The Secret: любовь, счастье, радость, свобода

22:53


- Не планируй, не угождай никому. Научись любить себя. У тебя всего лишь одна жизнь. Живи, посмотри на себя...
Я не могу процитировать его слово в слово, но сейчас понимаю, насколько он прав.

Ура! Это будет пост, а не очередная глава "Любовницы", которую мне так нравится писать. Я буду делиться впечатлениями, мыслями и размышлениями. А виной, точнее приятной, очень вдохновляющей причиной тому стал фильм "Секрет".

Да-да, я вошла в тот небольшой процент людей, который посмотрел этот потрясающий документальный фильм через много лет после его выхода. О нем говорили еще во времена моего института, а закончила я получать образование 5 лет назад. Тогда мне не удалось его посмотреть, как и потом. Наверное, именно по желанию судьбы или вселенной сделать это предназначалось 15 мая 2015 года. Но не суть. Конечно, я должна была задуматься над тем, что если бы "Секрет" попался мне раньше, то я была бы уже мультимиллионершей, которая пьет "Моёт" и отдыхает на Бали. Но всему свое время.

Как и ожидалось "Секрет" поразил меня, вдохновил и стал очередным пинком к тому, чтобы действительно взяться за строительство своей жизни. Попыток у меня немало, но именно сейчас, в настоящее время, я чувствую, что начала движение вперед. Будто провела какое-то время в коме, а теперь снова учусь ходить, говорить, понимать и т.п. Просмотр фильма - новая доза лекарства, которое поможет стать тем, кем я хочу. Счастливой.

1 час 31 минуту я наслаждалась тем, о чем говорили ученые, психологи, философы, предприниматели, провидцы. Каждая фраза была столь проста и понятна, что я невольно улыбалась человеческой глупости и предрасположенности все утрировать. Мы настолько привыкли отдаваться негативу и, не получая желаемого забываемся о том, что приложили к позитивным мыслям минимум.

В процессе просмотра в моей голове всплывали эпизоды прошлой жизни, которые подтверждали существование "тайны". Она действительно есть. Нам легче ее не замечать, упиваясь горестью, тоской и жизненными разочарованиями. Ведь делать, верить и не сбиться с пути - самое сложное.

"Секрет" призывает каждого откликнуться душой и сердцем, изменить свою жизнь, сделать попытку и не сдаться на первом повороте, когда машина под маркой "Жизнь" заглохнет. Я хочу поддаться этому призывы, пойти на поводу у вселенной и получить то, о чем так рьяно мечтаю. Ведь это не планы о покорении мира или создании армии. Мои желания до боли просты и понятны. Они отчасти меркантильны, но не противоречат теории счастья.

Счастье - именно это главная цель каждого человека. "Секрет" пытается донести до каждого то, что нужно знать, чего хотеть. И именно это поможет достичь цели. А достижение желаемого - счастье. Мы испытываем эту эмоцию, когда что-то получаем, видим, чувствуем. Так почему не быть счастливыми всегда? Жить в гармонии с собой, своим телом, разумом.

Да, это моя проблема. Именно весной 2015 года я поняла, что утратила гармонию в себе. Перестала быть слегка сумасшедшей девушкой с потоком креативных идей. Я "повзрослела" и утратила веру в то, что мои грандиозные желания могут стать реальностью. Рациональность плотно въелась в мое сознание. Хочу ли я быть такой? Готова ли прожить всю жизнь, ища причины неудач и поражений? Быть несчастной, потому что для остального нужно быть слегка безрассудной? Нет. НЕТ! Я хочу вернуть в себя гармонию, поверить в достижимость целей, в счастье, которое поджидает меня за углом. И я смогу это сделать. Работая над собой каждый день и прикладывая усилия, я добьюсь результата.

Я буду бороться с негативом, внешними и внутренними факторами, которые мечтают сделать каждого из нас несчастным и безликим. Думаю, это самая правильная работа. Именно гармония, спокойствие, позитивный настрой и упорство смогут привести к тому, чего так хочется: будь то автомобиль или свидание с любимым человеком.

Современный мир устроен так, что каждый день, а точнее час или минуту человек сталкивается с волной негативных эмоций. Я давно заметила, что прилагая усилия к чему-то новому, к тому что изменит меня, наталкиваюсь на стену проблем, которая остужает мой пыл и все возвращается на круги своя. Никаких изменений. Недобрые силы рады постараться, чтобы каждый из нас чувствовал себя несчастным. А если мы готовы подпитать их своими расстройствами, унылым состоянием, депрессиями и отсутствием веры, то приготовьтесь - хэппи энда не будет.

Сейчас я слушаю свою любимую музыку, думаю о том, как буду создавать доску визуализации и хочу призвать каждого, кто прочтет этот пост к тому, чтобы оставить все негативное в прошлом и найти свой прекрасный путь в будущем. Я хочу быть счастливой, понять свои истинные желания и потребности, быть лучше. Это необходимо, чтобы двигаться вперед и не обращать внимание на все то, что разрушает, делает нас несчастными и разочарованными.

Попробуйте и вы. Посмотрите "Секрет", даже если видели его. Поверьте в себя. Отгоните все то, что сделало и делает вашу жизнь серой и никчемной. Сделайте шаг и не сдавайтесь даже при самых неприятных препятствиях. Вспомните об эффекте плацебо, о людях, которые победили рак, счастливых семьях, прошедших немало испытаний. Это призыв для меня, вас, тебя, Людей, которые живут и даже не подразумевают о своей силе. Откройте секрет своего счастья, любви, свободы, радости.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Наташа, солнышко, ты просто прелесть, мне нравится твоё рвение и самоотверженность.... много слышала о фильме но поняла что сама знаю то о чём там говорится, потому что именно таки пытаюсь строить свою жизнь... не всегда получается, бывает жизнь ставит на колени и причём довольно часто, но знаю об этом только я и только я могу помочь себе встать что я и делаю изо дня в день , жизнь действительно прекрасна, но принимать ее как должное легче чем восторгаться её постоянно..... держи меня в курсе на счёт грандиозного, и вообще давай что нибудь замутим в нашей местной блогосфере, а , рельно надо что то придумать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна мутить и прочее))) А кто из Узбекистана еще ведут блоги? Я знаю, только Вас) Согласна, что жизнь нужно воспринимать как должное, но с позитивом. А мы чаще всего унываем)) Я просто человек крайностей: либо в депрессняке, либо на позитиве. Нейтралитета не было)) Но сейчас я хочу радоваться, жить, улыбаться)))

      Удалить
    2. я, Настю Парк знаю, но она не регулярно обновляет блог...ещё были парочка но они совсем не обновляются...

      Удалить
    3. Очень жаль, на самом деле. Сейчас остается немного интересных блогов. Про косметику мне не всегда интересно читать) Хочется чего-то живого, а не обзоров))) Хотя именно эти блоги отличаются популярностью)

      Удалить
  2. Значит тебе точно надо еще и книгу прочесть!

    ОтветитьУдалить
  3. И тогда меня ничто не сломит точно))

    ОтветитьУдалить