Knitting или мое новое увлечение

22:35


В виду последних событий моей жизни, после прочтения очень полезных и умных книг (о них в следующем посте), я решила, что нужно заниматься полезным хобби. Одно из них в моей жизни уже присутствует - приготовление десертов. Но из-за нехватки времени не всегда удается посвятить этому положенное время. Кроме того, следование правильному питанию не позволяет каждый день кушать пироженки и тортики (а жаль!). 

Долго рассматривая блоги, инстаграмы и доски Pinterest с хобби и работами творческих людей, я пыталась выбрать, что подойдет именно мне. Решила попробовать вязание. Вдохновила меня фотография с шарфом крупной вязки. Но перед тем как взяться за его исполнение, я решила вспомнить, как держать спицы. Удивительно то, что я не могла вспомнить, как набирать петли, но руки это помнили превосходно. Сейчас моя задумка находится в процессе. Точнее из нее выполнен всего 1%. Но я уверена, что доведу дело до конца и покажу результат!

А вообще, вязание сравнимо с медитацией. В процессе я не думаю ни о чем. Считаю петельки, слежу за тем, чтобы ряды были ровными и красивыми. Это очень расслабляет, очищает сознание. Я рекомендую вязание тем девушкам, которым хочется расслабиться и провести время с пользой. Хотя чтение - тоже очень полезная процедура.

Я заметила, что любое творчество и увлечение - это огромная подпитка для разума и душевного состояния. Помню, как в юности у меня была масса идей того, чем я хотела заниматься. Но не хватало времени, средств, желания. Но живя этими идеями, я находилась в состоянии постоянного вдохновения. Это двигало меня вперед, держало на позитивной волне, подогревало ту энергию. Со временем, я "поделилась" своими силами и вдохновением с другими людьми, не получив ничего взамен. И это состояние стало гнетущим, убивающим. Я долго искала причину своего опустошения. Подсказали мне ее книги и сеансы психоаналитика (чтобы не говорили, но это работает). Сейчас у меня такое чувство, что я стою на пороге новых открытий. Я вновь влюблена в свою работу, в свое творчество. Я хочу делать многое, успевать все. Раскрыть свои возможности и доказать самой себе, на что я способна. Уверена, что вселенная услышит меня и ответит: "Слушаюсь и повинуюсь!".

Хотелось бы узнать, какие хобби у моих читательниц. Вас совсем немного, но я очень ценю ваши комментарии! Делитесь своими любимыми делами, вдохновляйте друг друга!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Сочетание цветов, действительно, великолепное. С почином! Ну, а несколько параллельных процессов - это классика жанра. В нашем полку прибыло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Да, цветотерапия)) Вяжу параллельно все подряд)))

      Удалить
  2. Еще о том, что "руки помнят". Не шила на машинке ровно 25 лет и когда купила новую, руки автоматически пытались опустить лапку, повернуть маховик, расположенные совсем в других местах. Я очень удивилась, такая долгая мышечная память.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще о том,что "руки помнят".Много лет не шила на машинке, и когда купила себе новую, руки автоматически пытались опустить лапку, повернуть маховик, расположенные совсем в других местах.Такая длинная мышечная память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень интересно)) А я не умею на машинке((

      Удалить