Diet, gym и борьба с ленью

14:45

Наверное, чтобы быть лучше, нужно бороться со своей ленью. Именно она делает нас несчастными, толстыми, прыщавыми и старыми...

80% моего блога состоит из постов о том, как я каждый понедельник, вторник... начинаю новую жизнь. На самом деле это сложный процесс, который может быть остановлен всего лишь по одной причине - лень. Мы настолько сильно любим себя, что готовы потакать всему: отдыху, проведению 10 часов за просмотром тв, поеданию вредной пищи, обсуждению всех и вся. В то время, как все эти часы можно потратить на нечто полезное.

Начиная с августа 2014 года и по настоящее время я раз 200 начинала все с нуля, пыталась худеть, заниматься спортом. Все случалось по разработанной схеме: 1 неделя правильного питания, тренировки, далее простуда, критические дни, завал с работой и все по кругу. Таким образом я скидывала 1-2 кг, снова набирала, боролась с прыщами, заедала плохое настроение шаурмой и считала, что я и так неплохо выгляжу.

Но время неумолимо и, глядя на фотографии девушек, которым 26-27 лет, у некоторых есть дети, я решила, что нужно ступить на тропу войны со своими лишними кг, ленью, плохой кожей, дурным настроением, нежеланием читать и радоваться жизни. Схватка будет долгой, особенно это касается фигуры. Но я очень-очень хочу приложить усилия, чтобы в конце-концов начать гордиться собой.

Со вчерашнего дня начался не самый радужный период моей жизни - диета. Нет, я не ем 100 грамм шоколада  в день и все, но отказаться от привычных вкусных блюд в пользу овощей и пареного мяса - не самое простое дело. Если вы привыкли кушать пасты, супчики, салатики, пироженки, просто нереально в один день полюбить свеклу, брокколи и пить много воды. Кроме того, нужно бежать в зал, качать мышцы, кардио. И улыбаться, делая вид, что все это так круто. Особенно первые 2-3 недели, когда теряешь 1 кг и думаешь: "Что за фигня? Почему я не ем шоколадки, но все еще остаюсь колобком"? Наверное, потому что это расплата. За все те дни, недели и годы, когда ты лопал вкусности.

Сегодня я вспомнила, как садилась на диету в первый раз своей жизни. Господи, почти 1 год не есть легких углеводов, сократить потребление фруктозы, макарон, картошки, хлеба... Помню, как яблоко казалось мне вкуснейшим десертом. Я схуднула с 78 кг до 58 кг. Без тренировок. Меня мотивировала любовь и желание быть красивой. После я расслабилась и мой весь варьируется от 59 до 62 кг - в зависимости от настроения, времени года и прочих женских факторов.

Сейчас моя цель - это 55 кг. Это было бы идеально в моей случае и при росте 165 см. Я очень хочу, чтобы у меня исчез живот и бока. Также моя проблема - ноги. Я не знаю, насколько широки мои кости, но телосложение никогда не отличалось худобой. Но блин, как же хочется быть стройной. Носить раздельный купальник и выглядеть здоровой.

Чтобы вышесказанное стало реальностью, нужно бороться с ленью, своими пагубными привычками. Кто-то курит, а кто-то ест. И на самом деле это прекрасно баловать себя вкусными штуками, любить газировку и конфеты, заедать душевные терзания лавашем. Но, не все из нас "ведьмы", которые едят и не поправляются. Я не являюсь таковой, поэтому мне придется урезать свой рацион, прощаться с легкими углеводами, влюбляться во вкус овощей и ходить в зал. Только так я смогу прийти к своей цели.

Сейчас я вешу практически 60 кг. Т.е. - 59,7 кг. Мне нужно худеть на 5 кг. Думаю, что месяцев 4-6 и это станет реальностью.

Было бы классно, если бы я смогла вести свой отчет здесь - в блоге. Просто, чтобы помнить обо всем и каждый день делать шаг к поставленным задачам. Не знаю, получится ли это. Но я постараюсь.

Сегодня я иду на тренировку. Буду заниматься бицепсом и спиной. Потом я куплю овощей и буду осваивать новый тип питания. Блин, живут же как-то люди без жира и пасты всей этой. Интересно, они счастливы?

Вспомню все заповеди, что еда - это топливо. И буду мотивировать себя раздельным купальником.

Аминь:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я без еды не могу, особенно без шоколада и желательно молочного :)) Да и правильное питание вообще не мое - поняла это после стольких попыток :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня та же проблема. Но это блин выбор - быть стройной и здоровой, нежели наедать кг. Я бы хотела есть шоколады и худеть)))

      Удалить