Мой 2 день: хот-доги, веселая компания и рождественский венок

20:36


Как и обещала, начинаю писать посты и делиться впечатлениями о своем марафоне по превращению обыденной жизни в веселую. На самом деле, все проще чем кажется. Все настолько зависит от нас - простых смертных - что мы, порой, забываем об этом. 

Мой второй день прошел под эгидой: не работать, а заняться своими делами. Их было не так много, как казалось, что оказавшись дома практически в 6 вечера, я поняла, что полдня пробыла где-то. Точнее сначала это была встреча с Аней и поход по городской новогодней ярмарке. Определение "ярмарка" звучит громко, так как это всего 4 небольших ряда лотков, с которых продают различные убранства для дома. Причем почти во всех лотках продают одни и те же товары. Но в хорошей компании все воспринимается иначе. Хочется посмотреть абсолютно все: даже обычные пластиковые шарики, которые были сделаны китайскими мастерами. Ярких вещиц много - главное финансы и желание украсить свой дом. В прошлом году я была одержима идеей все украсить, встретить Новый Год, выпить шампанского с сожженным в нем желанием... Это была истерика. Мне так хотелось начать новый год, что я перешла в него со всеми проблемами из старого. Ничего не изменилось. Может быть поэтому 2015 стал для меня годом разочарований, обид, отношений без будущего, работы, похожей на веселые горки.... 

К 2016 году я практически не готовлюсь. Сегодня 20 декабря, а подарки не куплены (я даже не думала о них), платье не выбрано, меню не составлено. Единственное за 30 минут я сделала рождественский венок на дверь из мишуры и игрушек, купленных вместе с Аней, нарядила свою мини-ель, разбросала гирлянды и поняла, что праздник пока не пришел. Наверное, это признак усталости, опустошения, разочарования или еще чего-то, но пока ни мандарины, ни наряженные витрины магазинов не вселяют в меня ощущение нового года. Я стараюсь концентрироваться на себе. Менять свою жизнь без "понедельников", "первых чисел" или "нового года". Мне хочется обрести счастье и покой сегодня, а не по расписанию.

После прогулки с Аней по ярмарке мы решили, что фаст-фуда хоть и вредная еда, но еда! Поэтому нами было оккупировано обычное городское кафе, где мы ели хот-доги. В последний раз я их ела лет 10 назад или больше... Не помню! Но вкуса они своего не изменили - все тот же кетчуп и майонез. На фоне моей идеи правильного питания. Думаю, я приду к ней, но не сегодня. Обязательно смогу избавиться от слоя жирка, который так мило поживает под моей кожей. Хот-доги, кофе и картошка-фри - все было чудесно. А самое прекрасное - это живое общение. Его так не хватает в нашей виртуально-электронной жизни. Гаджеты и интернет лишил детей детства, а нас эмоций. Куда легче написать, чем увидеться и поболтать. Помимо этого вывода, поняла, что я старею или не знаю. У меня пропало желание ходить гулять вечерами. Если только меня не позовут в уютную квартирку, чтобы можно было мило пообщаться. Не хочется тратить время на косметику, сборы, ехать в кафе со множеством людей. Хочется тепла с теми, кто дорог, кого знаешь... Уверена, что поэтому встречи с Аней наполняют душу теплом и светом. Думаю, что кто-то прочтет этот пост, поэтому желаю вам назначать встречи друзьям и знакомым, ходить в гости. Потому что это здорово!

А еще здорово тренироваться. В эти выходные я была послушной девочкой и отходила в зал. Казалось бы, снег, ветер, холод, зима и желание съесть лишнего... Но нет ничего прекраснее вернуться к тренировкам. Ощущать боль в мышцах, брать веса, делать успехи. Нет ничего лучше тренироваться с хорошими людьми, идти домой с разгоряченным телом, ощущать свежий воздух, пусть и не морозный, но свежий. Летом мне казалось, что нет лучше идти или ехать с тренировки в компании человека, который вызывает у тебя приятные, влюбленные эмоции. Все это нельзя сравнить. Но сами по себе тренировки - это то, что делает тебя лучше. Дисциплина, выброс адреналина, желание делать лучше и четче. Теперь я точно знаю, что чтобы не происходило в жизни, нельзя менять себя и свои привычки, бросать зал - в первую очередь.

Пишу пост, в голове масса мыслей. Я думаю о том, что было бы круто купить новое нижнее белье (черное). Новый Год я проведу дома, с мамой. Съем вкусного чего-то и лягу спать. Проснусь счастливой, как и завтра. Потому что просыпаться - это уже счастье. Мы же забываем об этом. Живем рутиной, делаем свою жизнь скучной и жалуемся. Как с этим бороться? Я не знаю. У меня нет представлений о том, как сделать все радужным и прекрасным. А хочется. За очень долгое время мне осознано хочется счастья, близкого человека рядом, чтобы засыпать и просыпаться вместе. Пусть без дикой страсти и клятв в любви до гроба. Того, что скажет мне: "Доброе утро, милая".

Любви вам!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. венок получился!!!!!!! я его ещё вчера оценила))) и ты права поще начать " делать " настроение чем ждать его))) с наступающим моя хорошая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Камиллочка) да, иначе оно может и не прийти вообще - это волшебное настроение))

      Удалить