Озода Турмухамедова. Здравствуй и прощай, грусть!

10:17



Будничные дела вновь оторвали меня от блога, который я все время пытаюсь вести регулярно. Однако мое желание рассказать об одной волшебной книге, которая вдохновила меня, заставила посмотреть в корень проблем, своего поведения и того, что находится вокруг меня, никуда не делось. Речь о труде узбекского автора - Озоды Турмухамедовой "Здравствуй и прощай, грусть". 

Судя по отзывам читателей книга имеет двоякое воздействие. Кому-то она показалась настоящим бестселлером, а кто-то решил, что это глупое чтиво, на которое не следует тратить и 5 минут своего драгоценного времени. Для меня "Здравствуй и прощай, грусть" стала настоящим спасением. Ее мне вручил мой психоаналитик, дав напутствие о том, что после прочтения я будто побываю в своем внутреннем мире, найду ответы на множество вопросов, которые кажутся мне риторическими, и начну новую жизнь. Так оно и случилось.

В первую очередь, хочу отметить простоту повествования. В книге Озоды Турмухамедовой нет сложных речевых оборотов, психологических терминов. Она частично основана на трудах известных психологов и психоаналитиков, на личном опыте и общении с пациентами автора. При желании прочесть книгу можно за 1 день. Я же растягивала удовольствие. А точнее - вчитывалась в каждое слово, чтобы найти путь, который приведет меня к истине. 

"Здравствуй и прощай, грусть" - это книга примеров. В ней описываются различные жизненные ситуации, люди, манера их поведения и, что провоцирует быть именно такими. Читая, ты будто находишь на страницах себя, а потом своего знакомого или знакомую. Ты примериваешь различные ситуации, дотрагиваясь до тех глубин своей души и сознания, куда так страшно заглянуть, а тем более начать ворошить что-то. Труд Озоды Турмухамедовой помогает разобраться в себе. В какой-то момент происходит грандиозное осознание всей жизни. Такое чувство, что перед тобой вновь открываются все двери, уверенность постепенно окутывает сознание, а желание творить, жить и идти вперед становится неутомимым. Ты словно слышишь Вселенную, ее сигналы и подсказки, которые до этого казались чем-то не значимым.

Я рекомендую "Здравствуй и прощай, грусть" всем тем, кто находится в поиске себе, девушкам и женщинам, которые понимают, что их жизнь требует перемен. Это потрясающее чтиво, которое разбудит любовь к себе, желание созидать и выкладывать свою дорогу жизни теми камушками, которые по нраву, а не предложенными другими людьми или обществом.

Моя оценка 5 из 5. 

P.S. Фотографии брала в Google, так как читала электронный вариант книги.

You Might Also Like

2 коммент.