Любить? Нельзя сказать?

19:58


- Ты любишь меня?
- Люблю.
- Сильно-сильно?
- Очень-очень!

Вдохновением для написания этого поста стали смс-сообщения моей мамы, которые она отправляла моему отцу, когда тот отдыхал в Турции. Нашла я их совершенно случайно и непреднамеренно. Сегодня, просматривая старый мобильный телефон, я залезла в отправленные сообщения и прочитала то самое "сокровенное". Они меня более чем удивили. Почему? В обычной жизни моя мама достаточно сдержана в проявлении любовных чувств по отношению к отцу. Возможно это из-за семейного положения - вторая жена, но я подозреваю, что причина здесь другая. Именно о ней и будет мой пост.

Так вот, моя сдержанная и порой холодная мама писала папе о том, что скучает, что ждет и что очень хочет его обнять. Уверена, что папа был вне себя от радости. За 35 лет совместной жизни ему удалось сохранить запал и любовь к моей маме. Это я стала замечать будучи взрослой: по взглядам, по комплиментам, по прикосновениям. Раньше я не видела этого в упор.

Однако суть не в том. Мой пост посвящен вопросу о том, почему мы порой стесняемся своих чувств? Точнее их проявления. Главной причиной, по моему мнению, является воздействие общества. Последние десятилетия остро пропагандируется эгоизм, черствость, холодность. Каждый человек, который громко кричит о том, что не испытывает нежных чувств, ставится на пьедестал почета. Миром правят потребительское отношение и кощунство. И на фоне этого не каждый осмелиться выделиться. Сказать просто и без задумок: да, я люблю! да я скучаю и тоскую! Ведь тогда ты станешь изгоем, не таким, как все, иным.

За свою недолгую жизнь и опыт взаимоотношений с мужчинами, я металась из крайности в крайность. Как сказала моя подруга: в юности тебе попадались нормальные ухажеры, а вот после.... Действительно, это было именно так. В жизни каждой женщины появляется тот самый мужчина, который убивает в тебе все прекрасное и вместо розовых очков надевает серые. Сквозь них сложно не только проявлять эмоции, сложно верить в то, что они могут быть искренними.

С такими серыми очками я прожила практически 5 лет. Было много всего: депрессии, мнимое счастье, грабли, набитые шишки, разочарования. Но в итоге я пришла к тому, что возможно нужно немного верить, проявлять свои эмоции если есть. Нет, не бросаться в первые же отношения, нараспашку открывая двери своей души. Быть осторожной, но если случилось чудо и человек вас действительно любит - поверить ему, дать шанс. А главное - не боятся писать, говорить, дарить.

Каждая умная книжка о счастье, успехе и радости начинается со слов, что нужно любить. Это правда. Нужно любить себя, свою жизнь, близких и родных людей. И если у вас есть тот самый мужчина, отец ваших детей, муж - не бойтесь говорить ему о своих чувствах. Пусть не каждый день, в паре слов, в одном взгляде. Но отдавайте любовь, ведь ответить на нее ненавистью и глупостью могут только обделенные люди.

Не знаю, будет ли моя мама писать папе подобные смс. Но уверена, что она любит его.

Любите друг друга.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Смс иногда спасает, но способно и разрушать ....

    ОтветитьУдалить
  2. надо, обязательно надо проявлять чувства в разном их выражении... я люблю именно говорить))) счастья твоим родителям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камиллочка, спасибо Вам огромное)) Вы правы на 200%.

      Удалить