Спать или не спать?

14:26


- Время делает нас лучше?
- Да, оно позволяет нам дойти до сути.

Последние месяцы моей жизни связаны с постоянными  открытиями и осознанием. Коснулось это практически всех сфер: работы, отношений, дружбы, жизненной позиции, выбора пути... Возникло чувство того, что я каждый день нахожусь на пороге новых открытий. В первую очередь, я открываю себя.

Но оставим опусы и приступим к главной теме поста: "Спать или не спать?". Как уже понятно, писать я буду о интимных взаимоотношениях, которые нередко становятся главное темой всех бесед, а также камнем преткновения споров. У каждого свое мнение на этот счет. Я выскажу свое, которое появилось совсем недавно. Раньше я могла бы думать иначе.

Спать или не спать с нелюбимыми? С теми, к кому мы не испытываем и доли тех эмоций, которые ассоциируются с любовью или влюбленностью? Отдаваться тем, чьи руки никогда не станут родными? В современное время пропаганда секса давно вышла за рамки дозволенного. Сексуальные меньшинства добиваются легализации браков, бордели получают статусы юридических лиц, а девушки давно позабыли о том, что невинность - это не болезнь. Секс стал разменной монетой. Как сказала моя подруга: секс в современные дни подобен приветствию или рукопожатию.

Современные фильмы, книги, паблики в социальных сетях - все то, что идет в массы пресыщено сексом. И вроде бы в этом нет ничего плохого. Ведь все естественное не может быть безобразным. Но нужно ли демонстрировать это естество и превращаться в человека, для которого секс является лишь удовлетворением плотских потребностей?

В далекие и близкие времена у определенного процента людей интимная жизнь ассоциируется с отношениями. Если раньше таких людей было на порядок больше, то сегодня остались единицы. Хотя, мне кажется, что у каждого второго из нас секс связан с влюбленностью и любовью. Просто нам не хочется выделяться среди толпы циников, которые не считают зазорным переспать с первым встречным. Так случилось, что секс по любви стал чем-то постыдным. В отличие от беспорядочных связей, которые не только могут стать причиной ЗППП, но и уничтожения душевного равновесия.

Имея немало знакомых, я располагаю различными мнениями на этот счет. Но даже те девушки, которые выбирают разовый секс, в итоге сходятся к тому, что мечтают о том единственном - с кем можно будет засыпать, просыпаться, сморкаться в слух и ныть в периоды критических дней. Это говорит о том, что надежда еще есть. И интимная жизнь не основана на получении оргазма, денег или походов в элитные рестораны, клубы или бутики.

Мое личное мнение, которое сформировалось не сразу, - секс с незнакомыми людьми, точнее с нелюбимыми подобен погружению в мутную воду. Вроде бы не грязно, но оставляет неприятный след. Поэтому пытаясь заглушить боль, отвлечься или стать стервой, к ногам которой падут многие, стоит задуматься - ваша ли это философия. Готовы ли вы каждый раз продавать душу, делая вид, что отдаетесь только телом? Стоит ли оргазм того ощущения пустоты, которое никогда не сможет заполнить безразличный вам человек...


You Might Also Like

2 коммент.