Любовница. Глава 6.

23:20


- Я могу продать машину,- Калеб говорит это таким будничным тоном, что я приоткрываю рот от растерянности.
Зная Калеба практически пять лет, я никогда не могла подумать, что он сможет отказаться от машины, которая является частью его роскошной жизни. Будучи сыном состоятельных родителей, он привык к достатку, что выражено в квартире, расположенной в центре Торонто, щедрости по отношению к друзьям и постоянным тратам в бутиках.
- А я квартиру,- теперь время удивляться Калебу.
- Рехнулась?
- Вспомню юность и буду снимать,- хихикаю я.
- Хочешь сказать, что все, живущие на съеме, - юнцы?
- Да.
- Я продам свое жилье первым,- Калеб легонько толкает меня локтем в бок.- Рено готовит лучшие завтраки.
- Точно,- я отрезаю от омлета щедрый кусок и отправляю его в рот.
- Завтраки,- снова повторяет Калеб, отпивая кофе.- Обеды.
- Ужины?- подытоживаю я вопросом.
- Это идея!- он практически подпрыгивает на месте.
- Какая?- я не в состоянии вдохновляться, так как все мысли заняты вопросом: где взять деньги?
- Зачем нам расширять территорию обслуживания без расширения деятельности? Может стоит отойти от концепции выпечки и кофе?
- И превратить в забегаловку?- мне не совсем нравится эта идея.
- Что плохого в том, чтобы расширить спектр услуг?
- Помнится мы открывали "Бейкерс" как кофейню...
- Я не предлагаю торговать шаурмой,- Калеб слегка отодвигается от меня.- Можно сделать полноценный завтрак и обед...
- А потом ужин?- я перебиваю его.
- Почему нет?- он разводит руками.- Необязательно готовить бургеры и разливать газировку.
- Будем подавать итальянскую пасту?
- Овсянку, сэр,- Калеб смеется.- Мы же мечтали, что через пару лет у нас будет сеть кафе, много денег и популярность.
- Думаешь, пришло время?- я не уверена в том, что эта идея окупится.
- Именно. Поэтому, завтра же подам объявление о продаже машины.
- Подожди, давай попробуем обратиться в банк.
- Или связаться с моими родителями,- Калеб подмигивает мне.- Все будет замечательно!
- А пока, нам пора завязывать с омлетом и идти на кухню.
- Нас ждут великие дела.
- Кексы,- смеюсь я, заканчивая завтрак.

***

За работой я не замечаю как утро плавно перетекает в обед, а следом в полдень. Готовка всегда увлекала меня. Даже во времена великих студенческих депрессий вследствие неудачных любовных романов я восстанавливала свое равновесие на кухне. Именно поэтому, окончив факультет экономики, решила связать свою судьбу с готовкой, а не подсчетами и планированием бюджетов в какой-нибудь компании.
Стоя перед окном, которое открывает вид на небольшой задний дворик, я думаю над идеей Калеба. С момента открытия "Бейкерс" прошло уже почти два года, за которые мои мечты о создании сети кафе и узнаваемом бренде, испарились. В первый год я думала лишь о том, чтобы угодить клиентам и была готова прыгать от счастья, когда стали поступать заказы на торжества. Второй год был посвящен смене дизайна кафе, постоянному поиску персонала. Никогда не забуду тот день, когда на пороге возникла Рено с фиолетовыми волосами и широкой улыбкой. Через пять минут общения с ней я поняла, что вряд ли смогу найти лучшего баристу в округе. Сейчас Рено управляет всем остальным персоналом в зале, но отказывается от звания администратора.
- Думаешь о том, как бы задействовать и эти пару футов?- Калеб неожиданно подходит сзади, протягивая мне стакан воды.
- Будем здесь делать лаваш,- смеюсь я, делая сразу пару жадных глотков.- Вспоминала, как все начиналось.
- Никогда не забуду, как ты вымотала мне нервы, отказавшись от первого здания,- Калеб показывает мне язык.
- Зато мы не прогадали с этим!
- Все твоя интуиция,- хмыкает он.- Чем займешься сегодня?
- Элейн остается у Джо, Флоранс сдает важный проект, а Нико кажется разводится,- я вспоминаю о планах друзей, которые оповестили, что вечер пятницы мне придется планировать самостоятельно.
- Могу пригласить к себе,- Калеб стирает со стекла  небольшой развод.
- А Рено?
- Она приедет позже,- я замечаю, как он опускает глаза. Странно, что они так рьяно пытаются отрицать свои отношения.
- Я думала встретиться со старым знакомым,- Калеб удивленно выгибает бровь дугой.
- Не наделай глупости,- предупреждает он.
- Когда я их делала?
- Всегда,- Калеб целует меня в щеку.


***
Я долго не решаюсь позвонить Рои, бродя по магазину. Мне не нужны продукты или еще что-то. Прогулка между рядами - способ убить время перед тем как вернуться домой. Я останавливаюсь у отдела для SPA-процедур. Многообразие ароматических свечей, пены для ванны, масел и прочей атрибутики несколько смущает меня. В моей квартире давно не зажигались свечи, а принятие ванны уступило место быстрому душу. Отсутствие стабильных отношений сказывается на моей романтической сущности - она боится проявляться, чтобы не давать ложных надежд и обещаний.
- Привет,- я решаюсь на звонок, мысленно радуясь, что Рои взял трубку.
- Привет! Как дела?- его голос звучит как обычно - без эмоций. Раньше я думала, что это относится только ко мне. Сейчас знаю, что это его привычный тон.
- У меня для тебя сюрприз,- беру с полки ароматическую лампу с миниатюрными пузырьками масла.
- Какой?
- Состоящий из трех частей,- придумываю на ходу, так как не было никакого сюрприза - даже мыслей о нем.
- А теперь подробнее,- в голосе Рои слышится заинтересованность.
- Это перестанет быть сюрпризом,- возмущаюсь я, направляясь в отдел детских товаров.
- Только не сегодня.
- Согласна,- я с улыбкой отправляю в корзину детское масло.- Я напишу или вышлю смайл,- в голове всплывает воспоминание о нашей договоренности.
- Окей,- мне кажется, что Рои кивает.
- Пока,- я не дожидаюсь пока он первым оборвет связь.
С нехитрыми покупками в виде детского масла для массажа, ароматической лампы, клубники и злаковой каши, я возвращаюсь домой. Квартира встречает меня тишиной, которая кажется настоящей благодатью. День, проведенный в кафе, утомляет. Несмотря на то, что большую часть я посвятила выпечке марципановых кексов для фуршета юридической компании, люди вокруг и шум из зала сделали свое дело - утомили меня. Я никогда не была социофобом и вряд ли им стану, но большое скопление людей воздействует на меня лучше любого снотворного. Даже после вечеринок мое единственное желание - уснуть в тишине.
Я вытаскиваю из холодильника фриттату, приготовленную утром Элейн. Вся эта неделя с ней - настоящее счастье. Мне страшно заглядывать в календарь, осознавая, что совсем скоро ей придется возвращаться в Лондон.
- Привет!- радостный голос Элейн прерывает мои грустные размышления.
- Ты не осталась с Джо?- я с улыбкой целую ее в щеку, глядя на растрепанные волосы и захмелевший взгляд.
- Нет, хочу побыть с тобой,- Элейн заглядывает в холодильник вслед за мной.- Не густо...
- У нас есть фриттата, упаковка пива и клубника,- я отправляю тарелки в микроволоновку, чтобы разогреть нехитрый ужин.
- А еще помидоры!
- Но нет майонеза,- я вспоминаю время, когда училась в университете, а Элейна была школьницей, мы часто собирались на кухне и ели томаты с майонезом.
- Нас спасет йогурт,- Элейн улыбается, расставляя все на столе.- Так здорово, что мы сегодня вдвоем.
- Как в старые лучшие времена.
- Я так и не стала режиссером...
- Из меня не вышел сценарист,- Элейн смеется, открывая пиво.- Зато мы все также любим друг друга.
- Даже сильнее,- она порывисто обнимает меня, от чего становится хорошо и спокойно.

***

Через два часа, когда от пива остаются только бутылки, а воспоминания подходят к концу, Элейн начинает самую острую тему, которую хочется избежать и обсудить одновременно.
- Ваши отношения,- она замирает на мгновения,- С Рои...
- Отношения с Рои?- я смеюсь, понимая, что третья бутылка пива была лишней.- Издеваешься?
- Не могу подобрать определение вашей связи,- Элейн хихикает, посасывая клубничку.- Даже будучи дипломированным психологом.
- Мозгоправом,- каждое слово кажется мне смешным.
- Прекрати. И не перебивай,- Элейн пытается сделать серьезное лицо, что удается ей с пятой попытки.- Расскажи мне.
- Слышу капризные нотки.
- Кто бы говорил,- мне нравится наблюдать за тем, как Элейн жаждет узнать все подробности.- Рассказывай,- настаивает она.
- Ты знаешь абсолютно все,- я делаю глоток с новой бутылки, морщась от того, что пиво уже согрелось.- В последний раз мы ели сыр, пили вино и танцевали под песню из "Приведения".
- Вот, черт,- она вздыхает.- Это слишком романтично.
- Перебор,- мысли о том вечере с Рои рождают во мне приятное тепло, которое разливается по телу.- Такое чувство, что он хотел меня снова влюбить в себя.
- Все может быть,- Элейн пожимает плечами.- Ему просто захотелось романтики...
- И расслабиться.
- Заняться с тобой сексом...
- Любовью,- я поправляю ее.
- Ммм,- он многозначительно кивает.- Как это?
- Будто растворяешься, теряешься с ощущениях и паришь. У меня такого никогда не было.
- А Джонни?
- Нет,- я слегка трезвею, осознавая, что пробыв почти три года в отношениях с Джонни - своим первым мужчиной и серьезной влюбленностью - подобных эмоций не испытала.
- Это был больше, чем оргазм,- в тоне Элейн не слышится вопроса.
- То, что было сложно называть сексом. Не хочу думать о том, играл ли Рои или просто отпустил себя, но это было прекрасно. Мы занимались любовью.
- Раньше ты терпеть не могла это выражение.
- Сейчас оно не кажется мне таким поганым,- я салютую ей бутылкой, понимая, что не проснусь завтра раньше полудня.
- Оно никогда таким не было,- Элейн следует моему примеру, открывая себе четвертую бутылку.- Ты не испытывала этого.
- Чтобы я без тебя делала?
- Сошла с ума,- она устраивается рядом со мной, позволяя мне улечься ей головой на колени.
- Забыла, кто я есть,- мне хочется заурчать подобно кошке, как только пальцы Элейн касаются моих волос.- Он целовал меня в волосы...
- Это мило.
- Я люблю его,- мое признание звучит так же тихо, как и в ту ночь, когда я прошептала это, вжимаясь в тело Рои.
- Получай от этого счастье, иначе печаль убьет тебя,- Элейн  тепло улыбается, от чего мне хочется разрыдаться у нее на коленях.- Думай об этом, как о прекрасном чувстве, которое делает тебя сильнее, приносит удовольствие.
- Попробую,- это последнее, что я успеваю произнести, проваливаясь в сон.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Немного печально в конце получилось :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну есть чутка) Только это все правда отношений)

      Удалить