Новая прическа - новая жизнь?

22:47

До похода к мастеру. Результат ниже.

Говорят, когда женщина меняет прическу, она начинает новую жизнь. В своей жизни я множество раз экспериментировала над длиной волос, их цветом. Были и короткие волосы и длинные, "мучной" блонд и красный оттенок. Прическа для меня всегда была средством выражения. Моего характера, внутреннего состояния. Почему-то, сейчас, когда пишу этот пост, я вспоминаю год, который прошел под девизом боб-каре. Короткая мальчишечья прическа у многих вызывала странные эмоции. Небольшое число людей говорили, что я выгляжу "отлично". Странно, но для меня короткие волосы в тот период (да, и сейчас) были признаком привлекательности, женственности. Я носила платья, туфли на каблуках, красила губы красной помадой и была учительницей экономической географии... Уроки кончились, волосы отрасли, а я еще долгое время искала себя.

Сейчас в моей жизни постоянно что-то происходит. И хорошее, и не очень. Но одно я знаю точно (пока точно), что хочу отрастить волосы, укладывать их максимально естественно. Это удалось сегодня моему мастеру. Об нем хочется отдельно. На протяжении долгих лет я стриглась и красилась у мастера-женщины. Она воплощала в жизнь мои самые сумасшедшие идеи (сбрить волосы с одной стороны), помогала выразить то, что я не могла высказать словами. Но случилось так, что она прекратила деятельность. И практические полгода я не была в салоне. Наверное, это не такая уж и цифра, особенно когда требуется восстановить волосы после блондирования и оживить умершие концы. В итоге я попала к НЕМУ - мастеру-мужчине, который сначала избавил меня от выгоревших концов, после закрасил все неровности и впервые за долгое время сделал естественную укладку. Сегодня у меня не было слов, когда он заканчивал колдовство над моими волосами. Мое настроение значительно улучшилось и я ощутила ту радость внутри, которую в последнее время испытывала лишь благодаря отношениям. Я почувствовала, как ко мне возвращается позитивный настрой, желание творить, работать, бежать, лететь... Давно не было такого запала, а главное - желание поделиться с этим.

Сравнение новой прически с новой жизнью - верное. Иногда мы преображаемся для кого-то, реже для себя и с целью вернуться к жизни, полной надежд и любви. Для меня смена имиджа - это часть терапии, которая длится уже на протяжении месяца. Шанс доказать себе то, что я красива, интересна, молода. Возможность побыть рыжеватым солнцем, осветить свой путь, который не так просто пройти... Вот так пост о прическе превратился в философские рассуждения. Не быть мне бьюти-блоггером.

Завершить свое откровение об имидже я бы хотела пожеланием для всех девушек и женщин: не бойтесь перемен! Не скупитесь на салоны, процедуры, средства, которые делают нас красивыми. Учитесь (я учусь) быть красивыми для себя, не ради и назло кому-то. Будьте прекрасными изнутри и снаружи. Ведь красота в обширном смысле этого слова спасет мир! 
Та-да!!!

P.S. Красили меня продукцией Estel Professional. Цвет я узнать забыла. На фото получился более темный рыжий. На солнце он светлее и нежнее.


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ответы
    1. Спасибо, Камиллочка!!! Очень приятно слышать)

      Удалить
  2. Great post and photos :D
    grlfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ты прекрасна! Я перевлюбилась :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, прическа шикарная, конечно! Как и пост!) Действительно, как же сильно нас вдохновляет и окрыляет новая стрижка! Как мало женщине для счастья надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только, часто, мы думаем, что нам нужно оооочень много! Спасибо за приятный комментарий)

      Удалить
  5. Присоединяюсь к вышесказанному. Прекрасный гармоничный образ. Мастер талант. Сама носительница образа просто великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! От каждого слова так тепло на душе))

      Удалить