Orders Aliexpress или как субботнее утром стало приятным

16:28



Кто не любит получать посылки - тот не я! Все-таки есть в этом процессе масса приятных нюансов: долгий выбор, оформление заказа и ожидание. Я влюбляюсь в интернет-шопинг все больше и надеюсь, что в скором времени буду приобретать 50-70% гардероба в магазинах, радующих качеством и скидками.

Мое субботнее утро стало приятным после звонка с почты о том, что мне нужно забрать две бандерольки. Сказать, что я не знала об их содержимом - солгать. Я была в ожидании заказов с Aliexpress, а точнее - свитшота и джинсов-бойфрендов. Заказы я делала 23 августа, поэтому рассчитывала, что получу все к 1 октября. И, наконец, посылки стали приходить!

Первым делом я развернула свитшот. Его мне пришлось купить вместо белой рубашки, которой не оказалось у продавца. Замена оказалась в принципе достойной. Я подозревала, что свитшот будет исключительно осенним, а не на подкладе из флиса. Качество - достойное, швы аккуратные, а пресловутый всем китайским вещам запах отсутствует. Единственным отрицательным моментом стала длина. Я не люблю короткий верх, чувствую себя в нем неуютно. Пока не решила, буду ли носить свитшот с джинсами на улицу или оставлю в качестве домашней одежды.
Посмотреть его на сайте можно тут - http://ru.aliexpress.com/item/1314-Hot-2015-new-Women-Hoody-Spring-Autumn-good-quality-casual-round-neck-long-sleeve/32297227846.html
Увы, ссылка, где я его заказывала не открывается. Стоимость моего свитшота была несколько дороже - 16,99 у.е.


Вторая посылочка - джинсы. На Aliexpress я второй раз заказываю джинсовые изделия и пока не испытала разочарования. Джинсы популярной уже который сезон модели бойфренды описывались как осенние. Наверное на теплую осень. Ткань не слишком плотная, в летом в них не будет слишком жарко. Цвет - хороший, да и потертости милые. Однако дырочки все-таки есть (я хотела без них). Брала 29 размер, так как думала, что 28 будет мал - ошиблась. Можно смело заказывать размер в размер. Мне придется их слегка ушить, так как на мне они сидят шароварами.

Посмотреть джинсы можно здесь - http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Women-s-European-Style-Retro-Distrressed-Hole-Washed-Denim-Straight-Pants-Casual-Jeans-Leisure/32297521221.html?adminSeq=202599177&shopNumber=626022
Достались они мне за 22,07 у.е. В нашем городе за такую цену найти джинсы нереально. Кстати, в подарок продавец положил мне милую резиночку для волос.

Покупками я довольна. Осталось получить рубашку, сумку для мамы, а также подарок от подруги, о котором я знаю и очень-очень жду!

Надеюсь, вы уже начали осенний шопинг и пополняете свой гардероб модными вещицами!

  

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Классные покупки, поздравляю))Свитшот хорошо наверное сядет с юбкой карандаш высокой посадки, или же я бы попробовала с гипюровой юбкой))джинсы универсальные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Да, я пока не думала с чем его носить) Но буду) Он теееплый) Джинсы - классные. Я их люблю)

      Удалить
  2. Обязательно надо на себе еще показать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь))) Я прочла про француженок - ну так, как энциклопедия))

      Удалить