Любовница. Глава 8.

23:59


С момента последний встречи с Рои проходит почти две недели. Другим неприятным событием становится отъезд Элейн, у которой начинаются занятия в Лондоне. Единственным что спасает от плохого настроения и пагубных мыслей становится тренажерный зал и хлопоты по ремонту в "Бейкерс". Большую часть работы на себя взваливает Калеб. Несмотря на его придирчивость к Стену, они находят общий язык в первый день, после того как к ним присоединяется прораб. Работа кипит, а это не может не радовать. За исключением того, что мы вынуждены закрыться на пару недель.
Свое предназначение в "Бейкерс" на время ремонта исполняет только кухня. До закрытия нам поступило около одиннадцати заказов, за которые коллектив берется с особенным энтузиазмом. Работая со всеми на кухне, я замечаю, что за пару лет совместной деятельности, ребята сплотились. Они - настоящая команда, которая готова взяться за любое дело, выполнив его на "отлично". Это не может не радовать, особенно перед грандиозными изменениями, которые ожидают "Бейкерс" впереди.
- Королева пончиков собирается сегодня сжигать калории?- Нико появляется в дверях кухни, дожевывая коричную булочку.
- Обязательно,- я киваю, не отвлекаясь от посыпания теплых глазированных пончиков.- Хочешь меня подвезти?
- Это сделает Флоранс,- заявляет он.- Она не смогла дозвониться тебе и набрала мне.
- И?- порой мне хочется треснуть Нико за его неспешность.
- Мадам архитектор прибудет через десять минут,- он показывает мне язык.- Стен попросил меня сделать картину на стене за витринами...
- Ты ему отказал,- я перебиваю Нико, выпрямляясь и чувствуя легкую боль в спине.
- К сожалению, нет,- хмыкает он.- Готов сделать пару натюрмортов.
- Я с тобой не расплачусь,- не знаю, хватит ли двух пончиков, чтобы задобрить Нико, но я протягиваю их ему в маленькой коробочке, на которой красуется наш новый логотип.
- Возьму натурой,- смеется он, принимая маленький презент.
Следующие полчаса мы проводим в небольшом кафе через дорогу от "Бейкерс", где готовят самый лучший лимонад в Торонто. Нико жалуется на супругу, которая отказывается участвовать в бракоразводном процессе. Разговор дается ему тяжело, несмотря на попытки шутить над ситуацией.
- Мне нужно влюбиться,- в какой-то момент заявляет он, провожая взглядом официантку с пышными бедрами.
- Это прекрасно,- в моей голове автоматически всплывает образ Рои.
- И тебе тоже,- он выгибает бровь. - Для разнообразия.
- Мне строго воспрещено это делать,- я смеюсь, осознавая всю праведность слов.- Не хочу проживать депрессии...
- Господи, с чего ты взяла, что все влюбленности - это депрессия? Только из-за этого мажора, который не может определиться, куда ему приятнее засовывать...
- Прекрати,- я шикаю на Нико, взглядом указывая на соседний столик, за которым сидит семейная пара с детьми.
- Ты меня поняла.
- Прекрасно.
- Бери пример с Флоранс.
- Вообще-то она страдает,- я прошу официанта повторить  лимонад.
- Не думаю,- Нико загадочно улыбается.- Вчера вечером я заметил ее прогуливающуюся по набережной в компании накаченного парня...
- Что?- мой возглас звучит слишком громко, привлекая внимание других посетителей.- Где?
- По набережной,- Нико откусывает сэндвич.- Выглядела она счастливо.
- Обалдеть!- я не могу сдержать эмоций.- Почему я не знаю?
- Слишком много думаешь...
- Нет,- я отрицательно качаю головой, пресекая очередную попытку Нико оскорбить Рои.



***
Флоранс пропускает обед с Рои, но успевает прибыть в "Бейкерс" до моего ухода. Она влетает на кухню с улыбкой, которая перекрывает собой яркое освещение. Я ловлю себя на мысли, что давно не видела Флоранс такой - окрыленной и счастливой.
- Я все знаю,- предупреждаю ее после привычного приветственного поцелуя.- И мне интересно...
- Мы столкнулись случайно,- Флоранс прикрывает ладонью глаза.- Свято верю в то, что даже абсент не развяжет Нико язык.
- Уверена, что нет,- я понимаю переживания Флоранс.- А теперь, выкладывай! Но по дороге.
- Куда ты собралась?
- В зал,- я киваю в сторону спортивной сумки.
- Глазеть на мистера "Отчаянный жим"?- подкалывает меня Флоранс.- Когда ты стала такой скромной?
- Не уходи от темы,- ненароком вспоминаю о незнакомце, который привлек мое внимание в зале.
- Я не хочу оставлять машину,- хнычет она.
- Ты подкинешь меня,- успокаиваю я Флоранс.- У меня сегодня метро-день.
- С каких это пор?
- Мне было лень ехать на заправку,- я устраиваюсь в новом "Лексусе Джи Эс 3", чувствуя, как утопаю в сидении.- Если бы ты была парнем с такой тачкой...
- Да-да, тоже самое мне сказала Дерек,- Флоранс закатывает глаза.- Я всегда мечтала о такой.
- Трахмобиле?- мне нравится подтрунивать над ней.
- Ни за что бы не сделала это в новой машине,- возмущается она.
- Тогда, где это произошло на этот раз?
- В моей старой квартире,- Флоранс хитро улыбается, сворачивая в сторону главной дороги.- Не буду говорить, что все вышло случайно.
- Ты просто решила показать ему место, где провела юность?
- Думаю, да,- она кивает и мы начинаем смеяться.- Скажи, что я - дура.
- Потому что спишь с Алехандро?
- Потому что не должна этого делать,- Флоранс постепенно набирает скорость, явно наслаждаясь управлением машины.
- Хочешь, чтобы я поругала тебя?
- Нет,- она отрицательно мотает головой.
- Расскажи мне подробности,- я слегка ерзаю на сидении.
- Мы встретились в зале, потренировались и в итоге оказались в моей квартире.
- Пили кофе и смотрели "Си Эн Эн"?- Флоранс показывает мне язык.
- Занимались любовью.
- Вау,- я приоткрываю рот от удивления.- Любовью?
- Без спешки.
- В кровати?
- Да,- Флоранс тормозит на светофоре.- Я не испытывала подобного уже много лет. Он был очень нежным и внимательным. Мне казалось, что я сойду с ума от этих эмоций, поцелуев.
- На спине?- я не могу унять любопытства.
- Нет, я была сверху.
- Ах, да,- я получаю от Флоранс легкий толчок.- Ну, просто, ты всегда сверху.
- У него сильные руки...
- Ему положено быть сильным.
- При этом столько ласки и тепла,- Флоранс прикусывает губу.
- Черт, я кажется возбуждаюсь!
- Прекрати, издеваться!- Флоранс паркуется возле здания, где расположен фитнес-центр.- Почему ты не ходишь на занятия со мной?
- Потому что у тебя есть Але-Алехандро,- отвечаю я на манер Леди Гаги.- Не думай ни о чем. Наслаждайся этим, но главное - не выдай себя.
- Слишком заметно?- Флоранс смотрит  в зеркало.
- Ты сияешь,- я киваю.
- И по-прежнему люблю Дерека,- зачем-то говорит она.
- А я тебя.

***
Флоранс удается перенести меня тренировку на час и попить с ней кофе в "Старбакс". Ее внешний вид не совсем сочетается с атмосферой кафе, где большая часть посетителей - студенты и люди, спешащие по делам.
- Почему ты так смотришь на меня?- Флоранс хмурится, отщипывая от булочки небольшой кусочек.
- Твое платье не сосем вписывается в "Старбакс",- я улыбаюсь, отпивая латте.- Мы должны были как минимум пойти в "Каноэ".
- Там можно разориться,- смеется Флоранс.- Думаешь, мне стоит чаще носить джинсы?
- Тренировочные штаны тоже подойдут.
- Прекрати,- она фыркает.- Почему ты постоянно пьешь латте?
- Мне нравится его легкость,- я пожимаю плечами.- Поднимает мне настроение.
- В университете напитком для настроения был мартини...
- С яблочным соком,- Флоранс кивает.- Как думаешь, мне стоит позвонить Рои?
- Нет,- я тяжело вздыхаю, понимая, что вряд ли переселю это желание. Тоска по нему съедает меня изнутри.
- С этим сложно справиться...
- Но можно,- в голосе Флоранс слышится раздражение.- Попробуй выработать силу воли и дождаться.
- А если он не позвонит?
- Значит, так и будет. Брук, помни - ты достойна большего, чем мимолетный секс пару раз в месяц. Неужели, ты не хочешь чего-то больше?
- Хочу, но этого больше я хочу  с ним,- я чувствую, как комок подкатывает к горлу.
- Только не плачь,- Флоранс берет меня за руку.- Я не хотела тебя обидеть.
- Ты сказала правду,- я криво улыбаюсь.
- Правду сказала замужняя дама, мать прекрасного сына, у которой пульс зашкаливает при виде мускулистого тренера.
- Забыла добавить, что он малолетний.
- Я рассчитывала на тебя,- Флоранс допивает свой американо.- Зачем мне все это?
- Чтобы сделать жизнь более радужной.
- Ты должна отругать меня, а не потакать и, тем более, поддерживать!
- Флоранс, как тебе пришло в голову спать с малолетним качком, позабыв о семье?- я пытаюсь сделать строгий тон.
- Не смеши,- она показывает мне язык.- Что будет со всем этим?
- Конец,- я отодвигаю от себя пустой бокал.- Логическое завершение.
- Влияние Элейн на глаза. А если серьезно?
- Время покажет,- я не знаю, что сказать ей. Ругать или сделать вид, что все в порядке? Могу ли я давать советы, будучи не в самой лучшей ситуации? Нет. Единственное, что я могу сделать для Флоранс - поддерживать во всем.

***

В тренажерный зал я попадаю практически к вечеру, когда от желания заниматься не остается следа. Моя разминка затягивается. Я не могу выбросить из головы мысли о Рои, разговор с Флоранс об Алехандро, о завтрашнем заказе для девичника - все это не позволяет мне сосредоточиться и начать тренировку. Разминаясь у зеркала, я украдкой смотрю на мистера "Отчаянный жим", который подготавливает себе место для тренировки. Внешне он напоминает любовь моей юности - Эммета, к которому я была жестока. Такой же взгляд, улыбка, даже рост. Желание подойти и познакомиться отгоняет прочь все мысли, но чувство стеснительности, которое мне порой чуждо, не отпускает меня. Я не могу придумать причину, чтобы улыбнуться и завести разговор. Единственное - попросить о помощи, что я и делаю:
- Привет! Не поможете мне?- я указываю на штангу.
- Привет! Конечно,- незнакомец широко улыбается, с легкостью поднимая штангу и бережно укладывая ее мне на плечи.- Удобно?
- Да,- киваю и начинаю делать приседания.
Я выполняю упражнения с обычной сосредоточенностью, глядя на свое отражение. У меня нет цели привлечь его внимание - разве, что немного. Странно, но я чувствую невероятную энергетику от человека, которого видела всего пару раз и решилась подойти именно сегодня. Он кажется мне дружелюбным и милым - представителем той категории мужчин, которые делают добрые дела без корысти и злого умысла. Хотя озорство, горящее в его взгляде говорит об ином.
- Все?- голос незнакомца прерывает мои размышления.
- Да, спасибо,- я выдыхаю с облегчением, вращая плечами.
- Всего четыре раза?- он смотрит на меня с удивлением или непониманием?
- Да,- я понимаю, что не могу оторвать взгляд от его улыбки.- Не хочу быть перекаченной.
- Оно так и не получится.
- Бруклин,- я протягиваю ему руку, едва замирая.
- Алъяр,- он отвечает на мой жест рукопожатием и я чувствую, как ток проходит между нами. Это ощущение будоражит и пугает одновременно. Подобное я испытала, когда впервые крепко обняла Рои. Помню по телу разливалась дрожь, а дыхание сбилось от эмоций.
- Необычное имя,- мой голос кажется чуть приглушенным.
- Я не канадец,- он улыбается, указывая в сторону широкого подоконника, где можно разместиться.
Спустя десять минут я получаю в лицу Алъяра личного тренера на пару неделю и успеваю расстроиться из-за того, что он не только не канадец, но и живет в Лос-Анджелесе.


You Might Also Like

2 коммент.