American pancake или моя попытка № 2

22:42


Так случилось, что я немного забросила блог, но у меня были уважительные причины. Буду стараться все наверстать, а сегодня, на ночь глядя, поделюсь с вами рецептом американских панкейков. Это была моя вторая попытка испечь пухленькие блинчики, которая завершилась успехом. Первая, как и все блины, стала комом. Но речь не об этом, а о вкусных american pancake, которые можно есть каждый день!

Для блинчиков мне потребовалось:

молоко - 200 гр.
мука - 180 гр.
сахар - 150 гр.
какао - 4 ст. ложки.
яйцо - 1 шт.
сода - 0,5 ч. ложки.
растительное масло - 3 ст. ложки.

Для крема, а точнее украшения, я брала:

молочный шоколад - 50 гр.
сливки (35%) - 3 ст. ложки.
сахар - 5 ст. ложек.

Сам процесс приготовления блинчиков прост. Для начала сахар смешивается с яйцом. Если у вас сильные руки, то вы можете сэкономить электричество и взбить все вручную. Но я пользовалась миксером. 

Как только сахар растворится в смесь добавляется молоко. Миксер нужно поставить на среднюю скорость и продолжать все сбивать до однородности.

После добавляются сухие ингредиенты. Муку обязательно нужно просеять, чтобы исключить комочки и добавить массе кислорода. Рекомендую все смешивать миксером, так как смесь получится очень гладкой и однородной.

После муки добавляем какао, также хорошо перемешиваем и после загашиваем соду лимоном и добавляем в смесь.


В конце в смесь добавляется растительное масло. Оно сделает тесто блестящим, а также облегчит процесс переворачивания и снятия блинчиков со сковороды.

Пекла я панкейки на обычной блинной сковородке, без масла. Для начала лучше ее хорошо разогреть, а после сделать средний огонь. Готовятся блинчики быстро. Сигналом к "перевороту" станут пузырьки, появившиеся на их поверхности.

Всего у меня получилось 9 красивых панкейков. Удивительно то, что они сами по себе получаются одного размера, что очень здорово!

Подавала панкейки с кремом из сливок и сахара, а также растопленным молочным шоколадом.

Дегустатором всех моих творений является мама. По ее словам, панкейки получились очень-очень вкусными.

Буду рада, если вам пригодится этот рецепт и вы сможете побаловать себя и близких этими вкусными блинчиками на американский лад!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Это как бы блинчики, собранные в гору?

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит оочень аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как выберешь время, обязательно попробуй!!! Можно сделать белыми с нутеллой!!!!

      Удалить
  3. со стороны кажется тебе удалась попытка))) вкусно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, это второй раз я делала, получились) В первом с мукой прогадала))

      Удалить
  4. А у меня есть кулинарная книжечка 1967г, называется"Для студентов и влюбленых", там интересно определяется момент для переворота блинчика- поверхность должна стать матовой. Гарантировано не потечет тесто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще да, она становится более матовой) А мне говорили по пузырикам. Буду искать Вашу книжечку в инете - название заинтриговало)

      Удалить
  5. Книжечка великолепнаяя, я по ней училась готовить. Рецепты несложные, но ее написала семейная пара, бывшие москровские студенты из Польши. В оригинале они пересыпают рецепты историей, историей кулинарии, стихами польких поэтов. В детстве я еепросто читала. Когда вышла замуж, взяла ее с собой. В 1991г увидела ее переиздание и купила для мамы. Там уже небыло ни стихов, ни истории.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ничего страшного! Само название книги прямо привлекает! Очень любопытно)

      Удалить