В ожидании осени или повод надеть новые туфли.

15:04

           Я живу в такой стране, где лето начинается в апреле, а заканчивается в конце сентября. На такое заявление многие жители северных стран и городов назовут меня счастливицей. Но я бы поспорила. Лето в моем городе это, когда с конца июня до конца августа стрелка термометра не опускается ниже сорока, а то и сорока пяти градусов тепла по Цельсию. Осень начинается с парочки дождливых дней, а после стремительно перерастает в зиму. У нас практически невозможно застать тот момент, когда можно похвастать новыми туфлями, платьями и пиджаками. Как я люблю выражаться: "Из пальто в трусы, из трусов в пальто".

             Вот и сегодня в дикую жару и духоту я надеюсь, что через пару тройку недель смогу надеть свои новые туфельки, которые были куплены в любимом магазинчике. Они порадовали своей некусачей ценой и очаровательным видом. Надевать их можно будет в сухую погоду, так как большая их часть сделана из замши темно-шоколадного оттенка. Хвастаюсь:)









You Might Also Like

0 коммент.