Мой 3 день: Milka Bubbles, психоаналитик и 1000 и 1 желание

21:53


Третий день моего мини-проекта проходит под девизом: "Понедельник - день тяжелый". На самом деле, мы сами определяем тяжесть наших дней. Не думаю, что могу жаловаться на сложное начало недели. Оно просто началось и в среду подойдет к своему экватору, а в пятницу - к концу. Выходные для меня - отдельное время.

В субботу я решила придерживаться правильного питания и все было вполне прекрасно, но фаст-фуд с Аней сбил немного с направления. А сегодня была шоколадка. Я наверное год не ела Milka, поэтому не удержалась. В остальном все было очень правильно - овсянка, кукурузный хлеб, сырок, мяско, яйца.... Правильное питание - сложная вещь. Я отношусь к той категории людей, которая не может воспринимать еду как топливо. Для меня это не подзарядка, а - удовольствие. Возможно, люди, которые воспринимают еду, как топливо - счастливые. Или нет, ведь они жертвуют чем-то. Но ради чего - красивой фигуры! Вывод один: буду постепенно избавляться от привычек слопать шоколадку, вновь буду грызть много яблок и ждать марта, когда холод покинет мой город и можно будет начать сушку (обожепомогимнеэтосделать!).

В целом понедельник у меня вышел достаточно продуктивным. Я сходила к психоаналитику, ответила на один десяток вопросов, а по дороге домой у меня возникло новых штук 20. Думаю, что с ними мне придется справляться самостоятельно, так как увижусь я со своим мозгоправом после праздников. Но идея написать свои желания/мечты/цели, отсортировать их - крутая затея. Надо бы ее начинать, так как до Нового Года остается всего ничего. А я все еще жду чуда.

Делаю выводы, что не так уже плохо принуждать себя к хорошему настроению, желанию тренироваться, работать, улыбаться... Все это гораздо лучше, чем находится в придуманных страданиях и сетовать на жизнь. Так можно долго, но в какой-то момент захочется выброситься с окна или же убить ближнего своего. И то, и другое - грех. Поэтому, если вы дерпессуете, то начинайте мучить себя полезными делами. Может они и не сделают вас счастливыми на 100%, но точно отвлекут от дебильных мыслей, помогут открыть новые стороны себя и возможно вдохновят на прекрасные свершения. Для меня такими делами стали вязания, чтение книг, тренировки. Главное - побороть лень и начать что-то делать. Переступить через себя.

Пишу и не знаю, что писать. Как обычно. Несмотря на то, что я - копирайтер, писать в блог - сложная задача. Обычно, открывая закладку для нового поста, я ощущаю как мысли в моей голове смешиваются в компот и выловить из него суть не всегда получается. Если, кто-то читает все это, может присвоить мне звание психопатки. Я не буду в обиде.

А вообще, я желаю всем хорошей недели перед Новым Годом, ощущения счастья, ожидания чуда. Я жду чуда, искренне, волшебства, приятный свершений. Я не знаю, что произойдет 31 декабря или 1 января. Но единственное, что я точно загадаю, что будет в первой 10-ке моих желаний - встретить Новый 2017 год с любимым человеком, выпить с ним шампанского и провести потрясающие часы вместе, как и всю жизнь. Этого я точно хочу.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Замечательные слова, замечательные желания, замечательные цели! Они все обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить