Короткие стрижки.

15:12

       Знаете, когда-то у меня были длинные волосы. В далеком детстве меня постоянно стригли коротко, порой даже на лысо. А виной тому подружки, которым мамы не выводили вшей. Буквально перед походом в первый класс, мама подстригла меня под ноль, пообещав, что к сентябрю у меня будет прическа почти, как у Рапунцель. Конечно, я поверила. Волосы отрасли, но в косу естественно не собирались. Лет так с девяти я стала отращивать волосы. И уже в четвертом классе из моих локонов можно было заплетать колосок, делать хвостики или убирать их крабиком. Так продолжалось до девятого класса. На свой выпускной я пошла с распущенными волнистыми волосами, которые закрывали всю мою спину.
   
       В первый раз я подстриглась в десятом классе. Не коротко, придала форму. После были еще стрижки, эксперименты с челкой. Но самым разгаром моей активности был первый-второй курс института. Я стриглась, красилась, снова стриглась, снова красилась. И все было удачно, пока мой мастер не отошла от дел. В течение года я посещала другого парикмахера, который относился к категории "умею резать волосы". Уже тогда я мечтала о каре. Но все мастера вокруг мне твердили о том, что мне не пойдет. Не тот рост, не тот вес. Действительно к концу четвертого курса я набрала не мало килограмм и походила на упитанную плюшку.

      Каре свершилось. Мой мастер вышла на работу, и мы распрощались с моими волосами, превращенными в паклю. Так я впервые стала похожа на француженку с каре и аппетитными формами. Каждый мой поход в салон был сопровожден фотографией со стрижкой, которую я бы хотела видеть на своей голове.

     Я влюбилась, похудела, избавилась от круглых щек и превратила свое каре в короткую стрижку. О, это было феноменально. Вместо того, чтобы жалеть волосы, я пыталась от них избавиться. Как только они отрастали на лишние пять миллиметров, я спешила записаться в салон, чтобы мне их подравняли. Прошло полгода и я словила бзик! Решила вернуть себе внешность Рапунцель. Но ждать не хотелось, купила накладные волосы (кстати, советую всем тем, кто временами мечтает о длинных волосах). Бзик прожил вместе со мной всего полгода. Недолго.

     Сегодня я позвонила своему мастеру и записалась на новый прием. Пока я не решила, что хочу на своей голове. Но теперь я точно знаю, что короткие волосы - это мой стиль, мой шарм и моя жизнь, в которой я ощущаю себя очень-очень красивой!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я в детсве носила очень длинные волосы, а теперь мне нравиться коротко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?) Супер! Я теперь вообще не могу длинные носить)

      Удалить