Клубника, смузи, правильное питание

23:48





Мы - то, что мы едим.

В последнее время мои выходные стали действительно "выходными". Помню, как только начинала трудиться в фрилансе, а именно, создавая с Викулей Content Plyus, первый год я не знала, что такое выходной день. Работали мы по 15-17 часов в сутки, без перерыва. Энтузиазм делал нас не просто сильными, а практически бессмертными.

Выходные у нас появились после первого года. Сначала они проходили по сценарию "работа-домашние дела-работа". Далее стали разбавляться прогулками, поездками в магазин, выходами в гости. Сейчас выходные - насыщенные дни с тренировками в зале, прогулками с друзьями, уборкой дома или простым лежанием с книгой.

Сегодня мой выходной день был насыщен выходом за овощами и главное - клубникой! Господи, как же я ждала ее появление. Конечно, купить эту романтичную, сексуальную ягодку можно было и зимой в магазине, чтобы заморить червячка, но как же это сравнить с настоящей клубникой? Не могу сказать, что она была очень вкусной, но аромат, яркий цвет - за это можно было улыбаться весь день. Итак, клубника была куплена вместе с бананом для создания смузи. Я впервые делала подобный коктейль, смешав всего 3 ингредиента: молоко, 0,5 банана и 70 граммов клубники. Получилось настоящее лакомство. Сидя на диете, мне казалось, что я ела какой-то шедевральный десерт от повара с 3 звездами Мишлен. Допивая свое волшебное смузи, я задумалась о правильном питании.

На самом деле, именно оно - основа не только похудения, но и хорошего самочувствия. Как только  отказываешься от гастрономического мусора, кожа начинает сиять, улучшается пищеварение, уходят лишние килограммы... Преимуществ у правильного питания (ПП) - масса. Перечислять их все будет долго. Но одно то, что благодаря потреблению здоровой пищи можно похудеть, улучшить состояние кожи и почувствовать легкость, заслуживает внимания и аплодисментов.

Зная, как именно питаться правильно, я не всегда соблюдаю все предписания. Сейчас, сидя на так сказать диете, а точнее, отказавшись от всего того, что вызывает у диетологов дрожь, я не могу сказать, что получаю немыслимое удовольствие. Увы, я не девушка, которая расскажет о том, что лопать овощи - прекрасно, а жарить мясо - ужасно. Доедая салат, я нередко мечтаю о вкусном мясе, которое было приготовлено на мангале, соусе и десерте. Отказаться от этого можно, но думать - нереально.

Хотя я думаю, что в этом и есть смысл - понять то, что жертвы делаются ради чего-то. Ведь похудение преображает внешность, хорошо сказывается на здоровье. Кожа лица без угревой сыпи также радует, а отсутствие проблем с ЖКТ - мечта каждого в наше время. Ради этого можно не есть пирожные из магазина, пить газировку или лаваш. Может быть 1 раз в месяц - да. Чтобы организм не испытывал стресса. Главное - помнить, что все не зря. И не быть фейком, в один момент решившим, что гастрономический мусор - зло, которое больше тебе не нужно. Тем более не стоит навязывать свою точку зрения. Ведь многие девушки, отказывающиеся от сладкого и говорящие: да, яблоко намного лучше пирожка с повидлом, готовы продать душу за такой пирожок.

Суть моего поста в том, что ПП - это работа. Сложная и каждодневная. И если вы стремитесь преобразиться, нужно приложить усилия, но не начать ненавидеть пасту, пиццу или шаурму, которую можно позволить себе раз в месяц.


You Might Also Like

4 коммент.

  1. ммм, какое вкусное описание...
    мой сын тоже такими коктельчиками балуется он туда ещё крошит шоколада и кубики льда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже скучаю по сладким, свежим ягодам и фруктам - надеюсь тоже смогу ими насладиться!

    ОтветитьУдалить