Lumene. Или как сделать свою кожу упругой и гладкой.

11:10

         Хочу поделиться с вами мнением о увлажняющем лосьоне для тела от финской компании "Lumene" - "Lumene Berry Refresh Moisturizing Body Lotion". Это средство с длинным и практически непроизносимым названием покорило меня. Пришло оно мне в подарок от крестной, которая приобрела его, где-то в Москве. В своем городе я не видела косметику от этой марки. Но теперь пригляжусь повнимательнее.

        Потрясающий лосьон имеет вкусный запах свежей морошки. При нанесении на тело, я делала это на сухую кожу после душа, сразу же ощущается заметный эффект. Мне понравилось то, как лосьон впитывается - мгновенно, не оставляя жирных следов. При этом кожа становится гладкой. При легком массаже можно за пять-десять минут добиться упругости. Ощущение свежести и мягкости сохраняется и на следующий день. Применяя лосьон всего три дня, но уже заметно, как кожа подтягивается. Думаю, что через месяц беспрерывного легкого массажа с использованием "Lumene Berry Refresh Moisturizing Body Lotion" даст мне превосходный результат.

        Ставлю лосьону большую пятерку с "+":)

P.S. Фото отчаянно отказываются переворачиваться.

You Might Also Like

0 коммент.