Любовница. Глава 5.

20:35


- Вот черт!- я пытаюсь выпутаться из-под одеяла, понимая, что проспала все на свете.
Среда никогда не была моим лучшим днем. Это подтверждается в очередной раз. По плану я должна была проснуться в шесть, чтобы успеть встретить Элейн в аэропорту, а после отправиться на встречу со Стеном. Однако все начинается с того, что я совершенно не слышу первый будильник и просыпаюсь на полчаса позже.
Как назло разрывается стационарный телефон, мобильный не перестает извещать о сообщениях, а в кофеварке заканчиваются фильтры. Я на ходу чищу зубы, расчесываю волосы и пытаюсь сообразить, на какой из звонков ответить. Преимущество получает стационарный телефон, который не прекращает звонить.
- Алло,- мой голос звучит так, будто я пробежала марафон.
- Брук,- Калеб слишком тихо произносит мое имя.- Напыщенный индюк уже приехал.
- Что?- я смотрю на часы, которые показывают начало восьмого.- Он должен был заехать в девять.
- Мне его выгнать?- в тоне Калеба отмечается некое удовольствие.
- Конечно, нет! Поговори с ним, расскажи наши пожелания....
- Что? Ты рехнулась? Я ему не передам из десятой доли того, что требуется,- возмущается Калеб.- Ты встретила Элейн?
- Я проспала, черт!
- Так, гони в кофейню, а я встречу Элейн,- предлагает он и я вижу в этом какой-то смысл.
- Пожалуйста, возьми ей латте по дороге.
- Она прилетает в Пирсон (1)?- Калеб заметно воодушевляется.
- Да, рейс ВА-99,- я откидываю кроссовки, которыми хотела заменить туфли, понимаю, что в запасе у меня есть еще двадцать минут.- Пусть Лиа позаботиться о Стене.
- Нет, она не согласится на минет,- Калеб хихикает.- Выезжаю через три минуты.
- И я тебя,- говорю я отрывистым гудкам, надевая туфли и куртку.
В кофейню я добираюсь за десять минут, что порой кажется невозможным. Лиа натянуто улыбается мне с порога, кивая на последний столик у окна, где сидит Стен. За прилавком Рено орудует кофемашиной, создавая маленькие шедевры на пене для капучино. Она подмигивает мне, когда я вздыхаю и стараюсь уверенно пройти к Стену.
- Доброе утро! Прошу меня извинить за опоздание,- я вкладываю всю очаровательность в свою улыбку,- протягивая Стену руку.
- Доброе,- хмыкает он, но отвечает на рукопожатие.- И Вы не опоздали,- добавляет он.- Моя утренняя встреча перенеслась и я решил заехать сюда, чтобы познакомиться с объектом.
- И как Вам?- я располагаюсь напротив него, снимая куртку и по привычки доставая блокнот.
- Ожидал большего за последний год.
- Что?
- Думал, Вы сделаете ремонт и возможно используете прилегающую территорию,- Стен медленно помешивает эспрессо.
- Мне не удалось обворовать банк,- не знаю удается ли мне шутка, но раздражение начинает закипать.
- Инвесторы?
- Я не подумала об этом.
- Пора бы,- Стен слегка кривит губы в подобие улыбки.- Предлагаю начать с небольшого расширения. Территория перед зданием выкуплена?
- Да, она входит в стоимость аренды,- я мысленно даю себе пинок за то, что не думала об этом раньше.
- Там поместится пять или шесть столов,- продолжает Стен.
- На обустройство уйдет минимум два месяца.
- И ремонт внутри,- он достает ай-пад.- У меня есть знакомый дизайнер, который бесплатно разработает проект, составит смету и по минимум возьмет за ремонт.
- За это я должна буду?- я внимательно смотрю на Стена.


- Меня не интересуют интрижки, а также секс в виде оплаты за услуги,- ухмыляется он.- Считай, это мой подарок к... Когда твой день рождения?
- В октябре.
- Ко дню рождения,- Стен отправляет сообщение.- Эдриан свяжется с тобой на днях.
- И все-таки, в чем причина такого жеста?
- Нико обещал сделать роспись в моем офисе,- сдается Стен.- А я заняться продвижением твоего бизнеса.
- У меня появляются покровители,- я улыбаюсь.- Что с кампанией?
- Начнем ее параллельно с ремонтом,- Стен, что-то записывает в органайзере.- Ребрендинг нам не потребуется, поэтому концепция останется прошлогодней.
- Суть я поняла.
- Отлично, люблю знающих людей,- Стен допивает кофе.- Я свяжусь с тобой через пару дней. Можешь не провожать.
Я следую его совету и остаюсь сидеть за столиком, наблюдая как он садится в машину и отъезжает от кофейни. Осознание того, что впереди мне предстоит нелегкое время, приходит не сразу. Я не предполагала того, что вместе с новой рекламной кампанией придется делать ремонт и обустраивать место на улице. Вопрос: откуда взять деньги, становится главным.
- Эй,- Рено щелкает передо мной пальцами, ставя бокал с латте.- Рекламщик выпил из тебя жизнь?
- Озадачил тем, где взять денег,- я с наслаждением отпиваю щедрый глоток кофе.- Такое чувство, что уже вечер.
- Увы, только девять утра,- Рено закуривает, присаживаясь рядом.- И сколько требуется на реализацию его сумасшедших идей?
- Пока не знаю, но кругленькая сумма нужна на ремонт и обустройство фасада.
- Мы могли бы поработать пару месяцев без зарплаты,- предлагает она.
- Хором пойти в публичный дом?
- Не смогу,- Рено морщится.
- Да и Калеб не позволит,- об их романе знают все, но делают вид, что только догадываются.
- Все образуется,- Рено оборачивается на звон колокольчика, который извещает о клиентах.- Пойду заверну пару булочек,- она  улыбается  и проходит к стойке, оставляя меня со своими мыслями.

***
Я не могу не улыбаться, глядя на Элейн. Моя сестренка делает обиженный вид, когда я подхожу к ней.
- Никогда не простишь меня?
- Нет,- возмущается она, с радостью обнимаясь со мной.- Я была рада видеть Калеба и латте.
- Не сомневалась,- я приглаживаю ее пышные волосы, которые она убрала на один бок.- Как прошел полет?
- Под голос Джареда (2), но почти семь часов я проспала,- Элейн одергивает футболку, которая задралась на животе.- Ты сегодня занята?
- Не совсем. Мне нужно заехать в банк и после я буду в твоем распоряжении.
- Это радует,- я снова обнимаю Элейн, понимая, как приятно находится рядом с родным человеком. Особенно если не видел его больше года.
- Ты кажется похудела,- она шутливо щипает меня за бок.
- Хожу в зал,- подмигиваю я.- Связалась с кем-то из друзей?
- Позвонила Джо и Маклейн. Оба рады увидеть меня, а точнее напиться прямо сегодня,- Элейн хихикает.- Составишь нам компанию?
- Конечно,- торопливо киваю я.- И к черту, завтрашний подъем в пять утра.
- Пять? Зачем?- Элейн открывает рот от удивления.
- Готовим выпечку к свадьбе.
- Когда уже ты выйдешь замуж?
- Когда объезжу жеребца,- я напоминаю  старую шутку, на что она смеется.
Несмотря на усталость и длинный перелет, Элейн мотается со мной по делам и терпеливо ждет пока я решаю дела в банке. Выписка со счета не радует, так как суммы на нем хватит лишь на ремонт. Речи о расширении идти не может. Единственная надежда - это продажа квартиры, разговор с Калебом или звонок маме. Последнее я буду использовать в крайнем случае, так как уже давно стараюсь вести самостоятельную жизнь.
- Не удалось пробраться в хранилище?- Элейн замечает мое унылое настроение.
- Его сторожат лепреконы с большими носами,- я пытаюсь пошутить, но не удается.
- Проблемы?
- Их всегда можно решить,- я подмигиваю Элейн.- Домой?
- Было бы круто,- соглашается она.- Я просто мечтаю о душе.
- Устроим.
Слушая рассказы Элейн о жизни в Лондоне, я не перестаю думать о кофейне. За последний год я несколько раз сталкивалась со сложностями, но они разрешались сами по себе. Обстоятельства складывались так, что неприятности становились некими преимуществами. Сейчас я чувствую, что все идет не так, как бы хотелось. Вопрос денег стоит остро. Он назревал еще в начале года, но брать их было негде. Ситуация не изменилась, а решения ей пока нет.
- Ты поедешь в джинсах?- пока я готовлю легкий ужин и выбираю между красным и белым вином, Элейн предстает передо мной в коротком платье и лаковых ботильонах.
- Думала, мы успеем поужинать.
- Кто отказывается?- Элейн садится за стол, пододвигая к себе тарелку.- Чем ты меня будешь баловать?
- Салат с лососем под белым соусом и вино,- я улыбаюсь и развожу руками.- На десерт мы идем в "Икс Эс" (3).
- Уверена, что меня пустят?- Элейн накладывает салат.
- Тебе давно не четырнадцать,- смеюсь я, вспоминая о веселом времени, когда она была в переходном возрасте.
- Точно,- соглашается она.- Как необъезженный жеребец?
- На том же уровне,- хмыкаю я, пробуя вино.- Нужно было открыть белое.
- Тебе же нравятся препятствия,- Элейн улыбается.- В хорошем смысле.
- Когда ты стала такой умной девочкой?- я целую ее в волосы.- Кто идет с нами?
- Джо, Маклейн, Сара,- перечисляет она.- Может еще кого-то возьмем?
- Йена?- я дотягиваюсь до мобильного, открывая контакты.- Оливия?
- Она возьмет с собой ту чумовую подругу, которая может танцевать всю ночь?- глаза Элейн загораются.
- Глэм?
- Точно, прямо как гламур,- произносит она на французский манер.
- Тише,- я дозваниваюсь до Оливии.

***
Атмосфера "Икс Эс" настраивает на  полный отрыв. После четвертого коктейля мне хочется танцевать до утра, а еще больше - позвонить Рои. От последнего желания меня спасает новая композиция и неутомимая Глэм, которая, действительно, собралась танцевать всю ночь. Она сексуально раскачивается в такт музыке, привлекая взоры окружающих мужчин. На нее приятно смотреть - Глэм знает как и в какой момент повернуть головой, тряхнуть волосами или улыбнуться.
- Я хочу их снять,- взглядом указываю на свои туфли, которые стали причиной очередной мозоли.
- Снимай,- Глэм лучезарно улыбается, не переставая двигаться.
Наш танец с ней похож на небольшое соревнование, а точнее - дурачество. Мне нравится повторять за ней движения, быть эдакой сексуальной кошечкой, заигрывать движениями, распаляя воздух вокруг.
Элейн сидит в окружении Оливии, Джо и Маклейн, отдыхая после получасового сета на танцполе. Несмотря на середину недели, в "Икс Эс" многолюдно. Разношерстная публика радует глаз. По будням здесь часто собираются студенты . А вот по выходным можно увидеть состоятельную молодежь, которая приходит продемонстрировать новые наряды и потратить кучу денег на выпивку и даже легкие наркотики.
- Не устали?- к нам присоединяется Оливия, поправляя топ, декольте которого стало причиной вывиха шеи нескольких парней, танцующих рядом.
- Ждали тебя,- перекрикивать музыку практически невозможно, так как ди-джей вошел в раж и не перестает радовать заводными мелодиями.
- Твоя сестренка пьет пятый коктейль,- Оливия делает смешную гримасу.
- Виски?- интересуюсь я, встревожено глядя на Элейн, которая действительно улыбается официанту, подающему новую порцию.
- Именно,- кивает Оливия, включаясь в танец.
- Пардон,- натянуто улыбаюсь я, возвращаясь за стол.
Джо и Маклейн заговорчески подмигивают мне, заметив встревоженность. Эта парочка, подобно "Твикс", всегда неразлучна. Давние подруги Элейн, которые продолжили со мной общаться после ее отъезда в Лондон, уже пытаются найти ей оправдание.
- Отдай мой коктейль,- Маклейн выдирает из рук Элейн бокал - я и не ожидала иного.- Брук, скажи своей сестренке, что нельзя пить за чужой счет...
- Если это не симпатичный парень,- перебивает ее Джо.- Устала?
- Нет,- я сажусь рядом с Элейн, которая явно пьяна и не пытается этого отрицать.- Не хочешь подышать?- обращаюсь к ней.
- Кажется нет,- она пожимает плечами и глупо хихикает.- Не злись?
- Только после того как выпорю тебя,- я шлепаю ее по бедру, заодно чуть опуская платье вниз.
- У меня видны трусики?
- Нет,- я облокачиваюсь на спинку.- Ты хотела танцевать всю ночь, помнится мне.
- Мне нужно было зарядится,- Элейн делает знак официанту.- Я хочу воды.
- И спать,- подытоживаю я.
- Нет,- протестует она.- К черту, спать!
- Тогда пей воду и идем на танцпол.
- Там нет симпатичных парней и девушек,- фыркает она.
- Есть я.
Отговорки Элейн не имеют силу. Я вытаскиваю ее танцевать как только она успевает допить воду. Ближайшие полчаса на танцполе помогут ей избавиться от первой волны опьянения и продолжить веселиться. Элейн понимает это и вливается в ритм, пристраиваясь в танце к Глэм, у которой открылось второе дыхание. Вместе они танцуют развязано и жарко, от чего ди-джей переходит на миксы с латинским акцентом. Мужская половина, танцующая рядом, не скупиться на комплименты, а мне приятно расслабляться. Я забываю о финансовых проблемах и том, что мне нужно быть на рабочем месте через шесть часов. Растворяясь в музыке и танце, я даю волю своим эмоциям. Мне нравится подпевать в голос и взмахивать волосами, ощущая, как они рассыпаются по спине и шее. Попытка расслабиться удается и я стараюсь отогнать от себя мысль о том, что все не может быть настолько хорошо. Точнее - не успеваю, когда перед моими глазами появляется Уилл - мой бывший ... бойфренд? Назвать его так не поворачивается язык. Мы провели вместе около трех месяцев, в течение которых он доказывал мне ледовитость своего сердца, а я пыталась настроиться на влюбленность в него. У меня бы получилось, если бы он не повел себя как трус. Самый настоящий трус.
- Это Уилл?- я наклоняюсь к Оливии, которая сразу же переводит взгляд и замедляет движения.
- Да,- кивает она.
- Хочу подойти,- мои губы растягиваются в улыбке.
- Зачем?- восклицает Оливия, хватая меня за руку.- Не надо.
- Почему?
Через секунду я спускаюсь с возвышенности на танцполе и в ритме танца следую к Уиллу. Желание подойти не связано с какими-то чувствами или порывом. Мне хочется подтвердить свое ощущение. Точнее отсутствие всех эмоций при виде его. Улыбка не сходит с моих губ, а уверенность из каждого движения.
- Привет,- протягиваю ему руку, наслаждаясь неким замешательством на его лице.- Как дела?
- О, привет!- Уилл  отвечает на рукопожатие и неожиданно целует меня в щеку.- Как дела?
- Отлично,- продолжаю улыбаться.- Пришли отдыхать?- киваю в сторону компании из нескольких парней и двух девушек.
- Да,- он внимательно смотрит на меня.- Тусуешь?
- Именно.
- Молодец,- пауза затягивается.
- У тебя отличная футболка,- я дергаю за нее пальцами.- Присоединяйся.
- Спасибо.
Иду обратно, чувствуя спиной его взгляд. Внутри меня нет ничего. Абсолютно. Все пустое. Самообман, обида, слабость - вот чем были те слезы, которые я проливала, когда Уилл решил разобраться в себе. Влюбленность? Разве чувства так быстро проходят? Я не отношусь к категории девушек, которые умеют обижаться, быть гордыми или держать лицо. В порыве чувств могу натворить столько, что потом не хватит сил жалеть. Поэтому сравнить то, что я испытывала к нему с влюбленностью - солгать. Замени - это определение подходит больше. Когда-то Рои сказал мне, что я буду сравнивать, искать в мужчинах часть его. Только сейчас до меня доходит осознание этих слов. Он был прав, как обычно, когда говорит правду.
- Он продолжает на тебя смотреть,- Оливия кривится,- Сделала, что хотела?
- Именно,- я улыбаюсь, но не от того, что увидела Уилла - меня согревают мысли о Рои.
Количество выпитого алкоголя начинает играть во мне, подталкивая в тому, чтобы сделать самый желанный звонок. Не в силах сопротивляться, я хватаю со столика телефон и спускаюсь вниз. На улице прохладно, от чего становится легче дышать. Я делаю глубокий вдох, набирая номер Рои.
- Привет,- он отвечает после третьего гудка.
- Как дела?- спрашиваю я.
- Нормально. Извини, я был занят, не смог ответить,- его голос звучит устало.
- Что делаешь?
- Дома, собираюсь спать.
- Так рано?- я на всякий случай смотрю на часы, которые показывают почти два часа.
- Мне завтра рано вставать,- я слышу нотку оправдания.
- Не спи, я приеду поцеловать тебя на ночь.
- Может завтра?
- Окей,- соглашаюсь я.- Ты один?
- Пока да,- Рои вздыхает.- Брук, я так устал, вчера был с друзьями.
- Сладких снов, зайка,- черт, слова срываются быстрее, чем я успеваю обдумать их.
- Пока.

***
Флоранс смотрит на меня, как на душевно больную, которая ворвалась в их уютный дом посреди ночи. Она молча пропускает меня в гостиную, а после долго рассматривает, сложив руки на груди.
- Меня никто не выгнал, драки не было, я пьяна.
- Заметила,- Флоранс хлопком переключает освещение на более яркое.- Спутала адрес?
- Нет,- я мотаю головой.- Ты не рада мне?
- В четыре утра? Я как раз пекла кексы,- язвит она.- Хочешь душ или чай?
- Душ.
- Иди,- Флоранс кивает в сторону гостевой ванной, которая расположена на первом этаже.- Я принесу тебе одежду.
- Правда?- алкоголь еще содержится в крови, не позволяя мне мыслить адекватно.
- Иди,- практически рычит Флоранс.
Я занимаю душ минут на пятнадцать. Обычно эта процедура происходит быстрее, но сейчас я наслаждаюсь теплыми струями воды, которые выгоняют из моего тела разбитость и усталость. После звонка Рои я не переставала танцевать до тех пор, пока ди-джей не объявил окончание вечера. Мне было мало - хотелось веселиться до упада, чтобы не чувствовать тела, слышать голосов.
- Утонула?- Флоранс входит в комнату, складывая на маленькой тумбочке пижаму.
- Нет,- я фыркаю, смывая с себя пену.- Мне гораздо лучше.
- Думаю,- хмыкает она.- Ты говорила, что у тебя утром свадебный заказ.
- Да, мне через полтора часа нужно быть на работе.
- Говоришь так буднично, будто полтора часа - это двое суток.
- Флоранс,- я обматываюсь полотенцем, вылезая из кабинки.- Ты - злая.
- Вовсе нет,- она протягивает шорты от пижамы.- Я поставила кофе.
- Прекрасно.
Через десять минут мы сидим на кухне, которой я не перестаю восхищаться. Она выполнена в скандинавском стиле, где главенствует белый цвет, перекликающийся с натуральными оттенками древесины, использованной для пола. Уюта добавляют многочисленные аксессуары и стеллаж, заставленный сервизами - слабость Флоранс. Путешествуя, она всегда покупает посуду, утверждая, что именно это делает дом по-настоящему особенным и теплым.
Размышляя над этим, я не замечаю как передо мной появляется пузатая чашка с кофе.
- Я не стала класть сливки,- Флоранс устало опускается на стул.- Расскажешь, что случилось?
- Ничего,- вздыхаю, понимая, что времена, когда можно было наведаться в гости среди ночи прошли.
- Элейн приехала?
- Именно поэтому мы и отправились в "Икс Эс".
- Пьянствовали?- Флоранс медленно размешивает сахар.
- Как видишь,- я улыбаюсь, понимая, что ее отпустила тревога.- Как ваша поездка к Андреа?
- Все прошло отлично,- Флоранс улыбается, но я замечаю печаль и тоску в ее глазах.- Мои племянницы хорошеют с каждым днем.
- Только не говори, что Вики выйдет замуж раньше, чем я.
- Все может быть,- хихикает она.- Звонила Рои?
- Естественно,- я опускаю голову, глядя в черный блеск кофейной глади.
- И?
- Он ложился спать.
- Впервые он кажется мне нормальным,- Флоранс подвигает ко мне бутерброды с лососем.- Поешь.
- Спасибо,- я не отказываюсь.- Расскажешь?
- О чем?
- Донт кол май нейм,- тихо напеваю, глядя на Флоранс.
- Не знаю,- она пожимает плечами.- Забыть не получается. Не думать - тоже. Порой мне кажется  я схожу с ума...
- Не пробовала...
- Конечно, нет! У меня не хватает смелости закрыть счет в зале.
- Абонемент?- уточняю я.
- Да,- Флоранс закрывает глаза руками.- А еще Дерек.
- Что с ним?
- Он хочет второго ребенка,- она вздыхает.- Я не против, но... Черт!
- Может тебе нужно уехать на время?
- У меня отпуск в июле.
- Ты можешь перенести,- я не знаю, что еще посоветовать.
- Куда ехать? К Андреа? К морю?
- В Нью-Йорк? Кстати, я могу позволить себе три билета в "Дисней Ленд".
- Прекрати,- Флоранс ухмыляется.- Может мне рассказать Дер...
- Сошла с ума?- прикусываю губу, понимая что мой возглас был слишком громким.
- Почти.
- В субботу ты идешь со мной и Нико в "Воло" (4),- мне нравится как Флоранс удивленно выгибает бровь.- Дерек не откажется посидеть с Кристианом лишний час, а тебе нужно напиться к компании друзей.
- Я не...
- Вызовешь мне такси?

_____________________
(1) - "Пирсон" - Toronto Pearson - Международный аэропорт Торонто Пирсон. Главный международный аэропорт, обслуживающий город Торонто, Канада. Аэропорт расположен в 27 км к северо-западу от центра Торонто в городке Миссиссага.

(2) - Джаред Лето - американский актёр и рок-певец, вокалист альтернативной рок-группы Thirty Seconds to Mars. Является режиссёром многих музыкальных клипов под псевдонимом Bartholomew Cubbins.

(3) - "Икс Эс" - XS - ночной клуб Торонто. Ранее здесь располагался клуб Republik, который в пору кризиса решил трансформироваться. Несколько танцполов, включая Republik room, Aurum room (балкон с баром). Для гостей здесь приготовлены приглушенный свет, кожаные диваны, люстры и популярная музыка: лидеры чартов, hip-hop, сеты mash-up.

(4) - "Воло" - Volo - пивной бар Торонто. Здесь проводятся легендарные мероприятия с бочковым пивом, например королевская битва элей, в которой не на жизнь, а на смерть сходятся различные сорта индийских пэйл элей Онтарио. Меню Volo обновляется так часто, что можно даже подписаться на рассылку по RSS, чтобы быть в курсе всех новинок.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. А когда будет интим? Хотелось бы немного понять как же это все происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, я так слаба в этом...Блин! Но я попробую))

      Удалить