Fall in Uzbekistan и обновки гардероба

20:22

В моей стране погода меняется по мановению волшебной палочки. Еще вчера светило яркое солнце, а сегодня небо затянули тучи и начался дождь. Гардероб всегда должен быть готов к таким переменам. Мой пока еще находится на стадии "На старт". После ревизии в вещах и желания обновить свой запас вещей, наконец-то определиться со стилем, я сделала заказ в Aliexpress, но, как всем известно, посылки оттуда в Узбекистан приходят в течение 30-40 дней. Не могу сказать, что осталась раздетой к осеннему сезону, но обновок хотелось до жути. Особенно после просмотра инстаграмов модных блоггерш.
Как говорится: мечтай и все сбудется! Пригласив маму на прогулку по магазинам и продовольственному променаду, я стала счастливой обладательницей новых вещей. Обожаю маму за то, что она не говорит мне нет, когда речь идет о покупке одежды. Наоборот, она поощряет мои порывы. Но может многозначительно намекнуть на то, что так или иная вещь ей не по душе. Но с этим справится несложно!

Так как в Фергане практически нет магазинов, где продаются вещи с именитыми брендами, то выбирать остается среди качественной одежды из Турции или Китая. Конечно, круто носить футболки, джинсы и прочее, на этикетках которых обозначены известные лейблы, но не стоит впадать в депрессию, когда на них не хватает финансов или их просто нет в наличии. На самом деле, можно купить простую вещь без "брендирования" и носить ее так, будто она стоит минимум 5 000 у.е. Главное - стиль, мода меняется каждый день. Но если у Вас есть возможность покупать дизайнерские вещи - не отказывайте себе в этом!

Все вещи, кроме бежевых туфель, я брала в своем любимом магазине. Одеваюсь я в нем уже 10 лет. Началось все с покупки джинсов. Вряд ли закончится, так как, даже заказывая вещи в интернете, меня тянет в этот магазин. Одежда в нем исключительно из Турции. Нередко встречаются вещи из прошлогодних коллекций таких брендов, как Etro, Pierre Cardin, River Islands. Сегодня я на такое не попала, зато приобрела:

1. Отличный свитшот, который привлек мое внимание, как только я переступила порог магазина. О таком свитерке я мечтала еще с лета. Его мягкость, свободный фасон и яркая белая надпись - то что нужно для осени и зимы, в принципе. Думаю, такой свитшот будет идеально смотреться с бойфрендами, которые покорили мое сердце еще летом.

2. Кожаную куртку. Купить ее меня практически заставила мама. В последний раз я покупала куртку в 2011 году, когда значительно схуднула и нуждалась в новом гардеробе. Эта модель - классическая. Если застегнуть, то куртка смотрится приталено. Но я предпочитаю носить такие вещи расстегнутыми. Кстати, произведена вещь в Пекине.

3. Рубашку. Классическая черная рубашка с белый горошек - это лучшее для светлых и темных джинсов. Качество рубашки замечательное. Ее произвели в Турции. Она смотрится свободно, не из категории тех "корсетных" рубашек. Размер S меня порадовал. Учитывая, что я первые влезла в такой размер.

4. Эспадрильи. Я долго думала: брать или не брать. Обувь очень удобная, так как похожие я заказывала на Asos. Но без такой платформы. Эти же - осенний вариант, с блестящим верхом и такой ощутимой платформой. На ноге смотрятся очень аккуратно. Влюбили меня в себя тем, что удобны и практичны.

Отдельное слово о бежевых туфлях из мягкой кожи. Изготовил их бренд Sasha Fabiani. Их я купила пару недель назад. Зашла в магазин и испытала такое чувство, которое давно меня не посещало: я влюбилась в эти туфли. Мне казалось, что красивее их нет ничего. Уйти без них я уже не смогла. Меня давно привлекает обувь подобных моделей: удобная, стильная, практичная. Качеством я довольна на 200%. Первые босоножки от Sasha Fabiani я купила в 2006 году. Тогда же оценила качество обуви. При должно уходе, она будет служить Вам годами.

Вот такие обновки к осени появились в моем гардеробе. Жду посылку с Aliexpress и начинаю присматриваться к верхней одежде. Надо бы еще потренировать поснимать оутфиты, но не чувствую, что это мое.


You Might Also Like

8 коммент.

  1. С покупками!!! Всё очень универсальным кажется, наверняка легко будет встроить в гардероб!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) Да, все такое универсальное. Давно не брала темных оттенков вещи) Решила в такой гамме) Жду джинсы с али, но что-то так долго((

      Удалить
    2. мой последний заказ тоже долго шёл, придут не волнуйся)) а с Шейна что нибудь взяла?

      Удалить
    3. да, любят они тянуть) помню подруга с Украины брала сынишке вещи, там буквально за 10 дней приходило) нет пока, с Шейна не брала, думаю в след. заказ там посмотреть свитшоты и палантины)

      Удалить
  2. Все удобное и красивое - поздравляю с отличной осенью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))Силюсь начать новое чтиво - не могу выбрать(

      Удалить
    2. А какие есть варианты? Напиши мне на почту - выберем :)) Я просто всю неделю буду на выставке и не смогу выйти в скайп :((

      Удалить
    3. Пока решила добить про то, как быть парижанкой) Ну не прямо меня впечатляет) Далее думала: "Принцесса Курдистана" или "Украденное лицо". Напишу на почту)))

      Удалить