Откушенное яблоко - найденный путь.

15:51


        Когда мир объявил о кончине Стива Джобса, я грустно вздохнула и подняла эту тему среди учеников 9-класса, коим тогда преподавала "Экономическую географию". Мальчики активно хвастались в знаниях о продуктах "Apple", девочки по обычаю зевали в свои пудреницы.

       Плакала я уже тогда, когда вышел документальный проект о жизни и работе господина с откушенным яблоком. Я никогда не пользовалась продуктами его деятельности. Так, как-то пощелкала по клавишам тоненького лептопа и восхищалась громоздкостью I-Phone.

         Я думала о том, что человек смог назваться реальным гением. Не тем, о которых делали записи в толстенных книжках. Гением современности, который сумел найти правильный путь для достижения своих целей, которые остались былью даже после его ухода, и шел по нему. Не оборачиваясь на ошибки и неурядицы, которых нельзя избежать в процессе. Он принимал их достойно.

         Я решила, что любая моя идея должна быть реализована, доведена до той финишной черты, которая станет знаменательным событием. Ищите не себя, ищите свой путь!

You Might Also Like

0 коммент.