Селфи, "Секрет" и закономерность

09:22


Не медлите, не гадайте, не сомневайтесь (с).

Как только я решила жить по принципу "Секрета", в моей жизни начали возникать ситуации, порождающие злость, гнев, разочарование. Да, пост я решила начать с конца - с закономерности. Фильм "Секрет" вдохновил меня как никогда. Он стал для меня настоящим открытием, а также пособием, которое подвигает все испытать на практике. Однако вместе с вдохновением начали происходить ситуации, которые вызывают не самые положительные эмоции. Как им противостоять?

Злость, гнев, разочарование, непонимание - все это тяжелой пылью наслаивается на нашем сознании. Мы готовы тратить часы, дни, пребывая в состоянии злости, тоски. Отчасти нам даже нравится упиваться всем этим. Особенно если дела касаются сердечных, связаны с работой или общей неудовлетворонностью жизни. Бороться со всем этим ужасно сложно.

Несмотря на то, что я достаточно позитивный человек, в мое сознание прокрадывается сомнение о правильности моей жизни, поступков, действий, желаний. И как только я начинаю думать об этом, все мое равновесие разбивается подобно вазе, соскользнувшей со стола.  Отсюда следует, что, в первую очередь, нужно искоренить сомнение. Сделать это непросто, так как найдутся ситуации, события, люди, которые будут порождать это чувство, сработают катализатором. Главное - противостоять. Не допускать их в свои мысли, душу - в ту область, где сконцентрированы ваши мысли, желания, цели. И помнить, что это только ваш путь. Неважно, куда именно он вас приведет: к вершине или в пропасть. Вы выбрали его и готовы идти. Идите.

А вообще менять свою жизнь - прекрасно. Наверное, иногда стоит отбросить прагматику, рационализм и поверить в свои желания, мечты. Не просто ставить цели и разрабатывать сухие стратегии, а именно поддаться эмоциям и мечтать. Всех великих людей считали сумасшедшими, идиотами. Пусть так, но они жили своей жизнью, а не чужой. Стирали рамки, не ставили границ, боролись со стереотипами за право быть собой. Ведь если ты есть, то нужно жить так, как нравится тебе. Добиться понимания себя, а не общества, гармонии со своим внутренним миром. И наверное именно тогда нам откроется эта волшебная тайна. Но точно не для человека, который живет в сомнениях, не может сделать выбор и определиться с желаемым.

Сейчас я стою на пороге открытий себя. На самом деле, заглядывать в свои глубины - это труд. Вытаскивать наружу истинную сущность и оберегать ее от негативных факторов. Помогает в этом спорт, творчество, музыка, приятные воспоминания. Наше сознание действительно может привести в чувство, избавить от плохого настроения. Достаточно приложить немного усилий, прочувствовать и поверить.

Ну и напоследок - мои выходные были чудесными! Пишу, как одна знакомая блогерша (волшебно, чудесно, прекрасно). Мне удалось дважды попасть в зал, хорошо потренироваться, что даже сейчас болит плечевой пояс и ноги. Получить букет цветов, пообщаться с улыбчивым человеком и встретить старого знакомого. Хочу, чтобы вся неделя была приятной. Все складывалось как намечено и не сбивалось с пути. Моего пути!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Нифига тебя вдохновило - прям волшебный пинок тебе дали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, реально) Очень хочется меняться. Но вчера не сделала визуалку) Буду сегодня клеить!

      Удалить