The Row или размышления на тему стиля

19:47


Знаменитые близнецы Олсен

Внутренние преобразования не могут не отразиться на внешнем виде. Долгие годы я нахожусь в поиске стиля, который будет мне близок. Несмотря на многочисленные эксперименты, главными вещами в моем гардеробе остаются свободные футболки, рубашки, блузки, брюки, джинсы. Все остальное - платья, юбки, костюмы - были приобретено по советам. Мне всегда советовали быть женственной, более соблазнительной, однако, надевая платье длиной до колена, я не ощущала себя коварной соблазнительницей и роскошной женщиной. Может я выглядела прекрасно, очаровательно и чудесно, но мне в этом было не до конца комфортно. Но я считала, что это временно и "лечится", а потому продолжала скупать вещи, которым было суждено после 1 использования перекочевать в гардероб моих племянниц или знакомых.

Нет бы остановиться сразу и прийти к истине, а точнее - к себе, я продолжала рассматривать моделей, модных блоггерш и пользователей Instagram, которые так красиво, сексуально и неповторимо выглядели (ну и продолжают выглядеть) в коротких платьях, многочисленных аксессуарах и с ярким макияжем. Но до меня никак не доходило,что у каждого свое. Кто-то превосходно выглядит в коротком платье, а кто-то создан для широких джинсов и рубашек.
The Row 2014

Осознав то, что близко мне, начав меняться внутренне, я все еще ищу образы для своего гардероба. Мне хочется простоты, которая будет граничить со стилем и шиком. Без множества страз, стекляруса и прочего. Поиски моделей, вещей, фасонов, цветов привели меня сначала к арабским дизайнерам и блоггершам, о которых будет мой следующий пост. А совсем недавним открытием стала марка одежды от известных всему миру сестер Олсен. Близняшки, которые прославились еще в младенческом возрасте, уже давно занимаются созданием модной одежды. Для кого-то они уже стали иконами стиля. Судя по их образам, сестры отдают предпочтение винтажному направлению, свободным силуэтам, а порой - бесформенной одежде. И именно это привлекло меня. Я была очарована некоторыми моделями от бренда The Row. Классические брючные костюмы, пальто-кокон с разрезами на боках, широкие брюки и безразмерные блузы - все это покорило меня.
The Row 2015

На самом деле, одежда The Row на любителя. Ее можно будет увидеть в гардеробе смелых женщин, которые не боятся скрывать фигуру за балахонистыми вещами. Мне показалось, что The Row - это вещи для модниц, которые привыкли к легкой небрежности в стиле. Но при этом нельзя не сказать о приятных тонах, лаконичных линиях. Сестренки Олсен позаботились об удобстве и комфорте для тех, кто решит купить их одежду. Я бы приобрела большую часть коллекции! Но так как моя зарплата не соизмерима с покупкой брендовых вещей, то можно лишь вдохновляться красивыми моделями и бежать в ателье!
The Row 2015



Лично моими фаворитами из линейки The Row  стали следующие модели:

Особенно по душе мне пришлись рубашки и жакеты, которые смотрятся просто превосходно. Полюбилась и посадка брюк, однако фасон штанин - не мой.



Из этой линейки я бы купила абсолютно все, кроме туфель и первого платья. Оно смущает меня лишь отсутствием рукавов. А вот брючный костюм - это мечта!





You Might Also Like

0 коммент.