Мой 4 день: новые идеи для шарфа, концентрация и Секрет работает

23:21


Вторник - день, который гораздо лучше понедельника. Мне удалось выполнить практически все запланированное, кроме прочтения книги, но видимо она не столь занимательная, как того бы хотелось. Зато у меня была тренировка спины, вязание поканезнаючего и новые идеи по поводу шарфа для мужа коллеги. Отвязав 3 часть шарфа, я решила, что он мне не нравится, а потому нужно начать сначала. Наверное это дебилизм, но со мной такое происходит нередко. Доведя дело до определенного момента, я могу все разрушить и начать сначала. В каких-то отраслях - это отличный способ сделать задуманное лучше. Но не всегда. Вообще мне нужно бороться с привычкой не доводить дела/мечты/цели до конца. А для этого верно расставлять приоритеты. Этот совет мне дала мой психоаналитик. Но в жизнь я его пока не воплощала. Шарф же я распущу и начну сначала, чтобы получилось гораздо лучше и моднее. Другие же дела постараюсь доводить до логического завершения.

Открытием 4 дня стало то, что Секрет работает. Не знаю, как именно, но что-то есть в этом законе притяжения. Я пока не уловила механизм его работы, не настроила до конца все мысли, но его действие реально. После того как мой мозгоправ дала мне задание создать образ идеального мужчины, я пыталась не просто описать его с помощью прилагательных, но и вообразить внешне. Странным (ни хрена не странным) образом я рисовала мужчину среднего-высокого роста с бородой (вот они мои слабости) и татуировками. И вообще мне хотелось столкнуться с кем-то у кого было бы тату на теле. Не для того чтобы пуститься в плавание по океану Отношений, а просто узреть. К брутальному типу я возвращалась ни раз. А еще он всплывал в моем сознании после просмотра фото и профилей в инстаграме, где бороданые и татуированные папочки проявляют нежность к своим детям. Боже, как это офигенно смотрится! И вот сегодня, в тренажерном зале передо мной возник парень, который с первого взгляда и издалека показался мне похожим на мою несостоявшуюся любовь (я чуть не дала деру, да), с татуировками. Я особо не приглядывалась, но поняла, что вселенная услышала меня. Она показала мне человека с татуировками. Конечно, далеко не брутального типа, но все же! Сталкиваясь с такими мелочами, я понимаю, что нужно развивать в себе ощущение уверенности, ставить цели, визуализировать, работать и получать то, чего так хочется. (даю пинок и с завтрашнего дня начинаю писать цели/мечты/планы).

Третье открытие, а точнее прогресс - концентрация на работе. Как-то случилось, что декабрь далеко не мой месяц. Мне хочется найти кошелек с пару тысячами у.е. и закрыть ноут до 3 января. Или же получить крупный заказ, чтобы ощутить как адреналин и возбуждение по отношению к работе. Но пока ни первого, ни второго не случилось (я посылаю свои импульсы вселенной) мне лень работать. Сегодня же удалось просто сосредоточиться и сделать все запланированные задачи. Радует. Осталось продержаться так еще 8 дней, а после встретить Новый Год, загадать самые главные желания и оставить все то, что не мое в 2015.

Вот так прошел мой 4 день. Главный вывод: Секрет работает. И над этим нужно работать. Конечно, не стоит загадывать желание, а после восторженно ждать, когда же оно сбудется. Работая над своими мыслями, своей жизнью, прилагая усилия, занимаясь делом, веря в себя, можно рассчитывать на то, что мечты станут реальностью. Поэтому, мечтайте, верьте, трудитесь и вселенная скажет вам: "Слушаю и повинуюсь"!


You Might Also Like

0 коммент.