Время перемен или вопросы материнства

15:44


Если мне не изменяет память, то каждый год 1 сентября я делала запись в блог. В этом году не случилось - слишком много работы, дел. Не успела придумать о чем писать, а делать ничего не значащие пометки - глупо. Вдохновение приходит без приглашения. Не всегда вызывает исключительно положительные эмоции.

Случилось все просто: я отправилась в кассу платить за интернет, а по дороге наткнулась на школьников. Сегодня  в нашей стране первый день начала учебы - День Знаний. Я каждый год знала об этом, видела малышей, которых родители ведут в школу. В свое время я имела опыт преподавания. И мое душевное равновесие было в норме. Но сегодня произошел настоящий взрыв. Глядя на девочек с бантиками, мальчиков с галстучками и бабочками, я почувствовала боль в сердце и душе. Боль от того, что в своем возрасте я могла бы быть уже мамой такого же первоклассника или дошкольника - не суть. За 10 минут, что я шла домой. передо мной пролетела вся жизнь, начиная с 20 лет. Вспомнилось то, что, когда я была маленькой, то мечтала о 5 малышах. В 18 лет мне казалось, что к 27 я буду мамой, как минимум 2 детей. Не случилось.

Я впервые пожалела о том, что сложилось так. А больше - о всех своих словах по поводу отказа от семьи и ребенка. Это жалкое прикрытие. Многие женщины, у которых не складываются семьи и рождение ребенка, пытаются завуалировать все карьерой, бытовыми проблемами, отсутствием денег, нежеланием рожать. На самом деле, 100% чайлд-фри не так уж много. Наверное 90% женщин всего мира мечтают стать матерью. И если сделать этого не удается, начинается поиск красивых и громких причин: "Я не родила потому что...". Сложно признаться, что в поиске чего-то было упущено время, возможности, желание.

 Кто-нибудь скажет мне, что 27 лет - это рано. В Европе, Японии и других точках земного шара женщины в 27 лет только начинают карьеру, путешествуют, откладывая материнство на 35-40 лет. Наверное, это правильно для их менталитета, образа жизни. Я живу в другой стране, где нормальным считается брак с 18 до 25 лет. И с годами я понимаю правильность раннего замужества. С 18 до 25 лет есть огромный шанс удачно выйти замуж, родить детей и даже не забыть о собственной индивидуальности и карьере. После 25 становится сложнее. И причин тому масса. Но это не значит, что в 27, 30, 35 или 40 нужно отказываться от материнства, замужества или жизни без штампа с любимым человеком.

Я не хочу, чтобы этот пост был жалостливым и грустным. Особенно тогда, когда совсем недавно у моей знакомой появилась на свет доченька - первый ребенок, которого она ждала целых 12 лет. Моя двоюродная сестра сегодня ложится в больницу, чтобы через пару дней познакомиться со своей долгожданной малюткой. Сестре 40 и это ее первый ребенок от человека, которого она любит.

В моей жизни все хорошо. Несмотря на этот пост, небольшое сожаление. Это даже не сожаление, а желание поскорее осуществить самый главный план жизни. Сейчас я как никогда уверена в том, что готова стать матерью, отдать всю свою любовь и нежность самому любимому человеку на свете. И надеюсь в моей жизни будет несколько таких человеков (4!).
Дело осталось за малым - дождаться отца детей и начать новую главу своей жизни. А пока к ней идут приготовления!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Главное что пришло осознание!!!!!
    Остальное дело времени))) думаю ты будешь замечательной мамой... А первенец счастливчиком!!!!! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно)) Осознание - это главное! Спасибки большое!!!!

      Удалить
  2. Знаешь, на меня периодически накатывает эта меланхолия, связанная с отсутствием детей. Я уже привыкла жить в таком пассивном состоянии ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я понимаю, что я не хочу быть "чайлд-фри". Конечно, можно придумать массу причин: отсутствие мужа, денег, собственного жилья... Но ребенок это нечто большее)

      Удалить