Day 5-6

21:23


Дорогу осилит идущий... (с)

Нет-нет, я не пропала и не забросила тренировки с диетой. Я все еще на плаву, злюсь, хочу вкусняшек и собираюсь худеть-худеть-худеть! День пятый прошел для меня без особой философии и размышлений. Бывают дни, когда мыслей немного. Есть работа, домашние заботы и не хватает времени, чтобы заняться изучением своих чувств, мыслей и т.п. Именно так прошел вчерашний день. Приятным было приготовление ужина. Несмотря на то, что меня подвела духовка, мне удалось приготовить овощи с курочкой в горшочках. На вкус - это не лазанья или пицца, но сытно, вкусно, а главное - полезно.

На самом деле, когда начинаешь худеть и заниматься спортом, случаются просветы о том, что питаться правильно - не так плохо. Конечно, вкус пироженок и мяса со всякими соусами заменить сложно, но когда ты постепенно видишь результат, то хочется начать употреблять больше овощей, фруктов, мяса, приготовленного в своем соку или на пару... А результаты видны. Например, как только я начинаю питаться более полезно, то мое лицо перестает покрываться прыщами. А это достаточно важный фактор.

Философии немного получилось, без нее никак. Сегодня был интересный день, полный событий - прогулка по магазинам, тренировка. С утра мне удалось поработать, а вот после зала хочется только одного - спать. Пост пишу с полуприкрытым глазом. А хотела выложить рецепт вчерашнего блюда. Но перенесу его на завтра. Сегодня же у меня одна мечта - выспаться. Наверное, этим я и займусь. Завтра будет продуктивный день - необходимо испечь вкусняшек к Пасхе, покрасить яйца. Очень хочется куда-то выйти - прогуляться или пойти потанцевать, но это пока размышления.

А вообще - я держусь. И горжусь собой. Я надеюсь выдержать еще не один месяц, убрать лишний вес и привести тело в порядок. Для меня это стало целью. Иначе не получиться. Красивым должно быть все: тело, разум, сердце.

P.S. Нравится смотреть канал Viasat History...Влюбляюсь в историю, буду искать книги)

You Might Also Like

1 коммент.