Instagram: с чем его едят?

20:34

          Новое для меня слово "Instagram" я несколько раз замечала в ленте на Facebook. Через эту чудо-программку или приложение мои знакомые с удовольствием делились классными фотографиями, которые вдохновляют на самые яркие свершения. И, как только я подумала установить этот чудесный "Instagram" на свой мобильный, выяснилось, что приложение разработано для Android, I-Phon и прочее. Мой бедный Samsung Wave 525 остался без приложения. Хотя на одном из сайтов я скачала "нечто", которое не установилось в телефоне.
Возможно, кто-то знает, как и где можно скачать "Instagram" на телефон моей марки? И если вам не жалко, поделитесь этими знаниями:)


You Might Also Like

2 коммент.

  1. http://mobilfilespomoi.ru/?p=71
    Не знаю, Натуль, получится или нет. Попытка не пытка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, не получилось) Но все равно огромное спасибо))

      Удалить