Двухцветный маникюр "дабл 2."

09:55


                      Я влюбилась в двухцветный маникюр! Потрясающая модель, которая смотрится очень интересно и при этом не утрачивает лаконичности. Продемонстрирую новый вариант, а заодно похвастаюсь новым лаком, который мне был презентован подругой из Москвы. Мой любимый цвет, мой любимый размер.

                  Итак, для этой вариации двухцветного маникюра я использовала лак от "Flormar", который был приобретен мной еще в начале лета, а также подарок - лак от "Л'Этуаль", подаренный подругой. "Flormar", как всегда порадовал своей хорошей консистенцией и мягким матовым глянцем. А вот "Л'Этуаль" поразил широкой удобной кисточкой, которая охватывает сразу всю ногтевую пластину. Ложится лак очень мягко. Я красила в два слоя, чтобы цвет получился более колоритным. Впечатления о подарке самые наилучшие!


                                   В следующий раз хочу попробовать красно-черный маникюр, о котором подумываю уже давно. Также в магазине мне сердечно пообещали привезти лак, который будет трескаться на другом. Фирму не запомнила, но в рекламном буклете смотрелось потрясающе. Да, и еще надо будет освоить азы градиентного маникюра.
 






                      

You Might Also Like

0 коммент.