Замуж после 25: да, нет, не знаю?

20:01


В большинстве мусульманских стран девушек отдают замуж в раннем возрасте. Порой сватовство происходит когда будущим супругам едва исполняется год. Более 50% браков заключаются без чувства первой влюбленности. Жених и невеста "знакомятся" сначала по фотографиям, после случается несколько встреч, после чего засылаются сваты, ломается лепешка и назначается день свадьбы...

Несмотря на то, что современность пришла и в страны Востока, традиции здесь являются основой. В моем городе возрастом невесты считается период с 17 до 23 лет. Позже девушка теряет спрос, о ней не интересуются. Считается практически удачей выйти замуж после 23 лет. Совсем недавно все это мне казалось дикостью. Сейчас мое мнение меняется. Конечно, я против браков без любви, против желания. Но обеими руками за то, чтобы девушки становились женами в раннем возрасте. После сделать это слишком сложно.

Когда мне было 5 лет, я делилась всеми мечтой о том, что выйду замуж, рожу 5 детей и ....(занавес) буду печь лепешки в тандыре. Через 13 лет в моем сознании, душе, сердце (не знаю, где именно) зародилось чувство, что я не выйду замуж. Я рассказывала об это ощущении маме, подругам, но все лишь улыбались и говорили, что мне совсем рано думать о замужестве.

В 17 лет я закончила школу и поступила в институт. Моей целью была учеба, студенческая жизнь. Я даже представить себе не могла, что в такой период можно собираться под венец, планировать детей. Мне нравилось учиться, проводить время с одногруппниками. Чуть позже появились желания о карьере, была (и есть) мечта написать книгу. Так шло время и не успела я оглянуться, как мне исполнилось сначала 20, потом 21, 22, 23, 24 года. Наверное именно в 24 года я задумалась о семье серьезно. Мой организм и духовное состояние созрело быть матерью. Но так как  желание не становилось явью, я впадала из крайности в крайность: то хотела семью и детей, то отрицала появление всего этого в моей жизни. Я уже писала о том, что каждая женщина мечтает о семейной жизни и маленьких ангелах, не получая этого, она занимает себя карьерой, путешествиями, знакомыми - всем тем, что даже на 50% не компенсирует отсутствие самого главного чуда в жизни.

Сейчас мне 27 лет и я знаю, как сложно в этом возрасте выйти замуж. А главное - не потерять желание жить с кем-то, рожать детей и верить в лучшее.

Моя подруга как-то сказала мне, что самым удачным временем для замужества является возраст от 18 до 23 лет. Это доказано учеными, психологами и практикой. В этом возрасте девушка учиться, посещает различные мероприятия, где она может познакомиться с будущим мужем. Как только обучение подходит к концу, шансы начинают снижаться. Несмотря на то, что многие девушки работают в офисе, их круг общения сужается. Друзья занимаются своими делами, хлопоты на работе и дома не позволяют лишний раз пойти с подругами в кафе или на прогулку. Возраст 23 года можно назвать отправной точкой снижения шансов на удачное замужество. Помимо того, что друзей и знакомых становится меньше, девушка взрослеет, выходит из пубертатного периода, меньше доверяет, влюбляется. Но самое страшное - начинает видеть недостатки противоположного пола. На своем горьком опыте первых отношений, рассказах близких подруг, девушка понимает, что верить мужчинам нельзя, любви не существует, а лучший брак по расчету, главное, чтобы жених был симпатичным, остроумным, милым, добрым....

Именно с такими мыслями девушки взрослеют. Сердца обрастают корками, романтика компенсируется фильмами о любви, сплетнями о том, как ужасно выглядят все замужние знакомые, одноклассницы, которые давно матери или глубоко беременны, бессонными ночами и лозунгами о том, что карьера куда лучше детей.

Начинаются поиски себя, его, причин. Молодую женщину охватывает отчаяние. В наше время, когда настоящих мужчин можно пересчитать по пальцам, большая часть женщин мириться с тем, что им предстоит одинокая жизнь. Но есть тот сумасшедший процент дам, решающих выйти замуж "по умолчанию". Неважно, был ли он женат и у него 3 детей, а потому всю жизнь тебя будут сравнивать с бывшей. Или тебе попался лентяй, который не желает работать. Возможно выйти замуж по расчету, но с условием верности, когда он будет разменивать свою с чужими женщинами. Стоит ли так перечеркивать свою жизнь ради торжественного ужина, кортежа, свадебного платья и абсолютной нелюбви на долгие годы? Не знаю. Может это верное решение, чтобы угодить обществу и ощутить себя "счастливой" на 1 день.

Так выходит, что традиции, положенные века назад и сохранившиеся по сей день на Востоке, верные? Выходить замуж нужно в 18 лет? А если не выходить, то не страдать? Ведь каждая из нас воспитана так, что в определенное время на пороге появится принц с кольцом от "Тиффани" или простой обручалкой и скажет: "Давай поженимся"? И все завертится, закрутится! Платья, гости, помолвка, Никах или венчание, первая ночь.... Все будет красиво, до слез, все будут счастливы.

Поэтому если Вы собрались замуж, то никогда не поздно, но лучше до 23 лет. А если не случилось, то помните, что Вы заслуживаете счастья. И неважно каким бы неправильным оно будет для общества. Любите себя, тех кто любит Вас и помните, что счастье не всегда заключено в платье. Да и длиться оно может всего пару лет.


You Might Also Like

4 коммент.

  1. а я так и не поняла, ты выходишь замуж???? или как... со своей стороны скажу так, давно решила для себя что золотой возраст для замужества 21-23 года... я вышла в 20 и в 21 стала мамой, я успела всё и поучиться и повеселиться и мамой стать.... те подруги которые стали повзрослее и перешагнули 23 те ещё на долго задержались в девках... и это мне кажется не очень приятно им самим и для их родителей.. поэтому я рада что мои родители заставили меня выйти замуж именно в том "несознательном " возрасте, когда розовые очки ещё были при мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, я не выхожу замуж)
      я просто решила поднять эту тему) полностью согласна с тем, что нужно делать это раньше) если у меня родятся девочки, то в 17-19 все уже вылетят под руководством моего пинка) потому что в 27 сделать это очень-очень сложно!!!

      Удалить
  2. Катались - знаем. Лучше быть одной ....

    ОтветитьУдалить