Любовница. Глава 11

09:14


После ночи, которую Алъяр проводит в моей постели, это повторяется снова и снова. Я не замечаю, как его присутствие в моей жизни становится постоянным. Часы, которые мы проводим врозь, нас связывает телефонная связь. Калеб не перестанет подтрунивать надо мной каждый раз, когда я в очередной раз тянусь к мобильному.
- Боже, он не может без тебя дышать,- хмыкает он, расставляя капкейки для детской вечеринки в коробке.
- Скажи, что ты завидуешь,- я торопливо посыпаю партию пончиков разноцветной присыпкой, одновременно заглядывая в духовку, где выпекается чизкейк.
- Чему именно?- Калеб виртуозно затягивает бантик на коробочке, просовывая под ленту бирку и визитку.- Оперативности, с которой он строчит тебе сообщения?
- Романтичности.
- Я сейчас заплачу... от зависти,- он корчит рожицу, заставляя меня улыбнуться.- Но мне нравится, как этот араб на тебя действует!
- Он не араб,- я устало облокачиваюсь на стол.- Перс.
- Есть разница?- Калеб наполняет следующую коробку кексами.
- Ощутимая,- мне нравится думать об Алъяре. Каждая минута, проведенная с ним, делает меня счастливой, как и воспоминания об этих мгновениях.
- Плевать. Ты - влюблена, счастлива и тебя больше не достает тот ублюдок с Янг-Стрит...
- Рои,- я до сих пор произношу его имя с придыханием. Вот только оно больше не вызывает у меня прежних эмоций. Алъяр будто стер из моей памяти все мысли о Рои - человеке, который занимал все мое сознание.
- Именно,- Калеб берет передышку.- Хочешь кофе? Или теперь ты пьешь свой латте с арабом?
- Прекрати, он не араб,- я улыбаюсь, слыша как мобильный извещает о новом сообщении.
- Это никогда не закончится,- Калеб закатывает глаза, удаляясь с кухни.
Оставшись одна, я не выдерживаю и набираю Алъяру. Мое сердце замирает, когда через пару гудков он отвечает  ставшим уже привычным:
- Привет, красотка!
- Привет,- улыбка сама по себе растекается по моему лицу, а внутри становится тепло. Голос Алъяра действует на меня подобно дурману, который отправляет сознание путешествовать по прекрасной реальности под названием эйфория.- Я решила, что мы давно не слышались...
- Не хотел тебя беспокоить, но безумно скучал все эти часы без твоего волшебного голоса,- Алъяр не скупится на комплименты. За все эти дни, проведенные вместе, я услышала столько ласковых слов, которые вряд ли мне говорили все мои кавалеры вместе взятые.
- Я закончила с пончиками и настраиваюсь на сегодняшнюю тренировку,- прикусываю язык, понимая насколько двусмысленно прозвучала фраза.
- Хороший настрой нам не помешает,- Алъяр смеется.- Я заеду за тобой в три часа, договорились?
- Буду ждать,- мне хочется прижаться губами к мобильному, чтобы передать порыв своих чувств и нежность.
- Скучаю по тебе, детка,- никогда бы не подумала, что растаю от банального "детка", но из его губ это звучит словно заклинание.
- Взаимно,- я с сожалением отключаюсь, понимая, что выгляжу слишком глупо с улыбкой до ушей и набатом в ушах - мое сердце бьется слишком громко.

***

Подготовка к предстоящему открытию "Бейкерс" задерживает меня до девяти вечера. Тренировку приходится перенести на завтра. Когда я сообщаю об этом Алъяру, мне кажется Калеб отчасти радуется. Ему надоело задерживаться в кофейне до полуночи, следя за тем, как проходит ремонт, точнее подходит к концу.
- Надеюсь, твой араб не придет завтра бить мне морду?- Калеб смотрит на часы.
- Когда ты прекратишь называть его арабом, канадский расист?- я зеваю, отодвигая от себя бокал с недопитым латте.
- Для этого тебе нужно познакомить нас официально.
- Только если он позовет меня замуж.
- Все так серьезно?- Калеб заинтересовано смотрит на меня.
- Ему всего лишь нужно порвать с невестой...
- Брук, когда ты будешь встречаться со свободными мужчинами?
- Когда-нибудь?- я вздыхаю. Радужные дни с Алъяром портит лишь мысль о том, что скоро ему придется возвращаться в Лос-Анджелес к Сильвии и привычной жизни.
- Она - арабка?
- Кто?
- Его невеста?- Калеб потягивается, складывая пригласительные, которые мы заполняли от руки.
- Ее отец иранец, а мать мексиканка,- мое настроение приближается к минимальной отметке.
- Интересный выбор.
- Ты подбросишь меня?- я не хочу продолжать разговор.
- Домой?
- Да.
- Что ты решила с машиной?- Калеб помогает мне надеть куртку.
- У меня нет денег,- я вздыхаю, вспоминая о том, что проблема с машиной остается пока неразрешимой.
- От старой ты решила отказаться?
- Ребята из сервиса поставили на ней крест. Я уже выставила ее на продажу...
- На полученные деньги купишь велосипед?- Калеб закрывает дверь, одновременно отключая сигнализацию на машине.
- Думала, что смогу позволить себе сигвей,- хихикаю, представляя как буду передвигаться на нем по Торонто.
- Так уж и быть, я куплю тебе каску и наколенники.
- Всегда знала, что ты настоящий друг!
Домой я попадаю практически в одиннадцать вечера. Единственное на что меня хватает - принять душ и завалиться в кровать. Разговор с Калебом о Алъяре, а точнее его невесте, не выходит у меня из головы. Чувство отвращения к самой себе становится более ощутимым. Я всего лишь делаю вид, что меня не интересует жизнь Алъяра, его невеста и возвращение в Лос-Анджелес. С каждым мигом проведенным вместе я все больше привязываюсь к нему. Мне хочется отпустить себя и окунуться в водоворот страстей, ощутить себя сполна любимой и нужной. Но в очередной раз не могу позволить себе такой роскоши. Я не помню, как засыпаю, едва сдерживаясь, чтобы не разрыдаться.

***

Утро для меня начинается раньше чем предполагалось с трезвона домофона, который нарушает спокойствие моей квартиры. Сползая с кровати, я замечаю, что на часах нет и пяти утра. 
- Твою мать,- спотыкаясь о подушку, я едва удерживаю равновесие и дотягиваюсь до домофона.- Кто?
- Открой мне,- голос Рои звучит хрипло и пьяно.
- Какого черта?- сказать, что я удивлена - не сказать ничего.
Менее чем за десять минут Рои удается преодолеть пять этажей и застыть на пороге моей квартиры. Он выглядит не самым лучшим образом.
- Привет,- его попытка улыбнуться заканчивается провалом.
- Ты охренел?- я пропускаю его вовнутрь, закрывая дверь.
- Не очень гостеприимно,- Рои заваливается на диван, глядя на меня снизу вверх.- Сядь, мне так больно смотреть.
- Может мне раздеться и лечь рядом?- злость клокочет во мне. 
- Нет, сейчас я не в состоянии,- он прикрывает глаза.- Я проходил мимо....
- И решил постучаться в гости в пять утра?
- Что тут такого? 
- Я спала!
- Мы можем лечь снова,- Рои приподнимается.- Где у тебя спальня?
- Что случилось?- я сажусь рядом с ним, понимая, что вызывать такси даже не стоит.
- Мне стало одиноко. 
- Ты сразу же вспомнил о Бруклин, которая пожалеет и раздвинет ноги.
- Фу, зачем ты так? Никогда не думал о тебе в таком роде,- Рои пытается сесть.- Ты всегда была со мной...
- Какого черта?- я позволяю ему положить голову себе на колени и автоматически провожу рукой по его волосам.
- Хватит ругаться,- Рои обнимает меня за колени.- Ты так и не скажешь, где у тебя спальня?
- Там,- я киваю в сторону подиума, на котором стоит кровать.- Дойдешь?
- Если ты меня потом разденешь.
- Придурок,- мне остается идти следом, понимая, что роман с Алъяром не выбил из меня дурь.
Рои засыпает сразу же, как дотягивается до подушки. Я устраиваюсь рядом с ним, пытаясь унять дрожь в руках. Злость, которую я испытывала, увидев его, постепенно отпускает меня. На смену ей приходит чувство пустоты и беспомощности. В очередной раз я допускаю ошибку, о которой буду сожалеть. Но по-другому у меня не получается. На протяжении долгого времени я не могу заглушить то, что чувствую по отношению к Рои. Любовь ли это - не знаю. 
- Ты не спишь,- Рои поворачивается лицом ко мне.
- В отличие от тебя,- я смотрю на него, борясь с желанием провести рукой по щеке.
- Меня вырубило,- он зевает.- Спи.
- Постараюсь,- я прикрываю глаза, через минуту ощущая как Рои обнимает меня, утыкаясь лицом в шею.

You Might Also Like

2 коммент.