Не сдаваться, никогда

22:40


Творческая, сомневающаяся и всегда находящаяся в поиске натура весов представляет собой бомбу замедленного действия. Мы можем улыбаться изо дня в день, радоваться трудностям, солнцу, первым листьям, опавшим в сентябре, а может в один прекрасный момент скиснуть, подобно молоку. Закрыться в своей коробочке, окружить себя неприятностями, невзгодами, утрировать проблемы, а главное - начать жалеть себя. В идеале такое должно продолжаться несколько дней до "начала новой жизни". И все эти дни чувство жалости будет только расти.

Но в этот раз со мной все случилось иначе. Поймав пару дней назад хандру, я ощутила не приступ всепоглощающей жалости к своей унылой жизни, а стыд. Конечно, сначала я дала волю эмоциям. Были слезы, извечные "почему". А потом я стала думать о том, что живу в мирной стране, светит солнце, я каждый день слышу о том, что меня любят. Мне доступно практически все, что я хочу: еда, одежда, книги, общение, возможность дышать, передвигаться, заниматься спортом. Тысячи людей мечтают о таком, но в силу обстоятельств не могут позволить этого.

На Ближнем Востоке война вынуждает людям бежать. Умирают взрослые и дети. Африка продолжает погибать от вирусов и отсутствия еды, воды, медикаментов. Все больше людей разного возраста подвергаются различным, порой неизлечимым заболеваниям. А я живу, могу улыбаться, благодарить Бога за каждый новый день, шанс. Но вместо этого - ищу причины, почему же все складывается не так как есть?

Когда чувство стыда взяло верх, в моей голове стали возникать истории успеха людей с ограниченными физическими возможностями. Ник Вуйчич, девушки и парни, которые стали успешны, их мечты сбылись, несмотря на то, что их тело отличалось от здорового. Если смогли они, то почему я - вполне здоровая девушка - сдаюсь перед жизненными обстоятельствами? Проникаюсь такой дикой жалостью, которая просто отключает рассудок. Сколько еще я буду жалеть, унывать, ощущать боль и горесть от того, что моя судьба - не ровная дорога, а шоссе с поворотами и препятствиями? Час, день, неделю, месяц? Сколько времени я потеряю? Тех часов, которые можно провести с пользой?

Нисколько. Именно это я хочу научиться делать в ближайшее время. Не накачать пресс, не питаться более правильно, а проявить стойкость. И, когда в следующий раз меня охватит тоска, стряхнуть ее. Отвлечься фильмом, книгой или просмотром истории о человеке, который имея половину моих возможностей, живет и радуется. Конечно, и у таких людей были или случаются моменты уныния. Но они справляются с ними, а не поддаются.

Я думала написать такой пост, но не получалось подобрать правильных слов. Вдохновило видео бьюти-блоггера Джордан Браун (Jordan Brown). Девушка, которую парализовало после автомобильной катастрофе, нашла свое успокоение, способ выражения и жизни в ведение канала красоты. Ее руки не такие послушные как у нас, как она говорит - "бесполезные". Но, благодаря им, она делает превосходный макияж. Но истинная красота Джордан не в косметике, а в ее душе. Ее чистые глаза светятся теплом, добротой, силой. Она - настоящий пример. На фоне сотен тысяч бьюти-каналов, где похожие друг на друга девушки учат своих подписчиков делать "естественный макияж" с помощью 3 хайлайтеров, 10 тональников, 5 консилеров, 3 пудр, 4 румян и т.п., видео Джордан уникальны. Они живые.



Думаю, прекрасная блоггерша станет вдохновением не только для меня.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. это всё осень)) не парься , пройдёт... главное , что ты понимаешь , что всё течет и меняется, так и должно быть это нормально... и тповерь такое испытывает каждый человек, время от врмени...
    девушка действительно супперрррр!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) да, девушка очень вдохновляющая)) Камилла, хотела узнать, где лучше заказывать верхнюю одежду?) пальто, куртки?

      Удалить