50 оттенков исцеления

10:44


Есть книги, фильмы, истории, которые оставляется неизгладимые впечатления.
А есть те, которые вызывают смех, раздражение, но исцеляют своей простотой.

Нашумевший роман "50 оттенков серого" вызывал у меня странный интерес. Учитывая, что я изначально знала историю написания этой трилогии, читать мне ее не хотелось. Но фильм ждала. Мне было интересно, как экранизируют драму о невинной студентке и богатом бизнесмене со своеобразными предпочтениями.

Когда до выхода фильма оставались считанные недели, я не удержалась и взялась за книгу. Это была первая книга за много лет. Не читала я с последнего курса института (мотивационные труды не в счет). Первые "50 оттенков" я осилила за пару дней. С первых страниц было заметно множество совпадений с С. Майер, которая поработила умы человечества сагой о вампирах. Признаюсь, читать было неинтересно, но что-то не позволяло бросить. Отступить назад и написать рецензию-разнос. Мне хотелось узнать, чем кончится история Аны и Кристина в первой части. "Хэппи Энда" не случилось. Организм переварил историю, не делая пометок на полях. Далее я просмотрела фильм, который разочаровал игрой актера. Однако именно это подтолкнуло меня читать остальные две части.

Можно писать много лирики, но "50 оттенков серого" стали моим спасением в те дни, когда душа разодрана на части. Ванильная трилогия без драмы и открытого БДСМ отвлекла меня и, более того, дала некоторые ответы на вопросы. Нет-нет, не те из категории, как вставлять анальную пробку в попу....

Все "50 оттенков" я читала, временами пересматривая экранизацию. Концентрированное воздействие открыло мне много интересных сторон. Показало суть отношений, жертвы, признания. Я не могу до конца сформулировать словами то, что дали мне эти книги. Это не удовольствие, с которым сложно попрощаться. Не философия, которая надолго останется в тебе. Это был по сути ничем непримечательный роман, который помог мне не таращиться в телефон в ожидании сообщения. Дал надежду на то, что чудеса сбываются и даже самые неисправимые доминанты становятся ванильными мужьями. Открыл тайну гордости и самодостаточности.

"50 оттенков серого" стали моими 50 оттенками исцеления. Они вновь подарили мне удовольствие от прочтения книг. Направили туда, куда я еще боюсь идти, но обязательно пойду.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Отлично! Рада, когда человек снова начинает читать - это чудесно! Надеюсь на продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я обязательно продолжу) Мне понравилось)

      Удалить