Мысли, которые материализуются.

16:01

        Знаете, я догадывалась об этом раньше. Как только я смотрела на себя в зеркало и думала: "Блин, опять к моим бокам и пузику приросло пару лишних грамм...или килограмм?!". И все эти мысли зачастую материализовались. Стоило мне подумать, что я поправилась, так я действительно могла набрать до килограмма лишнего веса. В случаях же, когда я думала: "Вау! Как здорово худеют мои ноги или животик!", то сразу теряла полкило. Действительно, наше тело любит, когда его любят. И главным его почитателем должны быть именно мы. Глядя на себя в зеркало нужно хвалить все то, что оно отражает. Но только искренне, а не заучено, как пишут в модных книжках. Пока, что я нахожусь в середине такого эксперимента. Временами я себя дико обожаю, а моментами ищу кучу недостатков:)

You Might Also Like

0 коммент.