Латте-Макиато.

09:51

      Наверное, сложно найти человека, который по утрам хоть в раз жизни не выпивал чашку кофе. Для меня это настоящий ритуал. Правда, по некоторым нюансам мне приходится пить обычный растворимый кофе, куда я кидаю две ложки сахара и сливки. Но временами я позволяю выпить себе настоящий кофейный напиток, который не только бодрит, но и вдохновляет.

      В моем городе совсем нет кафе, где продавали бы вкусное кофе или кофе на вынос. Поэтому все интересные рецепты приготовления приходится опробовать дома на собственной кухне. Одни из них получаются сразу, другие - не очень. Готовить латте-макиато я пока не пробовала, но все еще впереди. Главное, что есть рецептик!

       Необходимо приготовить прозрачный бокал, выдерживающий высокую температуру. На его дно налить небольшое количество холодного молока (не более 50 мл.). Затем осторожно добавляется горячее молоко (чуть более 50 мл.), а сверху взбитая молочная пенка (сделать ее получится с помощью кофе-машины, т.к. взбитая вручную, она быстро опадает). После молочной пенки тоненькой струйкой в бокал добавляется эспрессо (50-70 мл.). Если у вас не получилось с первого раза, то пару проб, и вы сможете радовать себя и близких нежным напитком с мягким кофейным вкусом. 

       P.S. Этот потрясающий напиток изначально был придуман для того чтобы маленькие почитатели кофейного вкуса наравне с взрослыми могли пить кофе, которое не станет вредить их растущему организму.

You Might Also Like

0 коммент.