Любовница. Глава 9.

06:27


Я полулежу в "БМВ" Алъяра, который держит меня за руку и говорит о моей исключительности. Мои мысли смешаны и думать рационально не получается. Я поглощена приятными эмоциями, которые возродил во мне Алъяр. За несколько дней нашего знакомства и совместных тренировок он окунул меня в далекое прошлое, когда я была готова радоваться мелочам.
- О чем ты думаешь?- Алъяр пытливо заглядывает мне в глаза, тепло улыбаясь. Мне кажется, что он вообще не умеет обходиться без улыбки. Серьезным он может быть только в зале, когда необходимо сосредоточиться на упражнении.
- Ни о чем,- я лгу.
На самом деле я думаю о нем. О том, что через несколько дней ему нужно будет возвращаться в Лос-Анджелес, где уже заждались работа, дом, друзья, а главное - Сильвия - его девушка. Мысленно я усмехаюсь тому, что мой мимолетный роман происходит с человеком, который не свободен. Наверное, мне пора бы задуматься о карме или еще чем-то, так как постоянное общение с несвободными молодыми людьми выливается в депрессию.
- Вообще?- Алъяр прижимается губами в кончиками моих пальцев.
- О нас,- я вздрагиваю от нежности этого прикосновения. Продолжительное общение с циниками сделало меня пугливой. Мне страшно видеть такие явные проявления тепла, ласки, романтики.
- Именно?- не успокаивается он.
- Мне хорошо с тобой,- я произношу фразу губами. Мне не хочется громко говорить. Я наслаждаюсь тишиной, видом на залив и солнцем, которое с каждой минутой становится все ближе к водяной кромке. Скоро оно соприкоснется с ним, а набережная осветиться множеством огней.
- Я счастлив,- говорит Алъяр, склоняясь надо мной.- Хочу поцеловать тебя.
- Целуй,- я прикрываю глаза и улыбаюсь.
Поцелуй медленный и неторопливый. Алъяр целует так, словно в нем живет безграничная любовь ко мне. Он не делает резких движений, не прижимает меня в порыве страсти. Все размеренно и слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я дотрагиваюсь рукой до его шеи, позволяя углубить поцелуй. В какой-то момент мне хочется разрушить стену, которая выстраивалась годами. Стену, сделавшую меня чуть холодней, серьезней.
- У тебя вкусные губы,- Алъяр произносит эту фразу с улыбкой и запечетлевает на губах еще один быстрый поцелуй.- Это сводит с ума.
- Не знаю, что сказать,- улыбка не сходит с моего лица.
- Ничего,- он снова целует меня, а я пытаюсь сохранить остатки разума, чтобы не растаять от нежности.



***
Утро начинается с сообщения от Алъяра, который интересуется моим сном, возможностью увидеться вечером и желает приятного дня. Незначительные фразы поднимают мое настроение. Я наслаждаюсь каждым его комплиментом, улыбкой и взглядом. Алъяр не скупится на эмоции. Он окружает меня заботой, постоянным участием, а главное - присутствием. Мне сложно вспомнить, когда у меня были подобные отношения. Лет в девятнадцать, когда по мне не проехался паровоз из мужчин, пытающихся навязать мнение о том, что цинизм и потребительство - главное в нашей жизни. По началу я боролась со всем этим, пыталась доказать обратное. А потом смирилась, стала воспринимать холодность и расчет как нечто разумеющееся.
Хорошее начало дня начинает портится на стоянке. Я не могу завести машину, отчаянно понимая, что опаздываю на работу, где меня ждет Стен и Калеб. Сегодня мы должны обсуждать концепцию открытия обновленного "Бейкерс".
- Пожалуйста, детка,- я нежно провожу по рулю, делая новую попытку вдохнуть жизнь в свою "Ауди А6", но она отвечает упрямством и тихим урчанием.
Мне не остается ничего, как ловить такси и торопиться навстречу. Выбегая на проезжую часть, я едва не сбиваю с ног пару.
- Извините,- вкладывая в голос, как можно больше сожаления, я поднимаю взгляд и замираю - передо мной стоит Рои и Лилит.
Мое сердце с грохотом падает вниз. Я чувствую, как тошнота подкатывает к моему горлу, а руки начинают трястись. Ноги будто прилипают к асфальту и я не могу сделать шаг, глядя на то, как меняется в лице Рои. Он смотрит на меня внимательно с опаской, а в его глазах читается мольба.
- Привет,- растягиваю губы в подобие жалкой улыбки.
- Привет,- кивает Рои, притягивая Лилит к себе.- Как дела?
- Хорошо, я спешу,- мне удается сделать шаг вперед.- Как-нибудь увидимся,- бросаю я, сжимая губы.
- Пока.
Оглядываясь, чтобы посмотреть на них со стороны, я слышу, как Лилит начинает допрос. По ее лицу заметно, что она недовольна. Рои отпускает ее руку и что-то говорит, на секунду оборачиваясь в мою сторону. Наши взгляды встречаются и мне хочется провалиться сквозь землю. Единственное, я надеюсь, что он не видит моих слез. Сдержаться не получается.
Всю дорогу до "Бейкерс" я вытираю глаза салфеткой, не стараясь спасти легкий макияж, который делала с утра с большим удовольствием. Ощущение пустоты и боли переполняют меня. Слезы не дают и доли облегчения. Они просто катятся по щекам от обиды. Чувствую себя жалкой. Дурой, которую неоднократно использовали в угоду своих желаний и похоти.
- Я люблю тебя по своему,- шепотом проговариваю фразу Рои, усмехаясь ей.
До какой степени я могла быть глупой, чтобы верить этому? Нико и Флоранс на протяжении долгих месяцев пытались выбить из меня эту дурь, ругая, жалея, знакомя с новыми мужчинами. Но я отказывалась. Ждала и верила, что наступит день, когда Рои забудет обо всех своих интрижках и полюбит меня как я того заслуживаю.
- Вам остановить здесь?- поток моих мыслей прерывает голос шофера.
- Да, спасибо,- расплачиваюсь, торопливо покидая машину.
Стоя перед "Бейкерс", я стираю слезы и поправляю волосы. Нужно собраться и быть сильной. Ради себя.

***
Я вылетаю из "Бейкерс", как только стрелки на часах отмеряют пять часов. Мне хочется поскорее увидится с Флоранс, чтобы выпить кофе или что-нибудь покрепче и рассказать о чувствах, разрывающих меня изнутри. Мой рассудок переполнен мыслями о Рои и Лилит. Пережить день и не сорваться мне помогает лишь переписка с Алъяром. Его незначительные сообщения заставляют меня улыбаться, хотя на душе скребут кошки.
Флоранс редко опаздывает. И сейчас ее машина уже припаркована в нескольких метрах от "Бейкерс". Приближаясь к ней, я замечаю, что Флоранс приехала не одна, а с мужчиной. Молодым мужчиной.
- Привет,- улыбаюсь я, открывая дверцу.
- Привет!- Флоранс кивает мне.- Познакомься, это Алехандро, а это моя подруга - Бруклин.
- Очень приятно!- говорим мы в один голос.
- Мы подбросим Алехандро до Янг-Стрит,- поясняет Флоранс.
- Конечно,- я киваю, отмечая задорный огонек в ее глазах.
Встречи с Алехандро делают Флоранс счастливой. Она расцветает с каждым днем, не считая тех моментов, когда начинает заниматься самоедством. За неделю головокружительного романа Флоранс умудряется заключить две новые сделки, вырваться среди будней на прогулку с Дереком и Кристианом, а также обновить гардероб. Звучит обыденно, но это не похоже на нее прежнюю. Новые чувства идут Флоранс на пользу, несмотря на то, что она считает их неправильными.
- Вы владеете "Бейкерс"?- у Алехандро приятный голос и застенчивая улыбка.
- Практически,- я отрываюсь от телефона, а точнее от написания ответа на новое сообщение от Алъяра.- Вы бывали там?
- Какой официоз,- хихикает Флоранс, делая резкий поворот.
- Да, пару раз,- у Алехандро алеют щеки.
- Правда?- я немного удивлена, так как никогда не видела его в "Бейкерс".
- Обычно до восьми утра.
- Брук прибывает на работу либо в пять утра, либо в десять.
- Все зависит от загруженности,- соглашаюсь я.- Вам понравилось?
- Может вы перейдете на "ты"?- Флоранс перебивает Алехандро, который едва открыл рот, чтобы ответить.
- Да, замечательное место,- все-таки отвечает он.
- Спасибо.
Алехандро прощается с нами у большого торгового центра. Он нежно целует Флоранс в щеку и улыбается мне юношеской улыбкой.
- Он - душка,- я толкаю Флоранс в бок, пытаясь вывести из состояния эйфоричного транса.
- Прекрати,- она смущенно отмахивается от меня.- Рассказывай, что стряслось? И почему мы идем есть турецкую еду?
- Я видела Рои,- кажется, что слезы польются раньше времени.
- Это не новость,- Флоранс поправляет манжеты рубашки.
- С Лилит,- мой голос звучит жалко.
- Что?- она останавливается у входа в небольшое турецкое кафе, где готовят лучшее мясо на вертеле. - Где?
- Утром, они шли неподалеку от моего дома,- я захожу вовнутрь.- Ты идешь?
- Твою мать,- Флоранс проходит за мной в самый конец за столик для двоих.- Что он сказал?
- Ответил на мое приветствие и сжал ее руку...
- Почему ты не позвонила с утра?
- У меня была встреча со Стеном, а потом  пыталась испечь два яблочных пирога,- я шумно вздыхаю.
- Брук, он - последняя сука,- Флоранс гладит меня по руке.
- А я - последняя дура.
- Мне хочется оставить тебя здесь, а самой поехать в его офис и оторвать ему яйца,- я замечаю, как напрягаются скулы Флоранс.
- Как думаешь, это закончится?
- Что?
- С ним все,- я прикусываю губу, чувствуя, как слезинка срывается с ресниц.
- Если ты этого захочешь,- Флоранс протягивает мне салфетку.- Должно прийти время.
- А если уже?
- Тогда поплачь и порви с этим,- тепло ее руки чуть успокаивает меня.
- Чувствую себя сломленной,- я благодарна улыбаюсь официантке, которая ставит перед нами чай.
- Понимаю,- Флоранс разливает горячий напиток по чашкам.- Как твой тренер?
- Алъяр?
- Появился другой?- она делает наигранно удивленное лицо.
- Перестань.
- Правда, другой?- не унимается Флоранс.
- Нет,- я улыбаюсь при мысли об Алъяре.- Мне хочется быть  с ним.
- Так будь?
- Ему скоро уезжать.
- И что? Кто запрещает кратковременные романы, приносящие удовольствие? Разве такой пункт есть в законодательстве Торонто?- Флоранс медленно размешивает сахар.
- Мне страшно.
- Почему?
- Боюсь влюбиться,- я не верю, что произношу это вслух.
- Тебе полезно влюбиться!- Флоранс пододвигает ко мне сахарницу.- Чтобы перестать думать об этом козле. Ты серьезно?
- О влюбиться?- уточняю я.
- Да,- меня умиляет хитрый взгляд Флоранс.
- Алъяр притягивает меня к себе.
- Магнитом?
- С ним я ощущаю себя нужной и слабой.
- Влюбись в него! Пожалуйста,- Флоранс корчит рожицу.- Отпусти себя, ради Бога. Позволь насладиться этим чувством, будь любимой.
- Ты так говоришь, будто этого никогда не было....
- В университете?
- Флоранс,- я мну салфетку.- Он уедет....
- Какая разница? Сейчас он с тобой, здесь и  хочет любви с тобой.
- Ты толкаешь меня на преступление.
- Я хочу, чтобы ты прекратила размениваться на ублюдков, которые не стоят твоего мизинца.

Новый день я встречаю в машине Алъяра, который гладит меня по волосам. Его тепло обволакивает меня. Я влюбляюсь.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ох, Наташа ... Какая у Бруклин интересная жизнь, наконец-то она начинает забывать об этом козле...

    ОтветитьУдалить