Корнуэльский яблочный пирог

17:47


Снова сладкий пост! Наверное, я не замечу, когда мой блог превратиться в электронный блокнот с рецептами. Но наверное, личный блог и должен быть таким - отражать все сферы жизни, а не только философские размышления, информацию об обновках, прочитанных книгах, просмотренных фильмах и т.п.

Корнуэльский пирог я готовила на позапрошлых выходных. Вдохновением для его создания стал конкурс, проводимый брендом Rezeda Suleyman в группе "ВКонтакте". По условиям конкурса необходимо было приготовить блюдо традиционной английской кухни. Мой выбор пал на бисквитный пирог с яблоками, так как по моему мнению это идеальная выпечка к чаю. К сожалению, выиграть приятный приз не удалось, зато моя копилка рецептов пополнилась новым! Особенно в восторг меня привел бисквит. Он получился просто потрясающим! Его можно использовать как основу для множества тортов или пирогов с другой начинкой.


Для приготовления Корнуэльского пирога мне понадобилось:
 крупные яблоки - 2 шт.;
мука - 250 гр.;
сахар - 150 гр.;
разрыхлитель - 1 ч.л.;
ванильный сахар - 20 гр.;
сметана - 100 гр.;
яйца - 3 шт.;
сл. масло - 220 гр.;
корица (а точнее мускатный орех) - 2 щепотки.


Для приготовления теста необходимо миксером смешать размягченное сл. масло с сахаром (включая ванильный), желтком, сметаной, мукой и разрыхлителем.
Все ингредиенты добавляем не спеша - это важное условие, так как консистенция должна быть равномерной. После добавления каждого продукта хорошо промешиваем массу миксером. Можно вручную, но это сложнее, так как масса не получиться однородной.

Отдельно взбиваем белок до пик. Я для этого остужала белки - холодными они быстро превращаются в густую пену!

Соединяем обе массы. Я сначала соединяла лопаткой, а после снова перемешала миксером.
Яблочки очищаем от кожуры, режем тонкими дольками.

Для выпечки использовала форму в 26 см. Но если вы хотите высокий пирог, то лучше брать 20-24 см. Хотя мне кажется, что именно пироги должны быть невысокими. Главное - насыщенный вкус!

Выливаем тестов, сверху выкладываем яблочки и присыпаем корицей. У меня она кончилась и я заменила ее мускатным орехом - по аромату получилось идеально.

Выпекала пирог 30 минут при температуре 170 градусов и последние 7-10 минут - 180-200 градусов, чтобы получилась слегка поджаренная корочка.

Корнуэльский пирог хорошо подавать с эрл-греем или крепким черным чаем. Можно приготовить с вечера, что актуально для сладкоежек, которые следят за фигурой, а попробовать с утра!

Приятного аппетита!

You Might Also Like

2 коммент.