Три дня в Амстердаме. Глава 2.

19:30

- Я бы хотела сказать тебе "да". Если бы ты знал, как долго я мечтала об этом!
Я не мог понять ее реакции на свое предложение. Мне хотелось ударить ее наотмашь. Показать ту боль, которая сковала мою грудь в момент ее отказа.

Это был первый раз, когда мне не хотелось уезжать домой. Где бы я не находился - в самых лучших городах, отелях, посещал элитные ночные клубы - всегда стремился домой. Родной Амстердам тянул меня своей размеренностью, знакомыми кофешопами, яркой осенью и свободой. Дышать полной грудью, не задумываясь, у меня получалось лишь в городе, где я родился. Но сейчас я был готов отдать все, чтобы остаться. Задержаться в Париже на год-два, а может перебраться сюда навсегда. Лишь бы по утрам в моей постели просыпалась Вива. Улыбалась, а после зарывалась в одеяло и просила разбудить ее через полчаса.

Мы были знакомы уже пять дней. После той встречи у Эйфелевой башни и распития кофе, Вива осталась со мной до утра. На удивление, мы не говорили всю ночь, я не читал ей стихотворений, которые знал наизусть, не пытался поцеловать. Господи, мне было страшно дотронуться до нее. Коснуться пальцами, а более того - сжать в объятиях. Вива все сделала сама. В первое совместное утро она обняла меня в ванной, когда я чистил зубы. Как бы смешно не звучало, но я чуть не подавился зубной щеткой от неожиданности и прохлады ее рук. Это была наша первая близость. Я чувствовал ее дыхание на своей спине, прикосновение волос к своей коже. Мне хотелось, чтобы время остановилось.

- Я хочу поехать с тобой,- Вива лежала на кровати в нижнем белье и неспешно перебирала страницы французского Vogue. Она едва понимала язык любви - ее больше интересовали фотографии.
- В Амстердам?- я боялся, что мой голос выдаст всю бурю эмоций и счастья, которое разлилось в груди.
- Да. Ты разве не возвращаешься домой?- Вива удивленно посмотрела на меня.
- Уже завтра,- я не знал, что сказать и как. Если бы я начал говорить, то со стороны выглядел подобно маньяку с сильными психическими отклонениями. Мне хотелось как ребенку прыгать по номеру и радоваться тому, что я смогу быть с Вивой еще некоторое время. Неважно, насколько дней.

- Мне нужно забрать свои вещи и я готова отправиться в путешествие!- она улыбалась широко и довольно, а мне хотелось обнять ее.
- Мы можем сделать это с утра.
- А ты разве не отведешь меня в то кафе, где мы пили кофе в первый день?
- В "Брассери Липп"?- я был немного удивлен вопросом.
- Да, это было бы очень романтично.
- Правда?
- Да, я бы разрешила тебе себя поцеловать,- Вива вскочила с кровати и через мгновение оказалась рядом со мной.
- Там?
- У входа,- она медленно провела рукой по моей щеке.
- Мы не можем пойти туда прямо сейчас?- я едва мог сдержать смех и желание поцеловать ее немедленно.
- Это будет не по-французски,- Вива прищурилась.- Мне иногда хочется, чтобы все было как в старых романтичных фильмах.
- Поцелуи на пятом свидании?
- У нас разве пятое свидание?
- Я предположил...
- Не считала,- Вива задумчиво нахмурилась.- Сколько мы вместе?
- Пять дней.
- Но мы не ходили на свидания?
- Прогулки, ужины и театр - не считается?- я наблюдал за тем, как меняется ее лицо в процессе размышления.
- Нет. Я думаю, ты должен был пригласить меня на настоящее свидание.- Вива снова переместилась на кровать.- Забрать из моего отеля, обязательно подарить цветы.
- Ты предлагаешь пригласить тебя на первое свидание, а поцеловать на пятом?
- Почему нет?
- Мы спим с тобой в одной постели уже 4 дня.
- Это не в счет,- Вива небрежно махнула рукой.- Мы не трахались.
- Звучит грубо из твоих губ,- последняя фраза Вивы неприятно резанула слух.
- Прости,- она прикусила губу, но в глазах не было видно сожаления. Вива говорила то, что думала и не менее того.- Ты так хочешь меня поцеловать? А потом затащить в постель?
- Сколько ты пробудешь в Амстердаме?- мне захотелось сменить тему, чтобы сдержать то бешенство, которое клокотало во мне. Я впервые в жизни не хотел тащить девушку в постель. Мне хотелось наслаждаться ее присутствием в своей жизни.
- У меня будет три дня в Амстердаме,- Вива натянула на себя одеяло.- В моем распоряжении немного наличности и есть деньги на карте. Но этого хватит на пару дней. После я вернусь домой.
- В Канаду?
- Нет, в Лос-Анджелес. Там сейчас мой брат.
- Тейлор?
- Да, он и его прелестная женушка,- Вива снова улыбалась.- Но ты не ответил мне на вопрос.
- О том, желаю ли я затащить тебя в постель?- я усмехнулся.
- Именно.
- Сейчас нет.
- А когда?- она не могла успокоиться. Или не хотела.
- Может быть в Амстердаме,- я отошел к окну.
- Вдруг я не захочу,- мне показалось, что в голосе Вивы был страх.
- Разве я похож на насильника?
- Мне кажется, ты влюблен в меня.
- Может быть,- я ответил, не поворачиваясь. Это был выстрел на поражение.




You Might Also Like

1 коммент.

  1. Что-то я запуталась. Странные у них отношения - думаю он это тоже понимает. Она разная - в ней как будто несколько личин. И он какой-то не решительный. Жду что будет дальше :)

    ОтветитьУдалить