Fashion пост или стоит ли покупать босоножки в начале осени

17:55

Обувь должна быть красивой и качественной, а платье можно купить за 5 баксов на распродаже!
Кто-то скажет, что покупать босоножки в начале осени - глупость. Но я с этим поспорю!

Причин тому немало:
1. Наличие скидок по окончанию летнего сезона.
2. Теплая осень в Узбекистане, которая позволяет вплоть до октября носить босоножки.
3. Необходимость купить босоножки без каблука для создания удобных образов.
Несмотря на все вышеперечисленные причины, я руководствовалась лишь тем, что мне еще жарковато ходить в эспадрильях, а потому нужно подобрать босоножки или сандалии.

Мой выбор пал на модель от китайского бренда Maria Moro. С ним я и моя мама познакомились года 2-3 назад, когда мне были куплены балетки, а маме туфли. Я даже не могла рассчитывать на то, что классические черные балетки из замши, купленные по тем временам за 75 долларов, прослужат мне 3 года! После таких испытаний бренд Maria Moro ассоциируется у меня с качеством. О красоте - тут дело в индивидуальных предпочтениях и вкусе. Босоножки такой модели всегда вызывали у меня опасения. Мне казалось, что ножка в них выглядит не очень. Однако я ошиблась! За счет закрытой пяточки босоножки не слетают с ноги, а украшение в виде золотой пластины делают их стильными. Пока примеряла их с джинсами-бойфрендами, но уверена, что с классическим платьем или брюками они будут смотреться также отлично!

На фоне всех этих достоинств, я поняла, что неважно, когда покупать обувь. Главное - она должна быть качественной. А качественная обувь не может быть дешевой - неоспоримый факт, проверенный годами.

Ну, и это был мой редкий пост о моде, вещах и брендах. Писать о таких вещах сложновато. Но вполне реально!

You Might Also Like

2 коммент.