полгода и перевели на счет в банке около пятидесяти тысяч.
- Сколько?- замечаю, как на мой возглас оборачивается несколько клиентов.
- Не будем делиться ценой информацией со всеми,- Калеб достает из кармана чек.
- Мечты становятся реальностью?- я не могу скрыть улыбки, едва удерживаясь от желания обнять его.
- У тебя самый лучший в мире фей,- смеется Калеб.- Можно он уйдет домой пораньше?
Не в силах отказать Калебу, я остаюсь в "Бейкерс", понимая, что попасть домой раньше девяти вряд ли получится. Но это не огорчает меня. Особенно после новости о том, что у нас есть часть денег и преобразования можно начинать с новой недели. Это вдохновляет меня на совместное с Лией приготовление традиционной английской шарлотки с  кремом. Лия горделиво комментирует процесс приготовления, испытывая явное удовольствие о того, что готовит десерт ее родины. Она с любовью режет яблоки и приготавливает сироп, в который их нужно будет поместить.
- Мы могли бы сделать это блюдо постоянным,- я размышляю вслух, взбивая желтки и добавляя в них тонкой струйкой горячее молоко.
- И назвать в мою честь,- смеется Лия, выкладывая кусочки хлеба в формы.
- Хочешь ударить по самолюбию Калеба?- вспоминаю, как он собирался придумать фирменный рецепт и дать ему свое имя.
- Всегда мечтала об этом,- сосредоточенность Лии восхищает меня и наталкивает на вопрос.
- Почему ты не работаешь на кухне?
- Потому что меня приняли официанткой,- она изумленно смотрит на меня.
- Это можно исправить,- я начинаю процеживать готовый крем.
- Мне было бы интересно попробовать,- Лия отправляет партию из 12 маленьких шарлоток в духовой шкаф.- А кто будет помогать Рено?
- Придумаем.
Шарлотка готова через пятнадцать минут. Она заполняет своим чудесным ароматом все пространство кухни. Персонал оживленно собирается у духовки, наблюдая за тем, с какой любовью Лия достает свой шедевр. Десерт получается отменным в сочетании с кремом и присыпкой из корицы и сахарной пудры.
- Завтра же включим его в меню,- я с наслаждением доедаю свою порцию, понимая, что мне предстоит разговор с Калебом о переводе Лии на кухне.

***
По дороге домой я узнаю, что Элейн отправилась на прогулку со своим одноклассником, а потому ужинать мне придется в одиночестве и, судя по всему, едой из ресторана. Такие не совсем воодушевляющие новости наталкивают меня на звонок Рои. Уняв дрожь в пальцах, я нажимаю на кнопку вызова и замираю, слушая гудки.
- Привет,- голос Рои звучит сонно.
- Спишь?
- Нет,- его привычка отвечать односложными фразами ужасно раздражает меня.
- Что делаешь?
- Телевизор смотрю,- кажется Рои зевает.
- Когда ты будешь свободен?- я иду ва-банк.
- Сегодня,- замечаю нотку интереса в его интонации.
- Время сюрприза?- ругаю себя за очередной вопрос.
- Приезжай,- тепло говорит Рои.
Я подавляю в себе желание надавить на газ и взять направление на Янг Стрит, Меня удерживает лишь обещание о сюрпризе, а также необходимость принять душ после рабочего дня. Поэтому  даю по газам и через пятнадцать минут оказываются перед парадной своего дома. Перепрыгивая через две ступеньки, я поднимаюсь на этаж и за считанные мгновения открываю дверь. Пребывание в квартире Элейн не остается незамеченным: на диване лежат ее книги, а на столе - свежие фрукты. Эти мелочи делают атмосферу более уютной и обжитой. Будет жаль, когда все это исчезнет вместе с Элейн, которая уже получила два звонка от друзей из Лондона.
Отгоняя от себя грустные мысли, я спешно принимаю душ, после чего начинаю потрошить свой гардероб в поисках одновременно лаконичного и сексуального наряда. О джинсах и брюках я отказываюсь сразу же. В моем распоряжении остаются платья и шорты. Мне не хочется выглядеть специально, чтобы Рои понял, что я подготавливалась и собиралась дольше часа. Желание сохранить некоторую спонтанность и игривость заставляет меня остановить выбор на классических бордовых шортах, блузке и туфлях на каблуке. Полчаса за сушкой волос и макияжем проходят незаметно. Сквозь жужжание фена я слышу, как трезвонит мобильный - Рои.
- Ты где?- его вопрос ставит меня в тупик.
- Уже еду,- лгу я, докрашивая губы и проверяя пуговицы на блузке.
- Я думал будет быстрее,- ворчит он.
- Расслабься и приготавливайся к сюрпризу,- я отключаю телефон и бегу надевать линзы.

***
- Что ты задумала?- Рои пытается выглядеть серьезным, но улыбка выдает его приподнятое настроение. И поцелуй, которым он награждает меня в пороге.
- Сюрприз,- я делаю акцент на последнем слоге и прохожу в зал, ставя на стол пакет с аромолампой, маслом и мороженым.- Помою руки.
- Можешь даже переодеться,- хихикает Рои, отправляясь на кухню.- Будешь пиво?
- Это не совсем по плану,- отвечаю я из ванной, где мне на глаза попадается стакан с одной единственной зубной щеткой.
- Не романтично?- интересуется Рои.
- Именно,- я пытаюсь успокоиться от прилива неожиданного счастья - щетки Лилит нет!
Когда я, переодевшись в футболку, выхожу в зал, Рои лежит на диване и внимательно смотрит кулинарное шоу. Он достаточно расслаблен. Его внимание переключается на меня и я не знаю, как выгоднее встать или сесть, чтобы он оценил кружевные трусики.
- Оу,- выдает Рои, скользя по мне похотливым взглядом.- Что будем делать?
- Отправимся в кровать,- отвечаю я.
- Так сразу?
- Нет,- отрицательно качаю головой, забирая пакет со SPA-принадлежностями.- Мне понадобится полотенце.
- Возьми на сушке,- Рои кивает в сторону ванной, а сам направляется в спальню.
Пока он задвигает шторы и включает ночную лампу, я убираю с кровати покрывало и расстилаю полотенце.
- Какая хозяйственная Бруклин,- Рои устраивается на полотенце, сняв футболку.- Что дальше?
- Расслабляйся,- я тихо включаю музыку, которую подготовила специально для этого вечера, и зажигаю свечу в аромалампе, предварительно налив в нее ароматическое масло.
Приятный аромат розовых цветов заполняет воздух, а мерцание свечей делает атмосферу романтичной. У меня заметно дрожат руки, когда я пытаюсь выбрать себе место, чтобы занять удобную позицию.
- Садись сверху,- Рои хихикает.- Иначе я усну быстрее, чем ты начнешь.
- Замолчи,- фыркаю я, но следую его совету.
Делать  массаж, не имея специальных навыков, не так страшно и сложно. Я совершаю нехитрые манипуляции, разминая ноги Рои и медленно перемещаясь к спине. Его размеренное дыхание говорит о том, что я все делаю правильно. Мне же нравится ощущать его  тело под руками, ласкать пальцами кожу, едва сдерживаясь от желания проложить дорожку поцелуев вдоль позвоночника.
- Это приятно,- говорит Рои, когда я растираю ему спину.
- Но не верх блаженства,- тихо говорю я, наклоняясь и прикусывая ему ухо.
- Эй,- он чуть шевелится, пытаясь меня сбросить.- Не кусайся.
- Слегка,- целую его шею, руками проводя по плечам.
- Мммм,- Рои сладостно выдыхает.- Мне нравится.
- Мне тоже.
Я продолжаю делать нехитрый массаж, ощущая как возбуждение постепенно овладевает телом. Мне хочется заняться с Рои любовью, как в прошлый раз. Вжиматься в его тело, наслаждаясь каждым движением, мимолетным поцелуем или взглядом - пронзительным и испытывающим. Но я усмиряю свой пыл и стараюсь нормализовать дыхание, чтобы закончить начатое дело.
- Тебе нужно будет перевернуться,- я соскальзываю с Рои, слегка разминая пальцы, которые с непривычки онемели.
- Зачем?- лениво спрашивает он, не делая попыток пошевелиться.
- Будем массировать грудь.
- У меня ее нет,- смеется Рои, но послушно переворачивается на спину.- Мы испачкаем простыни...
- За все приходится платить,- ухмыляюсь я, поправляя под ним сбившееся полотенце.
- Сядешь сверху,- он многозначительно указывает взглядом в сторону паха.
- Оу,- я делаю вид, что смущаюсь, замечая его возбуждение.- Не рано?
- Нет,- Рои улыбается, прикрывая глаза.- Начинай...
Примостившись на бедрах, я ощущаю как возбуждение Рои нарастает с каждой минутой. Массаж превращается в откровенные ласки. Не могу больше сдерживаться. Я покрываю влажными поцелуями его шею, спускаясь к груди. Мне нравится слегка дразнить его, прикусывать нежную кожу, проводя следом языком. Рои начинает шумно выдыхать, а я ныряю языком в пупок, лениво лаская его. Мне не хотелось торопиться, но терпение никогда не было моей сильной стороной.
- Это тоже требует массажа,- Рои касается рукой моего плеча, пальцами проводя по руке.
- Это?- передразниваю его, облизывая губы.
- Да,- кивает он, притягивая меня к себе и жадно целуя в губы.

***
- Сюрприз удался,- Рои тяжело дышит, с улыбкой глядя на меня.
- Мы скользкие,- я провожу рукой по животу, ощущая липкость от пота и масла.
- Идем в душ?- Рои целует меня в висок.- У меня перегрев!
- Ты стареешь,- хихикаю я, с не охотой поднимаясь с кровати.
- Не спорю,- кричит он из ванной.
Душ мы принимаем по отдельности. Рои предпочитает обливаться холодной водой, брызгая в разные стороны. Он задвигает дверцу кабины, намыливаясь и изредка поглядывая на то, как я вытираюсь голубым полотенцем. Не думаю, что оно единственное в его доме, но по закономерности я вытираюсь именно им.
- Мороженое, наверное, растаяло,- говори Рои, забирая у меня полотенце.- Ты вроде была на диете?
- Сегодня можно,- безоговорочно заявляю я, отправляясь на поиски трусиков и футболки.
- Не надевай верх,- Рои следует за мной.- Я хочу наслаждаться этим,- он тянет меня на себя, наклоняется и целует грудь.
- Извращенец,- я не делаю попыток вырваться, чувствуя, как у меня замирает дыхание.
- Немножко,- отвечает он.- Идем в кухню?
- Да.
Остаток вечера мы проводим за поеданием мороженого и разговорами ни о чем. Размеренная обстановка навевает на меня сон и я не помню, как мы добираемся до кровати. Единственное, что не ускользает из памяти - это объятия Рои. Он не разваливается на спине по привычке, тут же забывая. На этот раз он обнимает меня, утыкаясь носом в шею. Лежать в такой позе чертовски неудобно, но я боюсь шелохнуться, чтобы не спугнуть это волшебное мгновение близости.

__________________________
(1) - "Каноэ" - Canoe (англ.) - Заведение канадской кухни «Каноэ» расположен на 54-м этаже Toronto Dominion Centre (TD Centre), так что неудивительно, что из его окон открывается потрясающий вид на озеро Онтарио и его острова. Дизайн ресторана строгий и минималистичный, как и сама природа Канады. Зал оформлен деревом и натуральным камнем. Столик необходимо бронировать заранее, потому что желающих попробовать блюда из лося, оленя карибу и морских гребешков, более чем достаточно. В меню ресторана можно найти и такие непривычные для Северной Америки кушанья, как моццарелла из буйволиного молока, березовый сироп с брусникой и тушеная оленина с клюквенным соусом.




You Might Also Like

2 коммент.