Мои 7-8-9-10 дни: простуда, осознание и большое кино

22:31


Если вы читаете мой блог, то наверняка решили, что я забросила свой проект и наслаждаюсь ленью. Отчасти вы правы. Пропуски я могу оправдать лишь простудой, которая решила завершить и без того не самый лучший 2015 год. В пятницу я начала заливаться соплями, у меня заложило горло, а в субботу я провела весь день в лежке. Быть тюленем все-таки не мое. Единственное, что радовало - это вязание.Мне удалось продвинуться в навыках по вязанию шапки, а также дойти до доброй половины шарфа для мужа Виктории. Но большую часть времени я предавалась лежанием на диване, питьем молока и пониманием того, что болеть - это худшее наказание, которое может случиться. А вообще, наверное, это испытание.

Иногда в нашей жизни возникают какие-то передряги, которые нужно пройти с достоинством, а не складывая руки. Не знаю, насколько достойно я справляюсь с простудой, но очень стараюсь. Во всяком случае, я не ною и не придаюсь терзаниям. Хочу оставить в 2015 простуду и прочие "радости", чтобы в новом году продолжить свою новую счастливую жизнь. Сделать это на практике - сложно. Строительство счастливой жизни - это адский труд, справится с которым могут не все. Наверное, поэтому большая часть нашей планеты ощущают себя несчастными или псевдосчастливыми. Короче, все сложно....

Мой 7 день я провела за поеданием вкусняшек и просмотром фильма "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту". Я могла бы написать к нему рецензию, но лень меня одолела. Но промолчать об этом фильме я не могу. Потрясающая картина, которая заставляет понять, что:
1. В жизни обязательно должны быть цели.
2. Нужно ставить сроки реализации целей или желаний.
3. Неважно сколько тебе лет - важно то, на что ты способен.
Очень хорошее, доброе кино. А главное вкусное - смотреть его нужно, вооружившись чем-то съедобным и вкусным. Смотреть фильм обязательно. И делать выводы, и менять свою жизнь, найти хобби или занятие, которое изменит все.

День 8 - это было испытание на прочность. Как и 9 день. 90% этих 2 дней я провела в лежании, сидении и ничего не делании. Но даже в таком анабиозе я сделала вывод, что мое сознание начинает меняться. Это удивительно. Порой, когда мы начинаем все сначала или решаем что-то изменить, то ждем внешних изменений. Застываем в ожидании того, мир падет перед нашими ногами и не замечаем самого основного. Мне кажется, что если выбрано верное направление, приложены определенные усилия, то начинает меняться сознание, восприятие мира. Картинка может раздваиваться, мнение меняться, теории быть верными и лживыми... Но в сравнении, общении, изучении ситуаций из настоящей и прошлой жизни, рождается истинное видение мира (своего мира), жизни, философии и прочего. Эти изменения, которые пока не проявляются внешне, происходят. Их я и почувствовала, а на 10 день своего мини-проекта убедилась.

Мой 10 день - это сегодня и это понедельник. Я научилась вязать шапку на 2 спицах, но впереди освоение на круговых. Собираюсь вязать, вязать и еще раз вязать. Никак не соберусь написать список желаний. Однако!!! Составляла список вещей, которые хочу купить и уже вычеркнула пункты, которые очень хотела, но поняла, что они мне ни к чему. Такие маленькие победы, но я так ощущаю их. Это чувство можно сравнить с влюбленностью. Открытие себя, своего я, своих желаний. Интересно, что все происходит сейчас - в конце 2015 года. Сложного и такого прекрасного. Думаю, это знак. Впереди много всего, хорошего. Ведь самосовершенствование - это путь к получению хорошего.

Ха. Уже 10 дней. Может я не пишу все достаточно подробно, но изменения есть. Я стараюсь работать над собой. Не всегда получается. Не каждый день я выполняю все задачи, записанные в моем ежедневнике, откладываю на завтра. Не каждый день я чувствую себя счастливой так, как того требуется. Но я стараюсь, как никогда этого не делала!


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Подобные проекты нужно затевать обязательно, мысли начинают укладываться в голове по-другому. Наташа, ты действительно философ. Сейчас подумала, что закончив проект, ты будешь тренинги проводить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Надеюсь, что я его доведу до конца)

      Удалить