Мои первые 120 дней, 120 планов и желаний

21:26


Последнее время (наверное, его можно исчислять последними 3 годами) моя жизнь постепенно превратилась в рутину. Способствовало этому множество причин. Искать виноватых можно долго, находить и рассуждать на эту тему. Но главным виновником торжества, который превратил жизнь не в карнавал красок и удовольствий, а в похороны молодости и мечтаний, всегда была Я.

Посещая психоаналитика, читая умные книги, статьи, я начала докапываться до той глубины, момента, откуда начались все проблемы. Разумеется, их появление было не только моей прихотью. Окружение, обстоятельства, советы - всему этому я следовала на протяжении долгих лет (практически 7), каждый раз превращая себя и свою жизнь в ад. Если рассказывать о том, как я жила и живу, покажется, что все утрировано и преувеличено. На самом деле, я сама сделала свою жизнь серой, унылой. Я мечтала и собственноручно разрушала мечты. Потеряла веру, позволила людям выжать из себя все жизненные силы. Как говорится в книге Озоды Турмухамедовой - во мне образовалась дыра. Точнее воронка, которая засасывала меня, да и порой сейчас я попадаю в нее.

Но ведь я не зря хожу к мозгоправу, читаю все эти книги и заставляю себя мыслить иначе. Вот только ничего глобального не происходит. Как и большинство людей на планете, я мечтаю, визуализирую и жду, когда же в мою дверь постучит прекрасный принц, доход вырастет в 5 раз, а талия уменьшится в сантиметрах. Это и есть моя главная ошибка. Мечтать, работать небольшое время и ждать головокружительных результатов. А совершается она потому, что ни в одной мотивирующей книге не написано, сколько именно нужно работать над собой. Постоянно. Каждый день.

Вчера я записывала в блокнот качества своего будущего мужа и свои (как жены), а потом пыталась описать, чего именно я хочу от отношений. Для меня стало открытием то, что я наверное сейчас искренне хочу встретить достойного человека и создать пару. А потом я поняла, что для этого нужно совершенствовать себя. Работать, работать и еще раз работать. Не только для зарабатывания денег, но и для достижения счастья, получения удовольствия от жизни. Именно в этот момент в голове промелькнула идея создать свой мини-проект по преображению. Не только внешности, но личности в целом. Нечто подобное было предложено командой "Бизнес Молодость" (не помню точные условия). 

Мой мини-проект - это не плагиат, не коммерческий ход и т.п. Это мотивация для самой себя и борьба с ленью. С сегодняшнего дня - 19 декабря 2015 года - в течение первых 121 дней (я поделила год на 3 части) я буду совершенствоваться во всех отношениях. Буду вести блог - писать отчеты о своих днях, ощущениях, делиться тем, что сделала, прочла, чему научилась. Блог станет не только местом для творчества, кулинарных рецептов и рецензий к книгам. Наверное, он станет моим откровением. Я собираюсь писать в нем не только о том, какие кексы смогла испечь и не слопать все, а о своих ощущениях. Будет ли мне хорошо или плохо. Я буду развиваться каждый день. Учиться быть более выносливой по отношению к работе, тренировкам, творчеству. Буду писать о своих целях и желаниях, достижениях и провалах. Я постараюсь быть честной с самой собой.

Отсчет начат. И сегодняшний день под №1 был вполне достойным. Хотя бы в области спорта. Несмотря на снег и серость, я выбралась в зал и очень неплохо потренировала ноги. В очередной раз поняла, что моя прерогатива - это веса. Нужно отбросить страхи и брать столько, сколько хочется. А еще вывод - не худеть. Наверное, впервые за долгое время я не одержима идеей стать худой. Это не мое. Мое - это бедра, попа, небольшой рост. Не быть мне моделью. Быть здоровым, красивым человеком, который должен вызывать восхищение у самого себя, а не у других. Ведь, как говорится в умных книгах: тебя полюбят тогда, когда ты полюбишь себя.

Иду любить себя, работать, а после продолжать мучить книгу.
Пожелайте мне удачи:)


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Блин, отличный план! Надеюсь у тебя получится ему следовать. Я б тоже не отказалась, но мне дисциплины не хватит и терпения.
    Я тоже живу уже год как нечто пойманное в канаве и никому не нужное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, насколько меня хватит) Я лишь понимаю, что нужно как-то все менять. Но все так медленно и уныло...

      Удалить
    2. Наверное это нужно, поэтому и делаем.

      Удалить
    3. Скорее всего так! Какие планы на НГ?

      Удалить