Мой 5 день: парадоксы и мужчины мечты

20:38


Не успел начаться мой 5 день, как на меня снизошло вдохновение. Чтобы не упустить идею, я решила начать пост, который допишу либо в течение дня, либо к вечеру. А посетили мою голову с утра мысли о том, что часто наши эстетические желания по отношению к мужчинам отличаются от реальных. В чем же загвоздка? Натолкнул меня на размышление ролик от телеканала "Домашний" (он скопирован с Youtube). Пройти мимо такого "вкусного" видео я не смогла. Особенно меня вдохновил момент с Дед Морозом, который соблазнительно стягивал полотенце с бедер. Но привлекли меня не скрытые ягодицы и восторг героини ролика, а накаченная спина... Именно она заставила меня задуматься и сделать новое открытие... 
Уверена, что каждая вторая девушка, размышляя на тему "Мужчины своей мечты", представляет высокого, подкаченного альфа-самца с легкой небритостью и выраженной брутальностью. Даже если вы не готовы связать с таковым представителем сильного пола жизнь, то посмотреть на него, потрогать, а может быть заняться сексом, вряд ли откажетесь. Но часто на деле, "Мужчины нашей мечты" далеки от тех идеалов, которые рисуются нашим сознанием.

Пару лет назад, да что там - год назад - я могла бы без труда обрисовать своего Героя вплоть до расположения родинок. Меня привлекают (эстетически продолжают привлекать, но идеалы изменились) высокие мужчины с развитой мускулатурой, симпатичным лицом, бородой (люблю я бородачей), стильно одетые. Идеальная картинка с глянца. Не думаю, что найдется более 10 девушек, которые откажутся видеть рядом с собой стильного, сильного, симпатичного мужчину. Ведь от здорового и красивого партнера рождаются такие же детки. Да и селфи делать с симпатягой куда приятнее.

Но буквально месяц назад, когда психоаналитик дала мне задание составить портрет своего мужчины, я начала путаться в показаниях. Я не только не могла нарисовать его образ внешне, но и описать характер, качества.... Мне потребовалось более 2 недель, чтобы сделать набросок. И когда я собрала в кучу все эти "эстетические" и "технические" характеристики, мой брутальный бородатый герой остался где-то на задворках сознания. Рядом с собой я увидела обычного среднестатистического мужчину до 40 лет, пусть с жирком, но без пивного живота. Мой идеал перестал быть жителем Олимпа. Им оказался тип в самом расцвете сил, а главное - приятной наружности. Именно это осознание вновь посетило меня, когда я просматривала ролик. Конечно, любоваться звездами синематографа и глянца не запрещает никто. В тренажерных залах можно попускать слюни на подкаченных парней, играющих мускулами... А в жизни хочется завалиться на диване с близким родным человеком, который будет приятно пахнуть домом, лениво отвечать на какие-то вопросы... Скорее всего он будет на 99% отличаться от нарисованного образа. Главное - он будет реальным.

Помимо размышлений о мужчине своей мечты, которые дали мне некоторые ответы на вопросы, живущие во мне много лет, я еще раз утвердилась в том, что нужно жить в любых обстоятельствах и ситуациях. Держаться на плаву и заниматься порой тем, чего не хочется. Я стала ощущать небольшую отдачу от своих вложений. Верно говорят: чтобы получить желаемое, нужно отдать. Ребят, отдавайте! Начните прямо сегодня. Неважно - любовь, улыбки, деньги, булку, кофе, конфету, эмоции. Не скупитесь, но и не дарите лишнего. Отдавайте сколько можете и взамен вы получите еще больше. Может не сразу, не через час или один день, но обязательно получите.

P.S. Да, постскриптумом можно написать о том, что мое следование правильному питанию разрушается набегами на вкусности. Психологически не могу взять себя в руки и начать "не жрать" все то, что откладывается в боках. Поэтому, чтобы вы, читая мои посты, не думали, что все дается просто, знайте, что не получается у меня правильно питаться. Единственное радует желание к тренировкам. Оно просыпается, становится более сильным. Хочется тягать железки и доказывать себе... Правда, что именно доказывать, я пока не определила.

Любви вам и удачи в отдаче!  

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Да, реальность отличается от фантазий. Важно только не отрываться от земли навсегда. И про отдачу - очень хорошо сказала. Надо стараться всегда так поступать.

    ОтветитьУдалить